Владелец Facebook – Meta (признана в РФ экстремистской организацией) — заплатила коммуникационному агентству Targeted Victory за проведение кампании по очернению китайской платформы TikTok в американских СМИ, сообщила в среду газета The Washington Post. Таким образом Meta намеревалась повысить популярность Instagram (также принадлежит Meta) – по данным газеты, подростки стали проводить в TikTok в 2-3 раза больше времени, чем в американском приложении. Кроме того, владелец Facebook намеревался отвлечь внимание общественности от критики соцсети по поводу использования персональных данных пользователей и нарушений антимонопольного законодательства. Как следует из поступившей в распоряжение издания внутренней переписки Targeted Victory, агентство должно было убедить широкую публику в том, что китайская платформа представляет угрозу американским детям и обществу. Кампания также предусматривала размещение в крупнейших региональных СМИ обзорных статей и писем читателей для продвижения идеи о том, что тренды TikTok изначально появлялись в Facebook. Напомним, в начале марта генеральные прокуроры восьми американских штатов заявили о начале проверки инструментов продвижения TikTok на предмет соблюдения действующих норм и законов при рекламе своих услуг среди детей и подростков. Претензии к китайскому сервису предъявлял и Роскомнадзор. В частности, ведомство требовало от TikTok исключить из рекомендаций для несовершеннолетних контент военной направленности. Источник https://d-russia.ru/meta-oplatila-kampaniju-po-ocherneniju-tiktok-smi.html