И что это доказывает? Может там реч о навигаторе идёт бортовом, причём здесь "Эра ГЛОНАСС". А может у него просто акуми старый. Ты лучше на ТТХ Эры ссылочку запости, где сказано что у нее на постоянке gps и gsm врублены, а так не зачёт.
это убожество же только в рашке, так что даже напрягаться не буду, ибо мне там не жить если полумать логически, то: -должно питаться только при ВКЛ зажигании релюхой -GPS\gloneASS активировать только в случае аварии -если есть кнопка SOS постоянно быть подключенной к сети для оперативности но у вас же лАДА ))))) там логика бессильна
Навигационные спутники, разумеется, ни за кем не следят, это было бы слишком дорогим удовольствием. Терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» лишь принимает навигационный сигнал, вычисляет координаты и отправляет в центр обработки данных… но лишь в момент аварии. Работа в режиме трекера - с постоянным слежением - спецификациями проекта не предусмотрена, хотя бы потому, что потребует гигантских расходов на связь (такой режим можно реализовать дополнительно по желанию владельца автомобиля – если он захочет платить за подобную услугу). В упрощенном виде схема работы «ЭРА-ГЛОНАСС» выглядит так: нажатие водителем тревожной кнопки (или срабатывание датчиков удара в автомобиле) – определение автомобильным терминалом координат – передача информации о ДТП через сотовую сеть в один из центров системы «ЭРА-ГЛОНАСС» - трансляция вызова оперативным службам. ---- https://ria.ru/science/20120724/708159791.html Хоть бы материал изучил, перед тем как статьи писать на тему "концептуальных уязвимостей".
всё это все знают, я всё это именно так и описал, перечитай про постоянно работающий GPS и спуфинг это ты придумал и написал 2 основных момента: 1) Подозреваю, что даже трекеры без кнопки SOS будут постоянно держать подключение к сети ОПСОС или пытаться его установить нон-стоп. трекеры с кнопкой ТОЧНО будут так поступать. Значит возможность отловить IMEI\IMSI GSM-модуля устройства ЭРА-ГЛОНАСС с помощью навороченного оборудования будет. 2) На 90.9% уверен что на лАДах без релюхи коробочку будут цеплять первое или всё время...скорее всего просто через предохранитель. значит устройство будет запитано даже на выключенной тачке
1. Модем включается и регистрируется в сети только при ДТП. 2. У Эры ГЛОНАСС есть свой автономный источник питания, а так же как ты себе представляешь разрядку автоаккума по средствам не отключённой Эры? Это все равно что, телефон на зарядке оставить - свой аккумулятор зарядит и отключется от сети.
Это ж твоя статейка про "концептуальные уязвимостьи" - ты и ищи пруфы обратного. А так, у тебя одно балабольство голословное, без учета и разбора принципов работы системы Эра Глонасс. Фуфломицином других корми.
мне лень и презумпция невиновности - покуда не приведешь явных пруфов, версия с постоянным подключением к сети ОПСОСа GSM-модуля считается основной
Бла-бла-бла, где сказано что Эра Глонасс постоянство подключена к сети GSM? Откуда ты это взял? Одни домыслы, садись два, тема сисек в статье не раскрыта.
