Нам срочно нужна твоя помощь! MyLead номинирован сразу в нескольких категориях в престижной премии KINZA Awards 2023. И нам будет очень приятно, если ты сможешь отдать за нас свой голос! KINZA Awards — это международная премия в области партнерского маркетинга, присуждаемая лучшим представителям сферы по итогам народного голосования сразу в нескольких категориях. За MyLead можно проголосовать в следующих номинациях: Лучшая партнерская сеть: Гемблинг; Лучшая партнерская программа: Нутра/Товарка; Лучшая партнерская программа: Крипта; Лучшая партнерская программа: Дейтинг; Лучшая партнерская программа: Финансы; Лучшая мультивертикальная CPA-сеть. Ты можешь отдать за нас голос в каждой из этих номинаций. ВАЖНО! До конца первого круга голосования осталось не так много времени! Проголосовать можно до 2 апреля 2023 года до 12:00 (МСК). Но ты можешь сделать это прямо сейчас! Тем более, что в подарок от нас ты получишь ebook о заработке на PIN Submit офферах с Facebook Ads! Переходи по ссылке за подробностями.
Советы по заработку на pop-up объявлениях В этой статье мы поделимся с тобой базовыми советами по продвижению офферов с помощью pop-up и pop-under. Это очень популярный и прибыльный способ заработка. Не зря ведь бывает, попадаешь на сайт, где страницы с такими объявлениями всплывают одна за другой. Данный источник трафика может быть отличным способом получения пассивного дохода, однако тебе понадобятся минимальные вложения в размере примерно 10 долларов. Так с чего начать? Какой оффер выбрать? Рекомендуем обратить внимание на офферы из гейминг вертикали. Плюсы гейминг офферов: ставка в среднем $1-3 за установку клиентом мобильной игры клиенту не нужно указывать свои данные или регистрироваться Совет: выбирай офферы, в которых игру надо скачать из Google Play или App Store, ведь тогда у пользователя больше доверия к рекламе. можешь попробовать также свипстейк офферы. А теперь простая математика. В поп-рекламе мы платим за 1000 просмотров нашего всплывающего окна. Поэтому, если за 1000 просмотров мы заплатим, к примеру $2, рекламируя игру на смартфон, где за установку платят 2$, то достаточно, чтобы всего лишь 2 человека из 1000 установили нашу игру, и мы уже заработаем. Неплохо, согласись? Как создать поп-ап? Если есть знания в области HTML, то вряд ли у тебя возникнут проблемы с созданием своего поп-апа. Но если нет, то не стоит отчаиваться, ведь это сделать с помощью автоматических инструментов. Существует ряд сервисов для создания всплывающих объявлений, к примеру, GetSiteControl, Keplerleads, Hello Bar или PureLander. Рекомендуем присмотреться к последнему, ведь он позволяет использовать множество готовых шаблонов, которые легко отредактировать под свой оффер. Да, подписка на PureLander стоит 25$ за полгода, но если ты планируешь регулярно лить трафик с поп-объявлений, то эта инвестиция того стоит. Созданный в этом сервисе шаблон можно скачать в формате zip, а затем распаковать его и загрузить файл index.html в корневой каталог своего домена. Затем надо создать каталог CSS и добавить туда остальные файлы из архива. Важно: в шаблоне самым важным элементом является кнопка с призывом к действию на языке страны, на которую ты ориентируешься, т.е. “скачать бесплатно”, “играть бесплатно”, “забрать бонус” и т.д. в кнопке будет партнерская ссылка, шаблон нужно залить на какой-нибудь хостинг, он может быть бесплатным, лишь бы выдерживал большое количество переходов, поскольку, скорее всего, твой лендинг будет генерировать много трафика. Советы и замечания: Поп-ап должен лаконично доносить посыл. Никто не будет читать много текста, который внезапно появился на экране. Самое главное можно подчеркнуть жирным шрифтом. Не начинай с призыва к действию. Как было написано выше, сначала пользователю нужно кратко донести, почему он должен сделать то или иное действие. Не атакуй пользователя поп-апом сразу после того, как тот зашел на сайт. Это раздражает, и люди не только игнорируют объявление, но часто предпочитают и вовсе уйти с такого сайта. Не прячь