В случае с угоном - может помочь но... Есть еще и другие же факторы. Ее могут украсть целиком, сжечь, разбить или иным способом привести в негодность. Было-бы желание. А если перемудрить с электроникой и у криворуких владельцев начнутся проблемы - это сильно ударит по самой слишком заботливой компании. Можно сделать так чтобы нейронка рулила мотором. Т.е. она на этом конкретном моторе обучается а потом рулит. Вот если ее данные зашифровать - да. Это уже хрен обойдешь, придется тренить свою нейронку. А для этого ее еще надо написать... Ну это такое... пока еще научная фантастика. Оно теоретически реализуемо, но практически - вроде смысла нет.
Таки о чём и речь? Настоящий Harley Davidson Shopper видел в ввиде... байка-вело. Всё там, литые широкие шины, вынос за метр вперёд передней вилки. Разве что бензобак отсутствует, и вместо V6 мотора - будет сидеть `двуногий` и пытаться управлять этим гигантом инженерной мысли. Not so far and not so long ))
ну если украдут целиком, и разобьют или она стоит кирпичом, то какой от неё профит? Это же как украденное яблоко заблокированное, им хоть гвозди забивай. На самом деле единственное что на данный момент останавливает производителей, это скорее всего головняк с ремонтом. Так как для них профит однозначно если ремонт можно будет провести только в брендовом сервисе, НО это порушит весь биз поставщиков и не-брендовых автосервисов. А так как они законами (в Европе и Омерике) обязаны предоставлять возможность ремонта независимым сервисам, то вопрос (распределения ключей для шифрования) скорее всего упирается в это. А нейронка, не знаю, что она особо даст.
Нейронка даст невозможность скопировать. Т.е. количество топлива впрыскиваемого при одинаковой нагрузке может меняться буквально постоянно. Если ты не знаешь как оно должно быть а в чипе оно зашифровано - ты не сможешь скопировать. Можно только если заранее присобачить свою нейронку чтобы она обучалась тем премудростям, которые демонстрирует первая Короче головняка можно добавить знатно. А заодно повысить качество. Т.е. нейронка может научиться скажем определять что ты находишься на горочке и поддавать мощности, на прямой больше экономить а при остановке переходить еще на какой-то режим. Можно что-то придумать и в этом есть смысл даже. Авторизация даст куда меньше полезности в сравнении с головной болью, которую она принесет.
но в конце то концов защищает шифрование, а не нейронка. К тому же стоит такой вопрос, если я куплю мурсодЭс у немецкокго дедули, который ездил на нём аккуратно и без скорости, то будет мерин 600 как лада калина. Или же наоборот купил тачку у молодого пиз**ка, он на ней гонял, нажимаешь спокойно на педаль, а она гашетку в пол и давай пылить. Нет уж, на это производители не согласятся. А то что ты говоришь про горки и т.д. уже давно в производстве (у Теслы точно стоит).
Ну да, но это такие данные которые имеет смысл шифровать. Их не получится добыть. А если там стоит простая автоматика, как сейчас - вполне достаточно просто погонять один раз одну марку автомобиля и считать эти данные. Все. Когда они у тебя есть - ты можешь сделать ровно такую же электронику только не зашифрованную. Меняешь одну плату - готово. В результате шифрование будет только мешать, причем мешать только тем кто не заменил эти платы на пиратские
да, трекер для Ситроена - это МАКСИМУМ никто это говно не угонит ни-ког-да главное, чтоб двери закрываются и в салон никто не насрет и бомжи в нем ночевать не будут а угон этой модели не грозит
эт только девианты есть же всякие некрофилы, любители ебать старух и копрофилы... ну вот купить или угнать Цытроен только копрофил и может )) ибо кар ентот - говно
Дык может он не для себя. У бабушки например день рождения. Старушка на GT500 как прокатится - у нее радикулит сразу и в крестец стреляет