Привет, эвадаверы! Мы рады сообщить, что мы подключили более 1000 новых popunder сайтов и они уже доступны для вас! Получите максимальный потенциал от вашего трафика: - Топовый CR - до 1:4 с использованием прелендинга; - Отфильтрованные клики - точно под ваш оффер; - Объемы - на сейчас к выкупу доступно более 1 млрд кликов; - Умный аукцион и авто-правила - позволят вам собрать сливки, и не провести за настройками и оптимизацией всё ваше время. Рекомендации от команды оптимизации: - экспериментируйте с бидами - плавно повышайте их от рекомендованного до максимального - так вы отберёте наиболее конверсионные площадки под свой оффер; - тестируйте Premium и Standard типы трафика в рамках А/Б тестов; - рекламодатели от уровня Gold и выше - используйте микробиддинг для точечной работы с бидами; Также до конца месяца мы проводим акцию с бонусами за пополнение счета- https://bit.ly/3zLJrAu Хотите узнать больше? Читайте в нашем блоге - https://bit.ly/3xJSbV0 Читайте статьи нашего блога о Popunder, которые вы могли пропустить: -Премиум-кампании Popunder и Топ-10 стран с рекомендуемыми тарифами -Премиальный трафик Popunder -5 Шагов к Созданию Успешной Кампании с Popunder В случае возникновения вопросов обращайтесь к своему менеджеру, который готов помочь вам 24/7/365. ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В EVADAV
Добрый день, вы можете нам написать в лс или в чат @Evadavru и мы вам поможем с пополнением, спасибо.
Наряду с большим количеством показов и конверсий, показатель кликов действительно имеет значение, когда вы запускаете рекламную кампанию. Давайте узнаем, как получить больше кликов и повысить CTR с Evadav. ТОП - 5 советов по увеличению CTR вашего объявления Установите идеальное время Какое лучшее время для показа объявлений, чтобы увеличить CTR? Конечно же, праздники! Прибыль, полученная во время Дня благодарения, Рождества и Киберпонедельника, как правило, самая высокая. Воспользуйтесь преимуществами крупных праздников, распродаж, дат выхода новых моделей телефонов, спортивных событий и телесериалов. Кроме того, узнайте, когда ваша аудитория наиболее активна, и определите дни и время показа рекламы. Планируйте свою кампанию в профиле Evadav Тестируйте частоту показов для аудитории Все новое воспринимается с большим интересом. Однако, когда рекламу видят много раз, она теряет свое воздействие - становится невидимой. В худшем случае люди могут отключить ее из-за навязчивости. Давайте рассмотрим пример push-рекламы. Представьте, насколько странным и назойливым кажется объявление, когда вам четыре раза в день сообщают, что вы выиграли BMW. Разумный лимит объявлений необходим для предотвращения рекордно низких CTR. Согласно статистике Evadav, наилучшие результаты показывают кампании с 5 показами в день. Мы предлагаем ограничить показы ваших объявлений до 5 показов в день. 1 аудитория = 5 показов за 24 часа. Установите ограничение, запустите кампанию и следите за статистикой с помощью Evadav. Повышайте ставки для лучшего CTR Низкая ставка делает CTR низким. Таким образом, чем ниже ваша ставка, тем хуже источники, которые вы получаете. У вас могут быть хорошие креативы, но если ставка низкая, то и шансы на успех тоже низкие. Чем выше ставка - тем в большем количестве потенциальных аукционов будет участвовать ваша рекламная кампания. Тем самым вы повышаете вероятность работы с площадками с наилучшей кликабельностью по вашим креативам. В вашем профиле Evadav средний CPC и рекомендуемый размер ставки отображаются сразу после того, как вы выберете страну в настройках и нажмете recommended или max bid. Мы постоянно обновляем эту информацию, чтобы вы могли запустить свою кампанию с наиболее релевантной ставкой для вашей аудитории. Следите за размером ставки, рекомендованным в настройках кампании с Evadav, и запускайте свою кампанию. Выбирайте правильные креативы Что касается креативов, мы рекомендуем запускать не менее 4-5 креативов, чтобы улучшить источник трафика. Рекламная кампания, протестированная с 1-2 креативами, будет работать хуже. Обращайте внимание на качество используемых изображений. Они должны быть понятными, вызывать доверие и отражать то, что написано в тексте. Никто не будет кликать на объявление с собакой, под которым будет написан текст: Выиграй IPhone 13 pro max прямо сейчас. Также статистика показывает, что иллюстрации с женщинами привлекают пользователей больше, чем с мужчинами. Тестируйте креативы в рамках вашей кампании. Вы можете тестировать до 8 креативов в каждой отдельной рекламной кампании. . Добавляйте креативность в ваш текст Текст должен быть запоминающимся и соответствовать иллюстрации. Он должен содержать сообщение, которое вы хотите донести до пользователей, а также призыв к действию. - Также неплохо использовать Emojis для привлечения внимания, но не злоупотребляйте ими. - Сделайте свой текст персонализированным: "Используете IPhone?" / "Вы в Киеве"? - Цифры в заголовках всегда работают: "9 из 10 человек советуют использовать микроволновую печь XXX". Добавь заголовок до 30 символов и описание до 45 символов в своем профиле Evadav при запуске объявления и протестируйте его. Выбирайте Evadav и запускайте самые успешные кампании!