иконку “закрыть”. Это раздражает еще больше, ведь ты мешаешь пользователю посмотреть желаемое. Скорее всего, он сосредоточит свое внимание на поиске кнопки закрытия, а не на твоем объявлении. Начало рекламной кампании Кампанию можно начать в рекламной сетке PopAds. Ее плюс — достаточно широкие настройки таргетинга. Например, можно выбрать страну, язык, тип браузера, операционную систему, вертикаль, устройство и многое другое. А минимальный депозит здесь составляет 10$. Частота отображения твоего всплывающего окна, как и в AdSense, зависит от ставки. Тот, чья ставка выше, получает больше всего показов. Если же ставка слишком низкая, то трафика будет мало или совсем не будет. То есть большая ставка дает тебе много трафика за короткий период времени. Если у тебя мало опыта в плане ставок и ты не знаешь, какую стратегию выбрать, то рекомендуем обратиться к нашим афф-менеджерам, которые помогут тебе в этом деле. Заключение Ну а дальше все просто и логично. Если за 1000 просмотров было заплачено $2 и удалось заработать ту же сумму, то значит, кампания прибыльная и можно увеличивать дневной бюджет. А что в случае провала кампании? пробуй другие офферы; смени таргет или ГЕО; проанализируй саму кампанию и сдеалай работу над ошибками. С подбором оффера тебе помогут наши афф-менеджеры. Присоединяйся к MyLead и начинай лить, получая профит.
Теперь свои средства со счета на MyLead можно выводить на криптовалюту Tether (USDT). Минимальная сумма вывода средств в Tether, так же, как и в Bitcoin, — 200 USD. Все доступные для твоей страны методы вывода средств можно найти в настройках профиля во вкладке “Выплаты”.
Как продвигать офферы на YouTube? Отличный источник пассивного дохода В чем суть? Данный способ заработка является интересным источником пассивного дохода. Если вкратце, то для продвижения офферов надо создать канал и заливать на него видео. В описании этих видео будут находиться партнерские ссылки, а в самих роликах должен быть призыв к действию. Чем больше видео ты зальешь на канал, тем больше будешь зарабатывать через какое-то время. Что надо сделать? Итак, каждое видео должно содержать ссылки на продвигаемые офферы в описании. Кроме того, ссылки можно оставлять на конечной заставке, но для этого нужно иметь монетизацию. Естественно, чтобы не поймать бан, они должны быть замаскированы. Для этого можно использовать Linktree или бесплатную клоаку от MyLead под названием HideLink. О чем должен быть канал? При выборе тематики канала важно не нарушить стандарты и правила YouTube, в остальном же, тема может быть любой. Главное, чтобы офферы, которые ты продвигаешь, напрямую или хотя бы частично относились к тематике видео. В противном случае будет крайне сложно призвать зрителя к действию. Например, если льешь гейминг оффер, то будет логичным использовать видео геймплея соответствующей или похожей игры. Если же тебе захотелось лить на адалт, то можно заливать видео с легким эротическим контентом, который разрешен на Ютубе. Обычно на такие ролики люди гораздо охотнее кликают по понятным причинам. Можно и вовсе комбинировать. Например, игру можно продвигать, используя видео, где красивые девушка или парень играют в нее. Главное, при заливе на тот же адалт не называть канал или сами видео как-то провокационно или пошло, чтобы не нарваться на бан. Откуда брать видео? Самый простой и быстрый способ — просто скачать их с других каналов. Таких роликов очень много на платформе. Например, нарезки или вырезки с видео популярных блогеров или даже целые перезалитые видео. Конечно, всегда есть риск, что владелец оригинала может кинуть жалобу, но вероятность такого можно минимизировать. Для этого надо брать видео с зарубежных каналов, можно англоязычных, но важно обращать внимание, насколько старое видео. Если оно залито давно, то риск получить претензию за него крайне низкий, в противном случае все наоборот. Также хорошо, если канал неактивный на протяжении длительного времени, тогда автор оригинала вряд ли будет жаловаться на тебя. Хорошей идеей будет брать