В принципе, вы можете делать так: Code: ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// #include <iostream> using std::cout; using std::cin; using std::endl; ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// #include <sstream> using std::ostringstream; ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// int main( void ) { int integerNumber; cout << "Enter you number: "; cin >> integerNumber; ostringstream str; str << integerNumber; cout << "You two element : " << str.str()[ 1 ] << endl; return 0; } ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Но как по мне - это не самый эстетичный способ, потому как с числом нужно работать как с числом, а не как со строкой. По сути можно написать класс, который на базе элементарных математических операций будет выполнять подобные действия. Но навряд ли это пригодится для решения элементарной задачи.
ПОдробнее не могу, так как не пользуюсь ей уже больше двух лет. Но конкретный пример - это конструкция switch/case, когда нужно почему-то вставлять два оператора break;
хм. сколько использую компиль от мс, ниразу не видел такой баги. точно именно компиль виноват? пользуюсь больше шести лет.
Что вы курите???? Ни где не надо вставлять два break подряд! А если и надо то это баг не студии, а компилятора. А компилятор с++ в стандартной сборке VS прошёл сертификацию и верификацию => там тоже не надо два break. Очень клёвое объяснение. (это - ^^ маразм.) {ой... я туплю, что то меня совсем запутали; ко второй цитате претензий нет}
Нету такой проблемы, по крайней мере в VisualС++ 2008. Все работает нормально. Второй break не нужен, так как после первого же происходит выход из switch. Да и вообще студия - пожалуй самая лучшая разработка микрософта.
Это объяснение как раз верное. break работает для области в фигурных скобках. Т.е. первый брейк вернет управление за границы кода switcha', и второй последовательный брейк гарантированно никогда не выполнится. Да и относится он опять же к области switch'a, а не к облатси while. Так что для прерывания цилка break должен стоять за }, относящейся к switch.
пусть учат азы языка. А потом уже говорят какая visual studio 2008 хорошая. Как раз-таки в ней (именно в express edition) наблюдалась необходимость использовать 2 break; после работы с консолью, именно после работы с консолью!
Глюк - такая вещь, что у одного он есть, у другого нет. А потом у всех есть, а потом ни у кого нету. Меня наверное приняли за ярого противника visual studio. Мне нравится эта среда разработки, но если есть такой глюк - что поделать-то?
Как/где правильно объявить "List<String^>^ var1 = gcnew List<String^>();" в Form2, чтобы Var1 можно было использовать в Form1 ?
-------------------------------------------------------------------------------- Искал, как програмно нажать сочетание клавишь ctrl + v куча инфы, но ничго из этого не работало в моем случае. У меня прога грузит приложение из контакта, там кроме логина и пароля от контакта, есть ещё встроенный в игру пароль, с клавиатуры в том окошке ctrl + v работает, с эмуляцией - же ничего не выходит. Подсажите как ещё можно вставить из буфера пароль в то окошко? (там не edit и не memo, а встроенное в fkash игру окошко)
Та мне без разницы, какую среду ктото использует. Просто если я работаю со средой, и ктото говорит об ошибке в ней, мне интересно увидеть пример этой ошибки. Я ставлю 99% на неправильное использование скобок и оператора break. Буду очень рад увидеть пример кода с ошибкой.
Блин, ты либо не понимаешь о чём идёт речь, либо в тупую не хочешь понимать. тебе говорят - есть такой глюк!!! Человек привёл код конкретный. Сказал, что без второго брейка не работает. В скобках ошибок нету. После перезапуска студии у него всё заработало. У меня была такая же ситуация!!! Что тебе ещё нужно??? Может к тебе домой приехать и показать как глюк себя проявляет!!!??? Тыы поинтересовался - я тебе описал ситуацию. Что ты ещё хочешь? P.S. Ты думаешь, что я буду тебе врать или лепетать про то, что GNU/Linux/g++ рулит? Или ты думаешь, что я использую C++ первый год?
Задам вопрос по другому: Как из одной формы передать данные в другую ? Code: static public settings ^f2 = gcnew settings(); // settings - название второй формы f2->ShowDialog(); Отображает вторую форму. Внутри класса второй формы есть строка "static public List<String^>^Var1 = gcnew List<String^>(); " Как в первой форме обратиться к Var1 ?
Я думаю следующим образом - если бага, то ее можно повторить. Поэтому и спрашиваю, как ее получить. Если ее не получить - значит либо нет баги, либо зависит не только от студии, либо это была ошибка кодирования, типа как не обнулить переменную при инициализации, получить кривой результат, потом случайно вспомнить обнулить, забыть об этом изменении и говорить, что была магическая бага. Таких вот случаев я видел не один. Поэтому такие вопросы.
Так тебе дали код, без всяких ошибок - проще некуда. Человек мотивировал это тем, что без второго брейка не работает. Я подтвердил его слова потому что у меня было то же самое. И было не один раз. Как тебе повторить эту багу? Вбей код, поиграйся с дебагером - получишь искомую багу. Может быть и не получишь, потому что в наверняка в каких-то обновлениях её исправили. Я тебе итак уже разжевал вопрос дальше некуда.
На самом деле мне было очень интересно узнать что же за баг у вас такой. Сначала я тестировал код фдука, затем еще несколько примеров - никаких лагов. Дал эти же примеры нескольким знакомым, которые так же протестировали на 2008'й студии - тоже ничего. Далее погуглил по этому поводу - тоже ничего. Студия у меня 2008 без каких либо обновлений. Следующим шагом стала мысль, что нету никакого бага в компиляторе студии(поскольку компилятор просто не мог пропустить первый бряк, да и если бы такое действительно было - в сети появилось бы полно подобных тем), а есть всего навсего человеческий фактор, то есть то, что описал Ra$cal. Так что давай не будем нервничать. Ошибки ни с того ни с сего не случаются, они всегда чем то спровоцированы. Так вот, если обнаружите, чем они спровоцированы - пишите, а просто говорить, что "человек сказал", "у меня когда то было" - это не объяснение.
Выходит, что после перезапуска студии у меня автоматически подправлялся код и всё работало как надо. Мистика, однако!