прав был Шав про тобi для устройств, оснащенных кнопкой SOS, это продиктовано соображениями безопасности и скоростью реакции...попробуй на сотовом - переход из автономного в подключенное к сети состояние МИНИМУМ 5-6 секунд независимо от ОС (я попробовал на симбиан и андроиде в условиях идеального приёма т.е. все палки на шкале сигнала и я вышку визуально наблюдаю) думаю, что в устройствах без кнопки оставят этот алгоритм только кнопку с микрофоном и динамиком отпаяют это был бы основной аргумент для нормальной страны...но у вас там есть еще один основной )) никогда у вас не откажутся от такого ништяка, как слежка за гражданами, всякая контртеррористическая лапша на уши, национальная безопасность и бла-бла-бла...бля и ты думаешь, что откажутся от слежки за авто посредством мониторинга через вышки ОПСОСов? ну и придумается 1000 и одно оправдание...типа в случае угона тачку отследить...если гсм и гпс включаются только при аварии - то не отследить
Если бы да кабы ели б сноса мы грибы. С помощью ЭРА-ГЛОНАСС можно установить маршрут передвижения любого транспортного средства — правда или нет? — Это неправда. Даже если бы очень хотелось, это было бы невозможно. По существующему техрегламенту Таможенного союза устройство ЭРА-ГЛОНАСС должно устанавливать соединение с оператором только в момент ДТП: в случае нажатия кнопки или автоматического срабатывания. Во все остальное время терминал находится в спящем режиме, у него нет фактической возможности передать какие-то данные. GSM-модуль устройства спит, связи с сервером нет. А если бы все GSM-модули в терминалах не спали, записывая и передавая информацию о передвижениях автмобиля с терминалом? Просто представьте, что внезапно в GSM-сетях страны появилось новых 2 миллиона абонентов. Операторы связи никогда на такое не пойдут! Здесь стоит помнить, что обычный смартфон, который использует почти каждый из нас, имеет все возможности для организации слежения за перемещениями, и этим возможностями запросто можно пользоваться. Мониторинг за передвижениями транспорта действительно осуществляется с помощью системы ГЛОНАСС, но это реализовано с помощью других устройств и является коммерческой услугой. https://properm.ru/auto/news/135470/
спасибо за ссылку. интересующимся темой легко проверить правдивость этой версии - нажать кнопку СОС и засечь через сколько секунд пойдут гудки или что-то там еще и через сколько секунд оператор ответит таким простым способом можно будет подтвердить или опровергнуть правдивость версии...делать это лучше поздним вечером или ночью в будние дни ну а @user100 прочитай еще раз в названии статьи слово "концептуальные" ))) оно автоматически отправляет тебя с претензиями в известном направлении мелкими шажками ну и это версия всего одного из разрабов подобных устройств думаю, что стоит проверить нажатием - искусственных задержек никто никуда добавлять не будет и всё прояснится...Роmi, можешь попросить кореша потестить? если модуль подключен к сети, от момента нажатия до гудков примерно 5 секунд если модуль не подключен к сети, от момента нажатия до гудков примерно 10-12 секунд
погуглил видео...нашел только с фордом на расейском конвеере чото около 30-40 секунд от нажатия до гудков 0_о так и сдохнуть можно успеть
Здоровы будем! Ты все правильно написал, но я в своем первом сообщении не указал, по поводу Связи - недоглядел! Имеется ввиду не гсм-связь через опсоса. Имеется ввиду связь спутниковая. Я так понимаю, (хрен знает как там это технически реализовано =) там 2 модуля. Один на связь с опсосами, другой на связь со спутником Глонасс. ГСМ модуль может спать и ждать аварии. А спутниковая связь держится постоянно (исходя из информации от севшего аккумулятора - иного источника информации у меня нет).
Вот обратная связь через спутник у блока "Глонас" в авто отсутствует - уже спасибо, а то могли бы додуматься, и тогда да, Глонас сам стучал бы куда следует, по этому спутнику.[/QUOTE] Как вариант возможно ли подмена связи через спутник ?
Как вариант возможно ли подмена связи через спутник ?[/QUOTE] Пока отсутствует (не используется?), а как подработают законодательную базу - может объявиться.
http://tass.ru/ekonomika/4802551 ТАДАМ блять! под колпаком, нахуй! спойлер: купил машинку с глонасом - получи скоро апдейт-жучек\отслеживание
кто уже купил персональную следилку с 4 колесами? есть желание подебажить? а то риально походу вам эти глонассы в двунаправленный режим переведут https://autoreview.ru/news/na-otzyvnuyu-kampaniyu-priglasit-sistema-era-glonass терпил под колпак