Ок держи плюс модуль это у меня написано. На самом деле правильно +-sqrt(...) = +-sqrt (...) что можно заметить т.к. под корнем слева +0.5 а справа -0.5 Отсюда и разница ровно на единицу
держи еще, что 2x2=5: (смысл один и тот же) a). если x=1 и y=1, то 2*(x^2-y^2)=0 справедливо будет и то, что 5*(x-y)=0 получаем что 2*(X^2-y^2)=5*(x-y) делим на (x-y). получаем: 2*(x+y)=5 но x=y=1. 2*2=5 б). 24-20-4=30-25-5 дальше выносим 2 за скобки и 5 2*(12-10-2)=5*(6-5-1) опять за первые скобки выносим 2 2*2*(6-5-1)=5*(6-5-1) сокращаем на (6-5-1) получаем 2*2=5
а)одз проверять кто будет? и сокращать на переменные нельзя б) 2*2*(6-5-1)=5*(6-5-1); 0=0 2*2*(6-5-1)=5*(6-5-1); 2*2*(6-5-1)-5*(6-5-1)=0; (6-5-1)(2*2-5)=0 короч во вторую тему не вьезжаю
/me кстати по первой задаче - автор льюис кэролл, тот кто алису написал P.S. сокращать можно здесь не в этом дело. самый легкий вариант: 4/4=5/5 4(1/1)=5(1/1) 4=5 2*2=5
4(1/1)=5(1/1) \\ 4\4 не равно 4(1\1) 4=5 2*2=5 и сокращать нельзя - по-втоему, x=12 y=13 4(x+y)=4(x+y); // сокращаем, как ты говориь: 4=4; // на самом деле 60=60. мда, жесть как я туплю
Фсе, лан. завтра плюсы нарисую, спать хочу уже ) P.s. математика - великая наука. особенно для программеров
Basurman, используя математический анализ можно вывести все что угодно В чистой математике это не возможно. ЗЫ: Лучше выкладывай задачи с ошибками, дабы моск развивать...
Так это и есть задачи с ошибками. В том что написано правильно будет 4(1/4)=5(1/5) а не 4(1/1)=5(1/1) И какой там мат анализ?