А певица Рианна планирует продавать виртуальную косметику. Компания Heineken запустила виртуальную пивоварню, чтобы поиронизировать над брендами, которые стремятся в метавселенную. Метавселенная, в глобальном её понимании, ещё не существует, но многие считают, что люди однажды проведут свое время во взаимосвязанных виртуальных мирах, доступ к которым осуществляется через гарнитуру VR. Расположенная в цифровой среде Decentraland, виртуальная пивоварня является домом для «Heineken Silver», пива, которое, по словам бренда, производится «только из самых свежих пикселей: без солода, без хмеля, без дрожжей, без воды, а также без пива." Компания заявила, что это "ироничная шутка... которая высмеивает нас и другие бренды". Напомним, что не так давно мы рассказывали, как финансовый гигант HSBC объявил о покупке целого земельного участка в метавселенной Sandbox. Глобальный глава бренда компании Брэм Вестенбринк (Bram Westenbrink) сказал: "Мы знаем, что метавселенная объединяет людей самым беззаботным и захватывающим образом, но это просто не лучшее место, чтобы попробовать новое пиво". Тем временем, певица Рианна (Rihanna) планирует продавать свою виртуальную косметику в метавселенной. Источник https://www.ixbt.com/news/2022/03/21/virtualnoe-pivo-heineken-v-metavselennoj-decentraland.html примечание копипаст0ра: за десятилетие приучат народ продавать - покупать пустышки, затем будут продавать 3D модели (рецепты для 3D принтеров) крутые 3D принтеры будут уделом избранных быдло-народ будет отовариваться в 3D центрах печати и так по мелочи - дома.
для этого будут бытовые (и не только) 3D принтеры скажем без владения рецептом супер оригинального пива от какого нибудь блохера или фирмы из меты вы не сможете себе заказать пиво определённого сорта где нибудь на отдыхе.тчк.