Уважаемые вебмастера, Счастливого World Social Media Day! ✨ Этот день напоминает нам, насколько мощным инструментом для взаимодействия и продвижения наших офферов являются социальные сети. В социальных сетях есть большой объем нашей целевой аудитории, и при правильной настройке рекламы можно получить большое количество заказов. Наиболее популярными платформами являются Facebook, Instagram, Snapchat и TikTok. Мы рекомендуем вам использовать look-alike таргетинг, нативный контент и тестировать различные призывы к действию, отслеживая их эффективность с помощью sub_id. Facebook, например, позволяет настроить точный таргетинг, ориентируясь на университетские сообщества и тематические студенческие паблики, либо таргетировать на широкую группу, выбрав в настройках “студенты”. Чтобы привлечь пользователей, создавайте привлекательные материалы на основе их интересов. Для этого вам нужно изучить группы, к которым они присоединились. Наибольший отклик имеют баннеры с изображением улыбчивых беззаботных студентов и описанием основных преимуществ эссе-сервиса. Постарайтесь подчеркнуть, что учащиеся получат для своего личного благополучия: свободное время для развлечений, возможность подработки или волонтерства, отсутствие стресса и бессонных ночей. Еще один весомый аргумент, который может понравиться студентам, — это гарантии анонимности и безопасности в вашей рекламе, поскольку они опасаются, что кто-то может обвинить их в академической недоброчесности. Некоторые учебные заведения особенно чувствительны к использованию сторонних сервисов и плагиату и могут даже исключить студента за это. Поскольку ниша является серой, стоит использовать прогретые рекламные аккаунты, преленд или клоакинг сервисы. Необходимо предлагать помощь, рекомендации и советы. Будьте деликатны и не предлагайте купить/заказать работу напрямую. Если же обойти ограничения не удается, на помощь приходит клоакинг. Кроме того, вы можете создать студенческую группу развлекательного или информационного характера, проанализировать целевую аудиторию и связаться с ними. Также продвигать офферы можно через блогеров с подходящей целевой аудиторией или напрямую через тематические развлекательные сообщества для студентов. Конвертящего трафика и успешных кампаний!
Уважаемые партнеры! С приходом лета спрос на стандартные работы, такие как эссе и курсовые, снижается из-за каникул в колледжах и университетах. Однако в это время года возрастает потребность в диссертациях, дипломных работах и вступительных эссе. В связи с этим напоминаем о нашем специальном оффере DissertationGuru.net. Он идеально подходит для стабильного дохода в летние месяцы. Средний чек на DissertationGuru.net составляет $500, и вы можете заработать 50% от суммы каждого успешного заказа! Ваши партнерские ссылки для DissertationGuru.net уже доступны в вашем аккаунте. Проведите лето с выгодой и хорошей прибылью вместе с Edu-Money! С уважением, Команда Edu-Money
Уважаемые вебмастера, Приглашаем провести этот осенний сезон с Еdu-Мoney и воспользоваться растущим спросом на эссе офферы. Период активных продаж продлится с середины сентября до середины декабря, достигая пика в ноябре, когда студенты готовятся к финальным экзаменам, курсовым работам и другим важным дедлайнам. Мы подобрали для вас лучшие сервисы, пользующиеся популярностью среди англоязычных студентов. Также в нашем арсенале есть премиум-бренд для работы с арабскими странами. Если вы хотите привлекать трафик из Германии или других ГЕО, просто напишите нам — мы подключим проверенные офферы. На немецком рынке, например, можно ожидать дохода в три раза больше, чем на американском, что открывает отличные перспективы для роста. С нетерпением ждем возможности поработать с вами! Если нужна помощь или дополнительные промо, мы всегда на связи. Начать зарабатывать
Уважаемые вебмастера, Совсем скоро англоязычный рынок будет отмечать сразу три значимых события – День Благодарения, Черную Пятницу и Киберпонедельник. В США и Канаде эти дни сопровождаются периодом щедрых скидок, предоставляя студентам возможность получать необходимые услуги по сниженным ценам. Это, в свою очередь, способствует увеличению спроса на наши офферы. С 26 ноября по 2 декабря мы запускаем специальную неделю скидок до 21% на наших продающих сайтах. Это отличная возможность привлечь новых клиентов и активизировать существующих. По нашим данным, такие акции увеличивают ребилы на 30% и обеспечивают прирост новых клиентов на 10% за счет повышения конверсии вашего трафика. Пришло время увеличить объемы трафика, чтобы сделать эту неделю максимально прибыльной! Перейти в Edu-Money