Непобедимый герой арбитража! Все просто как в RPG игре, прокачиваешь навык до максимума и ты непобедимый герой! Узнай, какие навыки и умения нужны для успеха в арбитраже.
ОБНОВЛЕНИЕ НА ПЛАТФОРМЕ. Друзья, теперь оптимизировать кампании стало еще проще! По вашим просьбам в статистики появились колонки: ConvRevenue - ваш доход за конверсии. Стоимость передается в токене payout в постбеке. ROI - return on investment. Коэффициент окупаемости трафика. Такая простая, но очень полезная фишка, для тех, кто предпочитает анализировать эффективность кампаний в личном кабинете. Для запуска рекламной кампании, переходите по ссылке. Хорошего дня и высокого ROI!
Друзья, внимание-внимание! Это очень важная информация! Арбитражники помнят 2018 год и перфоманс пуш-трафика, когда “залетали” в плюс любые вертикали и профит измерялся пятизначными цифрами. Прошло уже 3 года и этот рынок сильно изменился. Перфоманс android трафика заметно снизился. Все, расходимся? Нет, не время опускать руки, ведь индустрия не стоит на месте! Что, если я скажу вам, что появился настоящий “голубой океан”? Теперь вы можете посылать Push-уведомления пользователям iPhone. Другими словами, более чем 1 миллиарду iOS пользователей по всему миру! Станьте одним из первых, кто протестирует и начнет зарабатывать с новым форматом. В этой статье ПРОМОКОД и все, что вам нужно знать для быстрого старта с новым форматом.
Как повысить CTR объявления в пушах 2 раза? Например, с помощью макроса {city}. Этот макрос подставляет в объявление текущий город, в котором находится пользователь. Такой манёвр отлично работает с вертикалью дейтинга и повышает вовлеченность юзера. Интерфейс Vimmy позволяет настроить макросы геолокации просто добавив в заголовок или сообщение макрос {city} или {city_en}. Система подставит название города, в котором находится юзер, в текст пуша. О других способах повышения CTR читайте в статье.
Отличная новость — API-интерфейс теперь доступен и в Vimmy. Теперь вы сможете: Автоматически создавать и оптимизировать отдельные кампании для каждого рекламного формата. Управлять кампаниями при помощи скриптов. Менять ставку или бюджет. Запускать, останавливать, добавлять зоны в блеклисты. Получать и анализировать статистику. Получить API-токен можно в лайв-чате в личном кабинете. Документация доступна по ссылке. Более подробная информация про API и как его использовать в арбитраже в нашей новой статье.
Мы не стоим на месте и по просьбам наших рекламодателей сделали новый инструмент, который позволит вам быстрее и проще оптимизировать рекламные кампании. Smart Optimisation Tools сделает всю работу за вас. Больше не нужно следить за процессом ежесекундно! Smart Optimisation Tools умеет: Останавливать креативы, если его CTR ниже заданного порога. Добавлять площадки в блеклист, по заданным условиям CPA goal. Ставить на паузу креативы, в которых СРА goal выше заданного вами значения. Примеры и детальное описание уже ждут вас в нашей статье.
Повышение эффективности кампаний Vimmy делает все возможное и даже больше, чтобы предоставлять вам только самый качественный трафик. Сегодня мы расскажем как настроить передачу конверсий и повысить эффективность ваших кампаний. Это поможет в анализе предоставляемого трафика, тем самым делая его более прибыльным и подходящим именно вам, а также в использование инструментов для автоматической оптимизации Smart Optimization Tools. Используйте все возможности для большего профита: Автоматическая оптимизация. Повышение ROI. Глобальные источники блэк листов. Детальная аналитика. Дополнительные источники трафика В статье вы найдете более подробную информацию и инструкцию по установки. Начните работу с Vimmy прямо сейчас!
Друзья, отличная новость! Теперь мультикреативы доступны и для формата Calendar Push. Подробнее об этом формате можно прочесть тут. Рекомендуемые вертикали для календарей: VPN apps, Dating, Crypto, Software. Мультикреативы доступны и для других наших форматов: Push Notifications, In-page Push. С помощью инструмента Smart Optimisation Tools вы можете автоматически останавливать креативы с наименьшим CTR. Хорошего дня и успешных запусков!
Паника на корабле? Ad format Calendar Push и новое обновление iOS15. Прогнозы экспертов. Две недели назад, 20 сентября состоялся официальный релиз обновленной версии для устройств Apple – iOS 15. Эта новость вызвала бурное обсуждение среди арбитражников и владельцев сайтов, работающих с форматом Calendar Push. В новую систему iOS15 были внесены обновления связанные с подпиской на события в календаре, что напрямую влияет на процесс сбора базы подписчиков. Также в новом интерфейсе добавлен режим фокусирование, который автоматически отфильтровывает уведомления с учётом, выбранных параметров. К примеру выбирая режим «Не беспокоить», пользователь может запретить получение любых уведомлений на телефон. С обновлением так же появятся ежедневные сводки уведомлений — утром, вечером или в запланированное пользователем время. Уведомления в сводке будут автоматически сортироваться по приоритету. Подробнее про обновления, можно прочесть на официальном сайте Apple. Возможно, многие участники форума подумают “какого черта возник этот переполох и почему я раньше об этом не слышал?” Calendar Push – это формат, позволяющий посылать push-уведомления пользователям iOS буквально “взорвал” рынок в 2021 году. Объемы рынка этого траффика оцениваются в сотни миллионов долларов. Подробнее про формат можно прочесть в нашей статье. Наш Head of Sales Alex Osipov дал комментарий на эту тему: "Будущее формата зависит от того сможет ли рынок приспособиться и найти новое решение для сбора подписок. Как показывает практика, такие решения находились всегда. В любом случае для работы с iOS трафиком есть такие форматы как In-Page Push и Popunder. Это позволит аффилиатам произвести корректировки в своих кампаниях, в случае если поиск решения по работе с iOS 15 займет время. Не забывайте, что главное в аффилейт-маркетинге – это быть гибким. Еще Чарльз Дарвин сформулировал главное правило эволюции “Выживает наиболее приспосабливаемый”. А как вы считаете, найдется ли решение для продолжения работы с форматом Calendar Push? Пишите ваши мысли в комментариях.
