я не причастный, но слышал что для самолёта это не особо возраст, он из алюминия, корпус как у автомашины не ржавеет, насколько помню слышал в США самолёты ещё старее наших летают, но там через сколько то часов налёта должны капремонты быть, техобслуживания, вот на этом видимо у нас и экономят, капремонты по бумаге есть, а на деле нет, или что то типа того, ещё у нас в региональной авиации много вертолётов МИ и мелких самолётов у которых ресурс вышел, ну в общем я про это когда то читал, что вспомнил написал, но мог всё перепутать
а вот я вступлюсь за братский народ Украины, украинцы это почти те же русские, ну примеси тюркской крови у них в стране не мало, есть родство с турками, а по менталитету мы близки, тех кто сейчас радуется этой трагедии там похоже очень много, если на цензор зайти чуть ли не каждый первый, правда цензор это ещё не все страна, но всё таки даже если их большинство, то нельзя всех под одну гребёнку грести, представьте себя на месте украинца, который не радуется этому, но его всё равно оскорбляют за грехи нации, нет это не правильно, такого свинства у нас слава богу пока граждане не допускают, но здесь ещё надо учитывать как у них пропаганда работает, все СМИ под контролем олигархов и чем они больше будут лить грязи на Россию, тем больше это будет отвлекать внимание от разворовывания страны, поэтому грязь льётся 24х7, если бы у нас такое было, думаю у нас тоже подобных радующихся хватало бы
Видео со спасательного корабля: https://embed.life.ru/video/56a377e...zMTkyMTEyIiwicHJlcm9sbFRpbWVvdXQiOjUwMDB9fQ==
Самолет после капремонта (в 2014) был. Так что вряд ли возраст самолета повлиял. А вот перегрузить самолет сверх подьемного веса вояки вполне могли.
он не ржавеет, но металл устает (официальная терминология), т.е. становится мягче на изгиб и скручивание отечественные машины, например четырки-пятнашки и классика, за первые 9 лет жизни теряют 50% жесткости кузова 0_о моей первой тачкой был 10летний автоваз, и я помню что это )) по прямой или в обычном повороте - всё ок...но стоит мееедленно поехать по оочень бугристой дороге - и ты понимаешь, что твоя машинка не просто скрипучая, а реально мягкая, как говно. при быстром крутом маневрировании тоже...я некоторое время не понимал - что за херня: амортизаторы новые жесткие, пружины тож поменял, опоры стоек итп - а машинка довольно валкая в самолете акопление усталости метала идёт медленнее и при кап-ремонте на некоторых моделях могут почти целиком поменять весь планер (а на машине кузов не меняют) и самолет долго-долго летает...но вот тут чот, похоже, не помог кап-ремонт
Этот человек говорит по делу. Сам столкнулся с таким явлением - усталость металла. На перекрёстке трассы, делаю обычный манёвр на вело - переезд с одной стороны трассы на другую по переезду для вело и пешеходов. Обычный маневр, ситуация под контролем. И тут, руль вело теряет управление и переднее колесо идёт в занос. Еще не ДТП, но в двух метрах к этому. Оказалось, крепление руля не выдержало нагрузки из-за усталости металла и превратилось в два куска ненужного железо-хлама. Вывод: Ретро вело/авто/самолёты хороши лишь когда не летают и не ездят.
а шо вы всё про самолёт кудахтаете...зачитают показания оранжевого ящика и станет всё понятно автор темы с аватаркой эмо-клоуна пожаловался на несправидливость и уныние жизни и вселенной целиком, а не на конкретно это происшествие...вы его не поддержали теперь он не отписывается в теме может вскрыл вены в теплой ванне в день рождества христова ((
всмысле они с него считают и им станет понятно например, что тяжелый груз надо лучше фиксировать или самолеты вовремя списыватть а озвучат хз что
На ТУ-154 нет грузового отсека для перевозки грузов, которые навоображали щеневмерлики и ты. Просто нет. Такая вот неувязка.
Ты какую тему читал? Там их две - официальные данные и обсуждение. Но вообще да, есть такая точка зрения, что был перегруз и обледенение. Как предположение.
да...-90пассажиров=-8тонн до точки назначения ему нужно было 25-28 тонн топлива, при том что входит 40 как при этом перегруз загадка...
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Катастрофа Ту-154 над Черным морем могла произойти из-за перегруза и отказа техники, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией. "Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине - возможно, перегруза и технической неисправности - рухнул в море", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что "на данном этапе версия теракта практически исключена". "Имеющиеся материалы объективного характера, в том числе и показания очевидцев, опровергают эту версию", - отметил источник. По его словам, очевидцы рассказали, что самолет необычно долго летел низко, не набирая высоту. http://m.interfax.ru/543209
вспоминаються почти забытые стихи: серебристый лайнер ТУ, развалилсья на леТУ, потмушто есчо ту производят ху|дожественно-креативную продукцию за небольшую зарплату удивляя всю план|ету.