Слышали новость? Twitter запускает новый способ создания контента - Notes! Что такое Twitter Notes? Notes - заметки - представляют собой инструмент, позволяющий создавать лонгриды. Новые возможности для пользователей Twitter, которые привыкли к коротким сообщениям, - содержащим не более 280 символов, позволят им: - создавать статьи с богатым форматированием - загружать медиа - делиться сообщениями через Twitter и Facebook. Обновление Twitter позволяет создавать заметки с заголовком в 100 символов и текстом до 2 500 слов. В Notes пользователей можно будет вставлять фото, видео, GIF и твиты. Каждая заметка имеет собственную ссылку, и ее можно твитнуть, ретвитнуть, отправить в личные сообщения, поставить лайк и добавить в закладки, как твит. Чем появление Notes может быть полезно для паблишеров и рекламодателей? Паблишеры - Монетизация трафика с Твиттера сейчас набирает популярность и оборотов. Все больше паблишеров начинают пользоваться возможностью по его монетизации. Сейчас рекламодатели могут охватить 465,1 миллиона пользователей Twitter, что ставит его на 14-е место среди самых "активных" социальных сетей в мире. - Последний отчет Twitter для инвесторов показывает, что по состоянию на апрель 2022 года компания имела 229 миллионов ежедневно монетизируемых активных пользователей по всему миру. - В том числе, твиттер позволяет монетизировать и видео трансляции. - Кроме того, вы можете получать трафик из Twitter с помощью Push-сообщений. Каким образом? Push-подписки представляют собой популярную форму монетизации с помощью Twitter. Пользователи Twitter посещают ваш сайт, читают ваш контент, подписываются на push-уведомления и регулярно возвращаются на ваш сайт. Чтоб запустить рекламу с Евадав, выберите в вашем профиле Евадав формат пуш уведомлений, их вид и ценовую модель размещения рекламы. Также настройте таргетинг, добавьте креативы, установите бюджет и лимиты. Если у вас есть вопросы по настройке рекламы, обращайтесь к вашему менеджеру 24/7. Хотите увеличить и монетизировать свой трафик в Twitter? Делайте это с Evadav Рекламодатели - Если вы рекламодатель, вы можете купить трафик, чтобы продвигать свой аккаунт в Twitter и получить больше подписчиков. - Вы можете использовать Twitter в качестве сквозной страницы, опубликовав ссылку на свою рекламную страницу в сообщении или заметке в Twitter. - Секрет для вас: не так много платформ позволяют размещать взрослый контент 18+. Однако в Twitter это возможно! Вы можете рекламировать подписки, товары для взрослых и даже добавлять креативы в заметки. Покупайте трафик для Twitter с помощью Evadav А пока Twitter собирается запустить свой микроблог, загляните в наш блог, чтобы прочитать статьи, которые вы могли пропустить: - Сочный Профит на Попандер Трафике - 5 шагов к успешной кампании с Popunder - Рекламные стратегии для увеличения CTR Запускайте кампании с Evadav