видео из разных европейских или азиатских стран. Для поиска таких видео пригодится гугл-переводчик. То, на каком языке ролики, не особо важно. Главное, чтобы в видео был призыв к действию на языке целевой аудитории. Такой призыв можно добавить в виде надписи, используя простой видеоредактор, например, Canva. Для скачивания видосов используй сервис savefrom.net, программу Free YouTube Download или подобные им аналоги. Заливая видео на Ютуб, обязательно поработай с SEO и ключевыми словами, так как это даст просмотры при нулевом количество подписчиков и поможет набрать аудиторию. Чтобы узнать, какие ключевые слова будут самыми эффективными, юзай специальные сервисы по типу Keyword Tool либо расширения для Chrome VidiQ или Tubebuddy. Как минимизировать риск получить бан? Не заливай все видео на один канал. Всегда есть вероятность получить жалобы или страйки. Это значит, что теоретически из-за пары видосов можно в один момент потерять канал вместе с теми роликами, к которым не было претензий. Поэтому лучше иметь пару каналов. Лучше всего создавать каждый новый канал на отдельном YouTube-аккаунте. Не используй вводящие в заблуждение названия, описания и теги. Лучше пусть их будет меньше, но реально описывающие видео, чем больше, но не по сути. Добавь в описание источник, то есть ссылку на исходный канал, с которого взято видео. Не используй свежие видео. Рекомендуем обращать внимание на те, которым минимум 3 месяца. Не используйте слово «секс» и другие слова, тесно связанные с адалтом. Если зарабатываешь, заливая на адалт, то обязательно добавь возрастные ограничения к каждому видео. Сразу удаляй видео с претензиями. Если ролик получил предупреждение еще до публикации, то лучше взять другой или изменить фрагмент, к которому претензия. Размещай только видео без каких-либо замечаний об авторских правах. Заключение Хочешь затестить этот способ заработка? Тогда присоединяйся к MyLead, выбирай офферы из более чем 4500 вариантов и начинай лить трафик, получая профит.
MyLead вновь борется за победу в престижном арбитражном конкурсе, организованном сайтом Partnerkin.com — Partnerkin AWARDS. Ты можешь помочь нам взойти на пьедестал и победить в номинации “Лучшие CPA сети”. Конкурс продлится до 30 апреля 2023 г. Ну что, готов вместе с нами бороться за первое место? Твой голос, как всегда, очень важен для нас, поэтому и на этот раз мы отблагодарим тебя, подарив эксклюзивный бонус.
Это случилось! MyLead прошел во второй тур голосования в конкурсе KINZA Awards 2023, который продлится только до 21 апреля! KINZA Awards — это международная премия в области партнерского маркетинга, присуждаемая лучшим представителям сферы по итогам народного голосования сразу в нескольких категориях. MyLead номинирован в категории “Лучшая партнерская программа: дейтинг”. И ты можешь помочь нам получить эту престижную награду! Если ты уже голосовал за нас в I этапе, то ты регистрировался на сайте конкурса. К сожалению, согласно правилам KINZA Awards, регистрацию нужно пройти еще раз, при этом можешь использовать тот же адрес e-mail. Кроме того, на этот раз при регистрации нужно указать номер телефона. Процесс регистрации займет у тебя всего пару минут. После установки пароля зайди в аккаунт ещё раз. Нажми красную кнопку “Проголосовать”. Проголосуй за нас в категории “Лучшая партнерская программа: дейтинг”. С этой целью нажми “+” возле категории. Затем выбери MyLead и нажми красную кнопку “Голосовать”. Вот и все! Благодаря тебе мы на шаг ближе к победе!
Остается все меньше времени… Только до 30 апреля MyLead борется за победу в категории Лучшая CPA партнерка в Partnerkin AWARDS 2023. Если ты еще не проголосовал за нас, самое время сделать это и получить любой ebook от MyLead на выбор. Для этого заходи в закладку Твои бонусы в панели вебмастера. До 30 апреля у тебя есть возможность получить любой ebook MyLead взамен за твой голос в этом конкурсе. Подробная инструкция по процессу голосования находится в описании каждого из них. Благодарим тебя за то, что приближаешь нас к победе!