Ключевой партнер арбитражника - кто он? Для создания успешной кампании нужно много переменных. Мы часто говорим о выборе хорошего оффера, создании стратегии и классного креатива. Забывая об одном из ключевых партнеров для арбитражника - аккаунт-менеджере. Профессиональный менеджер - это энциклопедия в навигации по платформе, выборе гео, настройках кампании и сохранении вашего бюджета. Подробнее о плюшках от наличия менеджера читайте в нашей новой статье. Совместные усилия арбитражника и менеджера без сомнений приведут ваши кампании к успеху! В Vimmy вы найдете удобную автоматизированную платформу, инструменты для запуска и оптимизации кампаний и конечно же профессиональный support! Обращайтесь в лайв - чат в личном кабинете. Начните зарабатывать уже сейчас!
Жив ли партнерский маркетинг в 2021? Новичок пришел в партнерский маркетинг и решил, что в арбитраже спрятана кнопка "ДЕНЬГИ". На деле – ни конверсий, ни профита не получи и сделал вывод, партнерский маркетинг умер. Исследование Университета Балтимора говорит обратное. Индустрия растет. В 2020 году рынок партнерского маркетинга в мире оценивался в 15 миллиардов. В нашей новой статье - факты о том, что партнерский маркетинг живее всех живых и вовсе не собирается на покой.
Попандеры - формат с нюансом! Юзер не ожидает рекламу, а она выпрыгивает. Далеко не все хотят на нее смотреть, а кликать - и подавно. Мы подготовили пару лайфхаков по выбору вертикалей, ниши и офферов для более продуктивной работы с форматом. ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ПОПАНДЕРА Получите крутые результаты и высокий ROI - вместе с Vimmy!
Дорогие партнеры! У вас уже новогоднее настроение? У нас - да! И нам не терпится с вами поделиться! Команда Vimmy поздравляет вас с наступающими праздниками и благодарит за плодотворное и продуктивное сотрудничество! В новом 2022 году готовим новые апдейты на платформе, классные промики и много полезного контента. В наступающем году желаем вам отличных офферов, миллионы конверсий и тонны качественного трафика. Пусть чудесный дух праздника придет и наполнит радостью ваш дом. Счастливого Рождества и Нового года!
Горячие рабочие дни для арбитражника — это тогда когда все другие готовы покупать! Для вашего удобства мы составили календарь самых значимых праздников, добавив пару советов о подборе "праздничных" офферов. Календарь арбитражника.
От выбора надежной партнерской сети во многом зависит судьба вашего первого бюджета, и общего настроя на старте в арбитраже. Выбирать вам: ткнуть на авось или начать работу с поддержкой опытных в сфере профессионалов. Мы составили топ-5 причин почему Vimmy идеально подходит для старта, а так же чек-лист на которой можно опереться при выборе партнерской сети. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Друзья, одна из самых крупных конференций для рекламодателей и паблишеров состоится уже 28.02.2022 в Дубаи! Это значит, что у нас появилась отличная возможность встретиться и пообщаться лично! Обсудить последние тренды рынка, новости индустрии, обсудить ваши кампании и договориться о лучших условиях сотрудничества. Чтобы забронировать встречу пишите в Telegram @AlexVimmy Встретимся на конфе!
Юзер не ожидает рекламу, а она выпрыгивает. Не все хотят на нее смотреть, а кликать и подавно. Заставить их еще и платить - задача высшего уровня! В новой статье лайфхаки по выбору вертикалей, ниш и офферов для профитных кампаний на попсах. ЧИТАТЬ ЛАЙФХАКИ
Не теряйте время на тестирование всех переменных с нуля! Используйте spy - сервисы для изучения успешных кампании конкурентов - и сразу запускает свои. В новой статье мы расскажем что такое spy - сервисы, зачем ими пользоваться, как выбрать подходящий, а так же наш топ - 6 проверенных spy - сервисов.
Рекламодатель волей-неволей обязан проработать лендинг. Это – залог высокой прибыли, как ни крути. Что нужно для грамотного лендинга? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашей новой статье. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Пришло время снять розовые очки! Все работают только в плюс 1500%? Где реальные кейсы с красными строчками в трекере? Зачем публикуется исключительно зеленая статистика? Кейсы с подробным описанием и изображениями крео? Стоит ли доверять таким кейсам? Есть ли от них польза? Об этом в нашей новой статье.