Прочитал. Есть над чем поспорить. Поскольку. Без обид. Там матчасть, немножко хромает. Политика (надстройка) - это продолжение экономики (базис). Где она заканчивается вполне ясно. Пример про Макдональдс. Интересен. Но не все так просто. Коренное отличие капитализма от коммунизма. (А социализм - это неразвитый коммунизм, или коммунизм в становлении.) Заключается, не просто кто владелец (надстройка). Но и какие производственные отношения (базис) в обществе. На вопрос почему рухнул совок. Есть вполне простое объяснение, именно исходя из той-же марксистко-ленинской теории. Потому, что собственность то забрали, национализировали...а вот систему отношений не успели построить. Коммунизма в СССР, не было. А социализм, закончился в 53. Дальше все по теории. Реакция и возврат к капитализму, с потерей всех достижений. Сейчас в России 100% Империализм. Есть несколько мощных группировок (корпораций) и судя по последнему опусу Суркова, слизанный с книги Б.Муссолини нам готовят вполне такой, нормальный фашизм.
Возьмем пример из прошлого. На домашку мне задали русскую литературу, историю, математику и физику. На завтра. Простой вопрос: ты, блять, уже давно не йуный и далеко не тупой падаван... способен - ли ты нормально выучить за вечер эти четыре предмета ? Я - нет.
Ну ошибочно все вешать на институт.. за частую в роли "формирователя" выступают сами родители, особенно по наслушавшись, по начитавшись всякой хуедрыги.. а сама система просто инструмент.
Это да. Но если-бы родители имели мозг - они бы не заставляли меня таскаться в гадюшник под названием "школа". Тем более они отлично видели что я обычно занимаюсь чем-то одним. Мне ебнула в голову химия - у меня по химии пятерки и на олимпиаду зовут. Но это не потому что меня препод научил нет. Я сам этому научился. Препод... он скорее больше мешал чем учил.
о не, в те годы они просто не имели право. Да и сегодня не все так просто. Очень сильный надзор со стороны. Но вычленять таланты у детей не кто не мешает. Тут да. Ты прав.
Если я Родитель (т.е. я хотел чадо и хотел бы чтобы оно было умным) - то это была-бы моя задача послать нахуй надзор и собссно за свое чадо ратовать. Иначе нахуй оно ? Посувал, родилось, выкормил - и пусть гребет куда хочет...
Если кому-то интересно моё мнение(никому) то дело не в образовании, а в людях. Человек, если хочет, может обучится очень многому вне зависимости от системы образования(она лишь нацелена на помощь ему в этом), просто очень многие ведь не хотят учиться и вот тут уже система образования имеет большое влияние, заставляя(не уговаривая как сейчас или того хуже сунуть 5к за оценку) человека изучать что-то под угрозой отчисления, армии, пиз*ов от мамы... кароч занимайтесь самообразованием, тут точно понравится
Ну это тонкий момент.. ум это не всегда книги. Так сегодня ИМХО детям не дают инженерных навыков, нет крафтовых кружков (общедоступных разумеется) и вот тут родитель может с полна восполнить эту нишу чем угодно Да в школе есть предмет "труд"... помнится я там даже мотолок запилил из костыля.. ну это такое..
Еще проще говоря... кто-то действительно испытывает благодарность к школе ? Зная ее программу - я бы восторгался людьми которые ее поняли полностью. Она хороша, действительно хороша. Если выучить ее ВСЮ. И наши аттестаты якобы намекают своими четверками что мы выучили ее ВСЮ. Но я утверждаю категорически - выучили процентов на 30. Максимум. Это те что медалисты. И то они зазубрили а не выучили. Не поняли а запомнили.
По моему скромному мнению она нацелена на то чтобы отобрать инициативу и свободное время. Напихать в голову дерьма и лишить тебя возможности изучать то, что тебе по душе.
со всем соглашусь, кроме свободного времени... при должном желании найти его можно и нельзя забывать что первая задача человека в вузе или школе, технаре - это учится. Плюс с реформой образования по-моему наоборот появилась возможность изучать то что по душе - платное образование... не сдал нормально экзамены - плати и изучай... Но ко всему было бы конечно здорово если бы в рамках определенной программы человек мог бы выбирать предметы
Тоже спорно. Я очень был рад, когда имел свой личный выбор. С нетерпением год ждал, когда уже начнется мой предмет, ради которого я и поступил в колледж.. и вот барабанная дробь.. препад заходит в кабинет, и тут я понимаю что он алешка И каши с ним не сварить. Дополню, я готов был умышленно срать на предметы не по теме.. прям забивать.. но оно того не стоило.
Я уже приводил сей пример вроде. У человека, допустим, по географии тройбан (и то чисто для галочки) а по истории 5. Может ли это быть ? Может-ли человек знать историю но не знать где находилась ебучая Македония ? Может - ли человек правильно интерпретировать историю и делать выводы из нее если он блять даже понятия не имеет где находится то, о чем он только что рассказывал ? Если ему показать остров, посреди великого Белорусского моря подле великой Белорусской Горы ХуйЗнаетЧто - он кивнет головой и подтвердит. Да. Именно там происходили описываемые мной события
нет друг ты не совсем прав... география - это не только расположение стран, это знание видов почв, рельефа, климата, подземных вод,(хз для чего) и мног много чего еще... я как раз таки тот человек у которого по географии 3, я хорошо знаю расположение стран, я не плохо знаю историю, но что касается почвы, грунта и всякой такой чепухи из курса географии - я слаб
В таком случае ты владеешь информацией и знаниями о том, как и почему Гитлер захватывал определенные территории (тут кстати и экономика подключается) - почему важно было удержать Питер, почему важно было остановить его (хотя были крики типа "Россия большая, отступать есть куда"). Почему был приказ "ни шагу назад" и прочее ? Поверю, тут нет причины для выяснений. Однако я не верю в то что это знают все, скорее наоборот - я верю в то что этого не знает 90% населения.