Советы по заливу трафика через SEO SEO в арбитраже трафика уже давно является одним из самых стабильных источников добычи трафика. Конечно, если знать определенные тонкости. В любом случае это не быстрый способ получить доход, а игра в долгую, но терпение и упорный труд в конечном итоге того стоят. Ниже мы представим парочку пунктов, на которые стоит обратить внимание при органическом продвижении сайтов. Правильная работа с ключевыми словами Многие, начиная работать с SEO, пытаются продвигать страницы по старинке, а именно помещают коммерческие запросы в H1 заголовок. Например, “Купить чай для похудения в Москве” или что-то в этом духе. Такой способ, возможно бы подействовал лет 5-10 назад, но не сейчас. Поисковики работают, опираясь не на ключевые слова в чистом виде, а на интент пользователя, то есть на намерение человека узнать что-то конкретное. По этой причине ключевые слова надо размещать в соответствующих местах, а не напихивать ними текст. В случае с покупкой чая для похудения все надо строить по такому принципу: в H1 надо поместить название товара и его предназначение; слово “Купить” обязано находится на кнопке, нажав на которую, пользователь сможет совершить покупку; ГЕО, то есть город, должен быть указан либо в описании товара в контексте доставки и/или внизу страницы, где указаны контакты и адрес. По такому принципу надо работать и с остальными ключами. Помни, что кроме ключевых слов, твой сайт должен содержать полезную, экспертную и обширную информацию, иначе сайт рискует попасть под пессимизацию. Использование мультимедиа Еще один параметр, по которому сайт может выбиться в топ, – это количество посетителей, взаимодействующих с твоим контентом. По этой причине мы рекомендуем использовать на странице интерактивные мультимедиа-элементы. Это могут быть: опросы; аудио и видео; мемы, скриншоты, gif-ки; виджеты соцсетей; диаграммы Excel; презентации Powerpoint. По статистике, страницы, что имеют смешанный тип контента, получают больше общих ресурсов и обратных ссылок, чем те, где только текст и фото. Проверка скорости загрузки и корректности работы сайта на разных устройствах Никто не любит ждать. Поэтому даже если твоя страница сделана по всем современным параметрам SEO, но она медленно загружается или некорректно отображается, то все будет зря. Поисковики берут во внимание эти факторы и понижают такие сайты в рейтинге. Чтобы проверить время загрузки своей страницы, можно использовать бесплатные сервисы по типу tools.pingdom.com или webpagetest.org. В свою очередь, для анализа того, как выглядит твой сайт на разных устройствах, можешь прибегнуть к услугам browserstack.com или search.google.com/test/mobile-friendly. Самые популярные проблемы, влияющие на работу сайта: отсутствие сжатия изображений и текста; необходимость сократить CSS, HTML и Javascript файлы; не использование кэширования в браузере; необходимость улучшить время отклика сервера; слишком большое количество цепочек редиректов. Продвижение ответа на вопрос Постарайся добавить на свою страницу ответы на конкретные и часто задаваемые вопросы. Поскольку сейчас поисковики ранжируют не только отдельные страницы, но даже их части, то таким образом у тебя будет шанс попасть на верхние места поисковой выдачи или занять место среди быстрых ответов. Быстрый ответ – это определенный фрагмент текста, извлеченный из веб-страницы, который точно отвечает на запрос пользователя. Он отображается непосредственно в результатах поиска, избавляя человека от необходимости посещать сайт самому. Это работает таким образом, что Google берет часть текста и создает ссылку на него, а значит, есть смысл подыграть поисковику. Активно используй подобного рода ссылки на часть страницы в линкбилдинге, а именно делись ею в соцсетях или на форумах и добавляй на сайты-доноры. Заключение Конечно, это далеко не все, чему стоит уделить внимание, при заливе трафик через SEO. Больше полезной информации о SEO и не только, ты узнаешь из блога на нашем сайте. А если хочешь применить знания на практике, то присоединяйся к MyLead и выбирай офферы для продвижения из более чем 4500 вариантов.
Отдай свой голос за MyLead в конкурсе 2023 Summer Rankings: Top CPA Networks Survey, организованном OfferVault, и получи бесплатные обучающие материалы. Посети вкладку ТВОИ БОНУСЫ в личном кабинете MyLead и забирай электронную книгу на выбор.
