нет так не пробовал, решил проблему через sprintf Code: int i; char*ch; sprintf(ch, "%d", i); name+=ch;
char*ch; ты пишешь в несуществующую память. это есть баг. или делай статик массив или аллок через нью.
2Ra$cal окей пасиб щас переделаю. ЗЫ Не могу тебе '+' поставить за помощь т.к. тебе последнему ставил
Вот нашёл у себя в проектах Code: int func(int) { int port=42; //число которое будем преобразовывать char buff[32];//буфер, если число большое то делай побольше, хотя и так уже 32 знака char* ch; // то к чему приводим ch = _itoa(port,buff,10); // супер фукц, которая все за нас делает, //параметры: //1) число для преобразования //буфер для хранения //радикс, ставь его = 10 //фкц возвращает тип char* потому просто присваиваем его ch return 0; }
Помогите найти ошибку в ф-ции: Code: function check_socks5(host: string; port: u_short; timeout: integer): BOOL; var s: TSocket; addr: sockaddr_in; buf: array[1..64] of char; tv: TTimeVal; data: string; begin result:=false; s:= Socket(AF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP); If s = INVALID_SOCKET then exit; tv.tv_sec:=timeout; tv.tv_usec:=0; setsockopt(s, SOL_SOCKET, SO_RCVTIMEO, @tv, sizeof(TTimeVal)); FillChar(addr, sizeOf(sockaddr_in), 0); Addr.sin_family:=af_INET; Addr.sin_port:=hTons(port); Addr.sin_addr.S_addr:=Inet_ADDR(pchar(host)); if Connect(s, addr, SizeOf(TSockAddr)) = SOCKET_ERROR then exit; data:=#5#1#0; if send(s, data[1], length(data),0) = SOCKET_ERROR then exit; if recv(s, buf, 2, 0) = SOCKET_ERROR then exit; if buf[1] <> #5 then exit; if buf[2] <> #0 then exit; data:=#5#1#0#3+chr(length(host))+host+chr(port div 256) + char(port mod 256); if send(s, data[1], length(data), 0) = SOCKET_ERROR then exit; if recv(s, buf, 2, 0) = SOCKET_ERROR then exit; if buf[1] <> #5 then exit; if buf[2] <> #0 then exit; ShutDown(s, sd_Both); CloseSocket(s); result:=true; end; Функция должна возвращать true если прокся ок и false если прокся не ок.
вот начал программировать на c++, немного разобрался, но не понимаю как сделать GUI, если кому не в лом, скиньте линк на книжку с описанием!))
в основном, gui делается с помощью библиотек, типа qt. сейчас актуальна qt 4, но книги для неё я видел только в продаже и на англ(edit: давно не искал. уже есть на русском.). у меня имеется книга по qt 3 на русском. чтобы понять сам смысл вполне достаточно. если хочешь, залью.
книг и на русском вполне достаточно. у меня на полке лежит - http://www.books.ru/shop/books/527821 http://www.books.ru/shop/books/588549
Благодарю)) слушай, я скачал, qt3, пользуюсь прогой dev-cpp, или как то так, как библиотеку в неё вмазать?)
ты извини, я qt со времён qt 3 не занимался, не помню уже точно что по чём. тебе сюда , там тебе помогут.
2Большой джо Счас меня Ra$cal будет публично распинать опять, но вставлю свои пять копеек )). Имхо перед тем как использовать сторонии фреймворки для gui, необходимо сначала изучить средства предоставляемые winapi для создания оконных приложений. После этого можно уже будет самостоятельно оценить ту или иную гуи-библиотеку и выбирать уже самостоятельно. Поэтому имхо стоит почитать Петцольда или Финогенова к примеру. Разобраться как построена графическая подсистема, оконные сообщения, коллбэки и тд. После этого не составит труда разобраться в любой оконной библиотеке. Но это большое ИМХО. Ибо я дальше небольшого опыта юзания wxWidgets не ушел. Так что решать тебе. По поводу присоединения библиотек к проекту. Должно быть указано как работать с ней в документации, но в большинстве случаев нужно будет просто подключить несколько заголовочных и lib файлов к проекту. Заголовки подключаются через #include "xxxx.h" (xxxx.h - должны быть расположена по знакомым компилятору путям) и подключить в свойствах проекта (в разделе линковки) необходимые либы.
2Большой джо Счас меня Ra$cal будет публично распинать опять, но вставлю свои пять копеек )). Имхо перед тем как использовать сторонии фреймворки для gui, необходимо сначала изучить средства предоставляемые winapi для создания оконных приложений. После этого можно уже будет самостоятельно оценить ту или иную гуи-библиотеку и выбирать самостоятельно. Поэтому имхо стоит почитать Петцольда или Финогенова к примеру. Разобраться как построена графическая подсистема, оконные сообщения, коллбэки и тд. После этого не составит труда разобраться в любой оконной библиотеке. Но это большое ИМХО. Ибо я дальше небольшого опыта юзания wxWidgets не ушел. Так что решать тебе. Петцольд Ч. Программирование для Windows 95 http://www.softtime.ru/cpp_info/petzold.php Не смотри, что настолько старая, про графику там не устарело. И да это лучшее по GUI, что когда-нибудь было написано. Можно ещё наших поискать - Финогенова, Щупака и тд, нолучше ту, что я дал. По поводу присоединения библиотек к проекту. Должно быть указано как работать с ней в документации, но в большинстве случаев нужно будет просто подключить несколько заголовочных и lib файлов к проекту. Заголовки подключаются через #include "xxxx.h" (xxxx.h - должны быть расположена по знакомым компилятору путям) и подключить в свойствах проекта (в разделе линковки) необходимые либы.
Code: map <AnsiString,int> speeding; ........................................ for(;;) { strcpy(buf,speed); strtok(buf,","); speed+=strlen(buf)+1; strcpy(buff,buf); strtok(buff,";"); buf+=strlen(buff)+1; speeding[AnsiString(buff)]=atoi(buf); ComboBox2->Items->Add(AnsiString(buff)); buf=(char*)Rbuf; if(strlen(speed)==0){break;} } Строка на входе имеет такой вид:"4;2705," Немогу понять почему atoi возвращяет 0