cash$$$ если ето ты мне ответил то ты не правильно понял вопрос.... я имею ввиду не одно значение а наблючение за всем реестром..
шрифт в ресурсе ребята! подскажите, как бы мне сделать так, чтобы моя программа использовала шрифт, который я "зашью" в ресурс? мне не нужно при этом его выгружать и куда-то записывать, а просто использовать.. например, для текста в поле ввода - один шрифт, для текста на "кэпшнах" - другой шрифт..
Используй текстовый редактор, создай *.rc файл, описывающий шрифт: Code: MY_FONT ANYOL1 "Bauhs93.ttf" Первые два параметра могут быть любыми. Они будут использоваться в программе позже. Затем для создания *.res файла используйте компилятор командной строки BRCC32.EXE, поставляемый с Delphi. Если ваш файл на этапе 1 был назван MyFont.rc, командная строка в сеансе DOS должна выглядеть так: Code: BRCC32 MyFont Программа добавит в компилируемый файл созданный ресурс .rc и создаст файл с тем же именем, за исключением расширения, которое будет .res: MyFont.res В программе добавь директиву компилятора, чтобы включить созданный файл: Code: {$R MyFont.res} Правильным будет разместить его в секции реализации после строчки {$R *.DFM}. Добавь процедуру создания файла из ресурса, делающим шрифт доступным для использования. Пример: Code: procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); var Res : TResourceStream; begin Res := TResourceStream.Create(hInstance, 'MY_FONT', Pchar('ANYOL1')); Res.SavetoFile('Bauhs93.ttf'); Res.Free; AddFontResource(PChar('Bauhs93.ttf')); SendMessage(HWND_BROADCAST,WM_FONTCHANGE,0,0); end; Теперь можно использовать данный шрифт в своем приложении: Code: procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin Button1.Font.Name := 'Bauhaus 93'; end; Установленный шрифт может быть удален программным путем, естественно, в случае, когда он ничем не используется: Code: procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject); begin RemoveFontResource(PChar("Bauhs93.ttf")) SendMessage(HWND_BROADCAST,WM_FONTCHANGE,0,0); end;
Ребят, помогите разобраться с программкой, некоторые части "тела" не понятны, может кто объяснит, вот сама программа: Code: program NestLoop; var i, j: integer; begin writeln('Циклы':6,'I':10,'J':3); writeln('-----------------------'); for i:=1 to 4 do begin {Начало внешнего цикла} writeln('Внешний' :8,I:8); for j:=1 to i do writeln('Внутренний' :13,I:3,J:3); end; {Конец внешнего цикла} end. Непонятны части во эти: *1 Code: writeln('Внешний' :8,I:8); *2 Code: writeln('Внутренний' :13,I:3,J:3); То что выводит на экран, это ясно, непонятно только то, откуда вот эти цифри, в первом случае эти- 8,I:8, во втором эти- 13,I:3,J:3, в чем их фишка, ведь на экране там и близко нет их, а в учебнике не описано.
если я не позабыл то вроде так var R:Real; {any real type} begin R := sqrt(2); // присваиваем корень из 2 WriteLn(r:4); // выводим на экран целое значение и 4 цифры после плавающей запятой end. Но я никогда не слышал чтго бы после строковых констант применяли такое
Помогите пожалуйста примером (исходником с описанием) Кто может сделать пример игры: "Крестики-нолики" через интернет? (я хочу более сложную игрушку сделать, но мне нужен пример для работы с данными через интернет) Соединение не по Ip (потому, что у многих он не явный), допустим через какой-либо сайт на бесплатном хостинге
задачка по Турбо Паскаль Народ, помогите решить задачку: даны два файла. В первом файле - старые называния файлов. В новом - наовые названия. Переписать соответственно старые названия на новые, прежде проверив существование файла на диске. имена файлов записаны в столбик, какие имена файлов не важно.... Спасибо...
вот вопрос.. уже хз че делать есть гейт на прием файла как мне передать гейту файл .. в base64 размером ~5 метров.. компонентом уже делал.. все доходит.. но мне желательноб замутить пост запрос вручную.. чтот у меня не доконца он доходит.. у когонить есть примеры ?? м-м-м ?
Путем идешь ты верным, юный падаван. Для выполнения задания этого тебе WinSock поможет. Да пребудет с тобой Великая Сила!
это... ну я в курсе что мне винсок поможет )))) мнеб пример рабочий если не сложно... я уже составлял пост один в один что компанент шлет .. все равно не доконца доходит.. щас показать не могу.. сорца под рукой нету... вот мож у кого есть рабочий пример отправки ??
4_.::BARS::. Code: var t,tx: text; s,sx: string; function fileexists(var filename: string): boolean; var f: file; begin {$I-} assign(f,filename); reset(f); {$I+} fileexists:=(ioresult=0) and (filename<>''); end; begin assign(t,'c:\xxx.txt'); reset(t); assign(tx,'c:\yyy.txt'); rewrite(tx); while not eof(t) do begin readln(t,s); if fileexists(s) then writeln(tx,s) else writeln(tx,'FAIL NE NAIDEN'); end; close(t); close(tx); end.
AHTOLLlKAhttp://forum.xakep.ru/m_1094468/mpage_1/key_/tm.htm#1095816 Вот тебе пример на WinSock, под себя уже сам подгониш.
кто нить подскажите быстрый и не заваленный код как можно узнать свой внешний ай пи. Если возможно то желательно что бы не включать в работу запрос на сайт который выдает ай пи.
Ещё раз очень прошу помочь мне примером (исходником с описанием). Просто мой вопрос как-то был деликатно обойдён Кто может сделать пример игры: "Крестики-нолики" через интернет? (я хочу более сложную игрушку сделать, но мне нужен пример для работы с данными через интернет) Соединение не по Ip (потому, что у многих он не явный), допустим через какой-либо сайт на бесплатном хостинге