Как лить пуш-трафик в 2023 году? Использование push-уведомлений в качестве метода нативной рекламы произвело некую революцию в индустрии арбитража трафика в 2018 году. Однако спустя 5 лет природа пушей изменилась. Подходы уже другие, барьер входа в источник трафика повысился, партнерки начали по-другому работать с этим типом трафика, а коэффициенты конверсии в некоторых вертикалях начали снижаться. Так как же лить на пуши в 2023? Топ 5 тенденций пуш-уведомлений в арбитраже трафика Офферы на всевозможные ГЕО Сегодня рекламные сетки предлагают все больше новых ГЕО по всему миру, что приводит к появлению новых офферов под них во всевозможных вертикалях. Сейчас арбитражники успешно льют на дейтинг, адалт, нутру, финансы, беттинг, гэмблинг и другие офферы. Соответственно, при достаточном старании push-уведомления можно адаптировать под любую вертикаль. 2. Более тяжелый вход в ГЕО Да, ГЕО для пушей сейчас много, и это открывает большие возможности, но стоит понимать, что вход в ГЕО несколько изменился. Чем платежеспособнее аудитория, тем труднее и более затратно на ней зарабатывать. Поэтому новичкам-арбитражникам стоит лить на страны Tier-2 или даже Tier-3 прежде, чем выходить на Tier-1. 3. Высокая конкуренция На рост конкуренции указывает цена спроса по всем ГЕО. Порой ставка на аукционах достигает таких вершин, что покупка уже будет нецелесообразной. 4. Рост популярности In-Page Push Да, популярность In-Page Push растет. Сначала они были очень эффективны в рекламе дейтинга и свипстейков, а в настоящее время успешно используются в продвижении антивирусов, утилитов и микрозаймов. Напомним, что они появились несколько лет назад как ответ на усилия Google по борьбе с всплывающими уведомлениями. По сути, In-Page Pushes идентичны баннерной рекламе, но дизайн их виджетов имитирует вид традиционных пушей. При правильной настройке они могут эффективно обходить блокирующие рекламу расширения браузеров и охватывать практически всю аудиторию. Следовательно, они достигают большего коэффициента кликабельности (CTR) по сравнению с обычной всплывающей рекламой. 5. Изменения в работе с источником трафика Партнерские сети в настоящее время по-другому смотрят на пуш-трафик. В 2023 году они готовы предоставлять нужную арбитражникам обучающую информацию, гайды от саппорта и даже инструменты для рекламной кампании. MyLead не является исключением, поэтому посети наш сайт, чтобы пользоваться всеми благами, которые доступны нашим пользователям. Каким должно быть крео для пушей? Во-первых, надо понимать, что сегодня даже у новичков есть шанс найти конвертящую связку. Естественно, для этого надо делать вложения, $100 для начала вполне хватит. Крео является одним из аспектов, на которые следует обратить особое внимание. Не жалей времени на анализ креативов, которые больше всего заходят аудитории в настоящее время. Понятное дело, для этого надо использовать спай-сервисы, но не ленись копать глубже, ведь результаты, расположенные на первых страницах, уже каждому известны. Давай же тезисно пройдемся по тому, что стоит или не стоит делать, работая над крео: выбирай простые, но яркие и запоминающеюся изображения, включая фото реальных людей; избегай добавления текста на изображение; используй эмоджи; мотивируй свою аудиторию на конверсию с помощью подчеркивания ограниченности предложения (например, укажи, что товар для жителей конкретного ГЕО или для какой-то возрастной группы); продвигая дейтинг, имитируй реального человека и делай уведомление похожим на входящее сообщение от приложения для знакомств; используй технику FOMO (Fear Of Missing Out) – страх потребителя упустить ценное предложение (используй слова “не пропусти”, “только сегодня”, “лимитированный продукт”, “ограниченное предложение” и т. д.); тестируй сразу несколько связок с различными подходами; меняй связки каждые 7-10 дней; используй призыв к действию (по статистике, на уведомления с кнопкой СТА кликают 10% пользователей, а без кнопки — менее 6%). Заключение Как видно, пуши по-прежнему остаются приносящим прибыль источником трафика, поэтому пробовать определенно стоит. Больше советов, связанных с push-уведомлениями, ты можешь найти в блоге на нашем сайте. А если не терпится начать кампанию, то регистрируйся в MyLead и выбирай партнерскую программу среди аж 4500 офферов.
