Meta оплатила кампанию по очернению TikTok — СМИ

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by SPUTNIK, 1 Apr 2022.

  1. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Владелец Facebook – Meta (признана в РФ экстремистской организацией) — заплатила коммуникационному агентству Targeted Victory за проведение кампании по очернению китайской платформы TikTok в американских СМИ, сообщила в среду газета The Washington Post.

    Таким образом Meta намеревалась повысить популярность Instagram (также принадлежит Meta) – по данным газеты, подростки стали проводить в TikTok в 2-3 раза больше времени, чем в американском приложении. Кроме того, владелец Facebook намеревался отвлечь внимание общественности от критики соцсети по поводу использования персональных данных пользователей и нарушений антимонопольного законодательства.

    Как следует из поступившей в распоряжение издания внутренней переписки Targeted Victory, агентство должно было убедить широкую публику в том, что китайская платформа представляет угрозу американским детям и обществу. Кампания также предусматривала размещение в крупнейших региональных СМИ обзорных статей и писем читателей для продвижения идеи о том, что тренды TikTok изначально появлялись в Facebook.

    Напомним, в начале марта генеральные прокуроры восьми американских штатов заявили о начале проверки инструментов продвижения TikTok на предмет соблюдения действующих норм и законов при рекламе своих услуг среди детей и подростков.

    Претензии к китайскому сервису предъявлял и Роскомнадзор. В частности, ведомство требовало от TikTok исключить из рекомендаций для несовершеннолетних контент военной направленности.

    Источник https://d-russia.ru/meta-oplatila-kampaniju-po-ocherneniju-tiktok-smi.html