Во-первых, это НЕ МОЯ структура, видать, товарищи Кнут, Сэджвик, МакКоннэл и т.д. всю жизнь заблуждались. Видать, разработчики Java и С делают свои продукты неправильно, потому что юзают подход, основанный на RB-деревьях. Во-вторых, экономить 4-8 байт памяти, тем более, в таком контексте использования - это глупо, т.к. алгоритм усложняется и теряет гибкость... Насчет ДОСа я сказал образно, это относилось к "достаточной длине"
Как вариант передавать тогда сам объект этого класса или по какойнить хитрости идентифицировать нужные тебе объект (какая нибудь таблица дискрипторов или чтото подобное).
>>Во-вторых, экономить 4-8 байт памяти, тем более, в таком контексте использования - это глупо, т.к. алгоритм усложняется и теряет гибкость... Насчет ДОСа я сказал образно, это относилось к "достаточной длине" и получили ответ на свою образность. >>RB ну ..... слов не хватает, чтоб сказать, что я думаю (нехорошо) ..... Вы вообще можете адекватно объяснить, при чём тут деревья поиска??? Вы знаете другие слова кроме "RB" и "хеш-таблица"? Вы ещё декартовы деревья забыли упомянуть... - то где действительно структура со структурками (сорри за тавтологию) необходима. А вот что, к примеру, дерево отрезков Кнут на практике реализовывал в виде массива - я в этом ни капли не сомневаюсь. Если где-то и писал через указатели, то уж точно исключительно для наглядности. И вообще, сложность реализации - это спорный вопрос. ибо они обе тривиальны.
Люди добрые помогите подкиньте пожалуйста рабочий пример работы winsock'ов по протоколу TCP на C , именно на C а не C++ ... Примеров ваще найти немогу , пробывал переделывать C++ код в C так нечего и не вышло
у там не разобратся полная каша ... А можно ли както заюзать хейдеры C в C++ ... А то у меня стока ерроров
Можно заюзать, только проверь, есть ли необходимые файлы в установленном комплекте. Они находяться в папке Инклуд в каталоге установки.
Я имею ввиду про свой написаный хедер с набором моих функций , когда компилю в C все норм , если подключаю в C++ проэкте то появляется куча ошибок в хейдере связаные с синтексом
Конечно будут синтаксические ошибки, С - морально устаревший... Мой совет подредактируй синтаксис под С++ и в дальнейшем пиши на нем... Поддержка во многих проектах гарантированна всех хейдерных файлов, написанных тобой. (Я просто не могу говорить о чем-то, без определенных примеров кода и ошибок к нему выдаваемых при компиляции)
РЕ адепты! Есть ли в С++ ф-я на подобие UrlDownloadToFile в ассемблере? Если да, то приведите пожалуйста пример её использования... И какая ф-я запускает файл с указаной диры? Спасибо!
в стандартной библиотеке нет такой ф-ции, она предоставляется апи ос или сторонними библиотеками, для винды смотрим тут _http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms775123(VS.85).aspx з.ы. по всему винапи обращайся к мсдн"у exec* это typedef над unsiged char, все они обьявлены в sys/types.h
2.ATK Ф-ця MapViewOfFile в 5ом аргументе принимает количество байтов для маппинга, Code: LPVOID MapViewOfFile ( HANDLE hFileMappingObject, // file-mapping object to map into address space DWORD dwDesiredAccess, // access mode DWORD dwFileOffsetHigh, // high-order 32 bits of file offset DWORD dwFileOffsetLow, // low-order 32 bits of file offset DWORD dwNumberOfBytesToMap // number of bytes to map ); а ты передаешь 0 следовательно данные из файла в память не мапятся, надо ф-цией GetFileSize получать размер файла и передавать в MapViewOfFile чтоб отобразить файл в памяти. Вот тут хороший пример _http://comsci.liu.edu/~murali/win32/SharedMemory.htm посмотри. З.Ы читай внимательно мсдн
Данные отлично в память мапяться)) при передаче налла в последнем параметре.. файл проецируется полностью, т.е. система сама определяет размер памяти в озу... АКТУАЛЬНО!!
2 razb Ты тоже читай внимательно комменты в MSDN )) Говорит о том, что если параметр = 0 то маппится весь файл