Советы по продвижению и рекомендуемые офферы на страны Tier1 Страны Tier1 характеризуются высоким уровнем доходов, таким же высоким уровнем жизни и огромными рынками сбыта. В таких условиях арбитраж трафика является эффективной формой продвижения товаров или услуг. Ниже мы рассмотрим советы, которые помогут добиться лучших результатов при продвижении офферов на высокоразвитые страны. Tier1: что стоит учитывать при продвижении - Страны Tier1 отличаются высоким уровнем образования своего населения. При продвижении важно учесть, что целевая аудитория здесь в основном более осознанная и требовательная. Рекомендуется особое внимание уделить подаче аудитории информации о продукте или услуге, которая была бы привлекательной и полезной. Если использовать в тексте и крео профессиональный и точный язык, то это поможет заинтересовать клиентов и завоевать их доверие. - Благодаря высокому уровню доходов жители стран Tier1 имеют бОльшие покупательские возможности. Поэтому при продвижении необходимо учитывать, что потенциальные клиенты склонны инвестировать в качественные товары или услуги. Для того чтобы убедить пользователей, рекомендуется акцентировать внимание на таких характеристиках товара или услуги, как инновационность, долговечность, уникальные особенности или преимущества. - Также населению стран этого тира свойственен высокий уровень жизни. Поэтому реклама должна подчеркивать этот факт, представляя товары или услуги, которые повышают качество жизни или гарантируют захватывающий опыт. Не стесняйся акцентировать внимание на комфорте, роскоши, удобстве или возможности персонализации продукта. - Еще как ты знаешь, офферам, ориентированным на эти ГЕО, свойственны высокие ставки. За этим сюда идут в первую очередь, но забывают о том, что вместе с приличными комиссионными идет не менее приличная конкуренция. Поэтому необходимо проанализировать рынок, сегментировать аудиторию и определить уникальные моменты. Тщательный таргетинг рекламы и применение стратегии персонализации могут помочь в получении лидов и привлечении бОльшего внимания, чем потенциальные конкуренты. - В связи с высокими ставками и конкуренцией в Tier1 цены на рекламу на порядок выше, чем в других странах. Соответственно, надо очень внимательно подходить к использованию доступного рекламного бюджета. - Важно и то, что в Tier1 платежные карты и онлайн-кошельки весьма распространены. Поэтому, когда планируешь свою кампанию, позаботься о доступности, удобстве, разнообразии и безопасности онлайн-оплаты. Это действительно может повлиять положительно на конверсию. Tier1: на какие вертикали лить? Одной из ключевых вертикалей на этот тир является товарка. Высокий уровень доходов, передовая онлайн-инфраструктура и популярность интернет-шопинга сделали ее настоящим лакомством для арбитражников. Особенно стоит приглянуться к следующим подкатегориям: офферы, продвигающие технику и электронику, популярны благодаря высокому технологическому уровню и интересу людей к инновационным гаджетам. офферы, что рекламируют моду и аксессуары, пользуются спросом за счет высокого уровня жизни и высоких финансовых возможностей. Клиенты здесь охотнее инвестируют в брендовую одежду, аксессуары или косметику. офферы, продвигающие предметы домашнего обихода и декора, актуальны, поскольку население данного тира склонно к тому, чтобы больше уделять внимание интерьеру помещений за счет высококачественных товаров. В свою очередь, продвижение нутры будет успешным благодаря высокому уровню осведомленности о красоте и здоровье в странах первого тира. Прибыль принесут продукты для ухода за кожей, биодобавки, фитнес-товары и товары для здорового образа жизни. Хорошим решениям также может быть реклама натуральных и экологически чистых продуктов. Ну и, конечно, куда без финансовых офферов. Люди этого тира располагают бОльшими средствами и очень увлечены управлением финансами. По этой причине офферы, связанные со страховками, кредитами или финансовыми инвестициями, будут заходить на ура. Особенно прибыльно будет продвигать авторитетные финансовые организации и тех, кто предоставлять ценную информацию в этой сфере. Tier1: рекомендуемые офферы Gobi | Товарка Ставка: 11,53% | Модель оплаты: CPS | Тип конверсии: продажа | ГЕО: Global Kama Ayurveda | Нутра Ставка: 17,25% | Модель оплаты: CPS | Тип конверсии: продажа | ГЕО: Global TradingView | Финансы Ставка: 22,5% | Модель оплаты: CPS | Тип конверсии: продажа | ГЕО: Global Заключение Это только часть того, что стоит учитывать при продвижении на Tier1. Полный разбор ГЕО, входящих в эту группу, читай в материале на сайте MyLead. Также там ты найдешь больше рекомендуемых офферов. Ну а если появится желание зарабатывать, то смело регистрируйся и присоединяйся к числу наших довольных арбитражников.
