У корпоративных пользователей 1С Предприятия проблемы

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by alexzir, 19 Nov 2022.

  1. alexzir

    alexzir Well-Known Member

    Joined:
    29 Oct 2019
    Messages:
    945
    Likes Received:
    2,259
    Reputations:
    25
    Сайт «1С» был недоступен вечером 17 ноября, клиенты готовят иски на компанию за ошибку «Вы стали жертвой подделки ПО»

    Проблемы у части клиентов и партнёров «1C» в рамках инцидента с «1С: Предприятие 8» до сих пор не могут оперативно решиться. Вечером 17 ноября были недоступны сайт «1С», портал users.v8.1c.ru, портал ИТС its.1c.ru, сайт с обновлениями info83.1c.ru. В рамках решения для получения обновлений специалисты рекомендовали использовать страницу со списком обновлений releases.1c.ru/total. В настоящее время доступ к ресурсам «1C» восстановлен.

    Ответ разработчиков: «К сожалению, при экстренном выпуске обновлений, исправляющих проблему запуска программ системы «1С: Предприятие», из-за срочности выпуска в некоторые версии платформы были привнесены ошибки. Приносим наши извинения за эту ситуацию! Выражаем благодарность партнёрам, которые сейчас помогают пользователям. Мы проанализируем этот опыт и будем совершенствовать свои внутренние процессы, чтобы не допускать повторения ситуации».

    «Юридический отдел компании готовит иск на 990 млн. рублей непосредственно к Правообладателем (1С). Это понесённые убытки и издержки из-за вины 1С», — написал один из системных администраторов на профильном форуме.

    Профильные форумы по текущей проблеме, из-за которого многие официальные клиенты компании с 15 ноября стали жертвой подделки, используя релизы официального ПО:


    История развития нештатной ситуации в работе «1С: Предприятие 8»:

    14 ноября: Критично: срочно, сегодня (14.11.2022) обновите платформу «1С: Предприятие 8».

    15 ноября утро: Вероятно, закладка от пиратов: без обновления «1С: Предприятие 8» с 15 ноября «Вы стали жертвой подделки ПО».

    15 ноября, вечер: Ответы разработчиков по поводу проблемы «1С: Предприятие 8» с 15 ноября «Вы стали жертвой подделки ПО».

    16 ноября: Обращение разработчиков по поводу проблемы «1С: Предприятие 8» с 15 ноября «Вы стали жертвой подделки ПО»..

    16 ноября вечер. «1С» обновила информацию по проблемам «1С: Предприятие 8» и извинилась второй раз за инцидент и свои ошибки.

    https://habr.com/ru/news/t/700122/

    По давней привычке, разработчики 1С всё валят на кого угодно, только не на себя любимых. Но хоть признались, что допустили ошибки в софте:
    Текущая информация по проблемам "1С:Предприятие 8"!
    Обновлено 23:30 16.11: Критичные исправления в версиях платформы 1С:Предприятие

    К сожалению, при экстренном выпуске обновлений, исправляющих проблему запуска программ системы «1С:Предприятие», из-за срочности выпуска в некоторые версии платформы были привнесены ошибки. Для их исправления просим воспользоваться соответствующей инструкцией:

    Инструкция для тех, кто использует 32-разрядный сервер
    Инструкция для пользователей платформы 1С:Предприятие 8.3.17.2757
    Инструкция для администраторов облачных внедрений, выполненных на технологии 1С:Фреш (Платформа 1С:Предприятие 8.3.17.2757)


    Обновлено 18:00 16.11: Если вы пользуетесь 32-разрядным сервером

    Клиенты 32-разрядных серверов на версиях платформы 8.3.22.1704, 8.3.21.1622, 8.3.20.2180, 8.3.19.1723, 8.3.18.1957, 8.3.17.2757
    могут аварийно завершаться.
    Исправленные версии серверов выложены по ссылкам ниже.
    Скачайте и используйте новые версии

    Если вы уже воспользовались данной инструкцией, но программа не заработала

    В ряде версий платформы "1С:Предприятие" (список указан ниже) обнаружена критическая проблема, которая будет приводить к закрытию клиентского приложения через несколько минут после начала работы в программе.
    Данные, сохраненные в информационной базе, не пострадают. Несохраненные данные будут утеряны.

    Проблема проявляется в тонком клиенте под Windows и толстом клиенте под Windows.

    Проблема не проявляется в тонком и толстом клиентах под Linux и macOS, не проявляется в web-клиенте на всех ОС.

    На сервере 1С:Предприятие проблема также не проявляется.

    Вероятность проявления данной проблемы существенно повышается с 15 ноября 2022, предполагается, что большинство пользователей данных проблемных версий не смогут работать с 15 ноября 2022.

    В связи с этим пользователям рекомендуется проверить используемую версию и при необходимости обновить платформу "1С:Предприятия". Номер версии можно узнать в информации «О программе».(инструкция ниже).

    Если используемая пользователем версия не входит в список проблемных, ее обновлять не требуется, она будет работать.

    Выберите ссылку, соответствующую вашей операционной системе.
    После завершения загрузки запустите полученный файл и следуйте инструкциям, появляющимся на экране.
    После завершения установки автоматически запустится диалог выбора базы.
    Выберите нужную базу и продолжайте работать в обычном режиме.

    Для пользователей типовых прикладных решений разработан патч, автоматически проверяющий используемую версию платформы и предлагающий ее обновить.
    https://info83.1c.ru/?utm_source=1c_site&utm_medium=banner_b&utm_campaign=warn22#update
     
Loading...