Нужны регулярки (регулярные выражения), не подскажите, что использовать? PCRE или Boost? Что лучше? Или что-то другое? Boost что-то очень много весит :О VC++ 2010
В бусте несколько библиотек регулярок, но boost::regex пока что сыроват по-моему, и PCRE быстрее. А так, можно хоть std::tr1::regex использовать, если VS2010) http://www.johndcook.com/cpp_regex.html
Решил попробывать std::tr1::regex, подключил #include <regex> и моя программа весящая 65 Кб стала 1,25 Мб О_О Если использовать boost или pcre, размер тоже такой будет? Вчера на каком-то форуме читал, что от их использования размер возрастает на ~50-100 Кб. Почему std::tr1::regex тогда 1 Мб ?
Насчет boost::regex точно не могу сказать, а pcre весит 100-200кб. Скомпилировал пример PHP: #include <iostream> #include <string> #include <regex> void main() { std::tr1::cmatch res; std::string str = "<h2>Egg prices</h2>"; std::tr1::regex rx("<h(.)>([^<]+)"); std::tr1::regex_search(str.c_str(), res, rx); std::cout << res[1] << ". " << res[2] << "\n"; } Поставил code generation Multi-Threaded (MT), отключил добавление секции релоков, получил exe 121 кб.
Вот это вроде нашёл: Библиотека времени выполнения: Многопоточная (/МТ) А вот это найти не могу И ещё когда компилирую выдаёт: несовместимые параметры командной строки "/clrure" и "/MT"
Русская среда разработки и незнание вообще всего погубят) Выставление MT убирает зависимости от всяких рантаймов студии, что в общем-то размер увеличивает. Релоки сильно на размер не влияют. Откуда у тебя /clr - не знаю, разве что ты пишешь на C++ .NET, но с этим я помочь никак не могу.
GRRRL Power, Вот я ещё кое-что нашёл, http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/t8t0w9hz.aspx Протестировал, всё работает, разобрался уже немного. Размер файла не увеличился. Вот эти регулярки получается зависят от установленного .NET Framework ?
Да, это уже .NET framework. Я только не вижу смысла писать на C++, на C# было бы удобнее, раз уж необходим .NET.
Блин, вот хотел как раз совсем другого. Я хочу писать программы на C++ без зависимости от .NET Framework и я запутался Мне нужно писать на чистом си ? Win32 ? WinApi ? Объясните пожалуйста как писать программы без .net framework ps: Сейчас создал проект, добавил текстбокс и немного винсок кода, скомпилировал и скинул другу протестировать. У него нету framework'a. Пишет ошибку про фреймворк.
Гламурные интерфейсы и удобные обработчики нажатий на кнопочки на чистом C++ без фреймворков не посоздаешь уже, нужно использовать либо Win32 API с ресурсами, либо MFC, либо еще какие-то библиотеки вроде Qt.
Мне кажется это тяжеловато будет для новичка (для меня). Как-то все её ругают, большой вес программы и др. Вот на счёт этого не знаю, стоит ли пробовать? А C++ Builder тоже зависим от .net framework? PS: Извините если я вас уже заебал.
MFC имеет не очень хорошую архитектуру. Qt удобно и кроссплатформенно, но толсто. Кроме того, придется отваливать деньги нокии, если вдруг захочется продавать что-то, написанное с использованием Qt. WinAPI - это вообще уже ближе к Си, а не C++. C++ Builder лично считаю говном, как и многие программисты, разрабатывающие в VS. Он прост засчет наличия vcl - библиотеки с большим функционалом, который весь реализован за программиста. Минимальный exe будет весить много)
GRRRL Power, что порекомендуешь? Писать на WinApi ? (Читаю, пишут, что много людей без .net framework'a) Или же забить и писать на c++\c# под .net ? /* Это наверно мой последний вопрос. Спасибо */
Да что угодно порекомендую, люди используют все из вышеперечисленного, кому что нравится, в том числе и .NET) На WinAPI и си разработка длиться будет дольше, чем на том же C#. .NET Framework сейчас есть практически у каждого, так что вряд ли это проблема. Можно и с использованием Qt писать, можно вообще на Borland C++, не думая ни о чем. Кому как нравится.
В нем есть библиотека vcl, я писал уже об этом. Прочитай в википедии, что это такое. В борланде можно программировать, особо C++ и не зная. Можно писать код, не задумываясь над тем, как он работает и работает ли он хорошо. А сама среда генерирует отвратный код и отличается нестабильностью работы.
Dev C++ Какие файлы нужно подключать при использовании glut подключал следующие фалы: libglut.a libglut32.a glut32.lib glut.lib не компилируется
Rayzon Можно упаковать чем-нибудь, например UPX, можно скопировать файл windows.h и из копии удалить прототипы функций, которые не нужны, а потом эту копию инклудить вместо целого windows.h, а вообще вот: http://www.google.ru/search?source=ig&hl=ru&rlz=&q=C%2B%2B+WinAPI+%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80+exe&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&aq=f&oq=