Мы рады сообщить о внедрении поддержки системы ИИ для оценки заявок на подключение к офферам в MyLead. Несмотря на то, что технология не заменит человеческого участия в оценке заявок, она действует как вспомогательный инструмент, ускоряющий процесс. Благодаря этому заявки пользователей будут рассматриваться в гораздо более короткие сроки, даже в выходные, при этом гарантируя качество и точность оценки. Особенно теперь, с момента внедрения новой технологии, мы просим детально описывать способ продвижения. Несмотря на то, что наш ИИ является результатом работы с десятками тысяч архивных заявок, мы рассчитываем на вашу поддержку на начальном этапе работы этой системы. Заранее благодарим за всяческие отзывы и терпение!
Были попытки лить трафик, но они оказались безуспешными? Появился шанс перевернуть игру! MyLead запустил БЕСПЛАТНЫЙ курс для арбитражников. Переходи в https://t.me/MyLead_SupportBot, выбери русский язык, нажми кнопку “Бесплатное обучение заработку” и следуй дальнейшим инструкциям. Пришло время узнать, как выглядит заработок на арбитраже трафика на самом деле. Правдивая инфа = реальные деньги. Бесплатный курс для начинающих арбитражников от MyLead это: интерактивное обучение арбитражу трафика с нуля; возможность учиться заработку с вложениями и без; видеоуроки с наставником; практические задания, которые помогут тебе закрепить теорию; поддержка афф-менеджеров на каждом этапе обучения; множество полезных материалов: туториалов, кейсов и электронных книг; сертификат об окончании курса. Если же ты опытный вебмастер, то посоветуй курс своим знакомым. Помни, что благодаря нашей реферальной программе у тебя есть возможность получать 5% от их заработка. ХОЧУ НА КУРС
Как лить трафик на Фейсбуке и не попасть в бан? Фейсбук известен тем, что любит мешать арбитражникам делать свою работу. Причем с каждым годом соцсеть придумывает новые способы вставить палки в колеса. Это очень сбивает с толку начинающих арбитражников, которые иногда даже понятия не имеют, за что им прилетело. Поэтому в этом материале мы рассмотрим всевозможные причины, за которые Facebook может отправить твой аккаунт в бан. Чего не стоит делать? Пренебрегать аккаунтом Чтобы лить трафик с аккаунта через таргет, аккаунт должен быть прогретым. То есть, если на профиле нет фотографий, друзей, постов или отсутствует любое другое взаимодействие, но при этом размещается платная реклама, то такой он долго не проживет. Преждевременно действовать Но и торопиться с прогревом не стоит. На аккаунте необходимо постепенно совершать действия, имитирующие реального пользователя, и делать паузы между большими шагами. Например, нельзя сегодня просто полайкать посты, а завтра уже настраивать рекламный аккаунт. Хороший прогрев должен занимать около двух недель минимум. Часто менять данные Это касается любых данных, начиная от паролей и электронной почты и заканчивая частой сменой браузеров, IP-адресов и стран, из которых совершается вход. Назначать администратором фанпейджа аккаунт, который в прошлом получил бан Грубо говоря, у соцсети есть что-то вроде черного списка, и если акк в нем, то бан ему будет получить гораздо проще. Нарушать авторские права Использование чужих фото- или видеоматериалов в коммерческих целях без права на это, также грозит баном. Продвигать офферы, которые запрещены законом твоей страны Прежде чем лить трафик на выбранное ГЕО, узнай, законно ли там твое предложение. Если ответ отрицательный, то Фейсбук это учтет и не даст тебе заработать. Использовать тот же IP-адрес, user agent или фингерпринт, что и аккаунт, улетевший в бан Помни, что на каждом профиле твои данные должны в корне отличаться. Для этого используй антидетект-браузеры. Указывать очень большой стартовый бюджет для кампаний, проводимых на новых аккаунтах Это вызывает подозрение у ботов и может привести к потере средств. Запускать рекламу на аккаунтах, которые когда-то были активны, но уже давно не генерировали трафика или его было крайне мало Как и в случае с новыми или купленными акками, эти тоже надо прогревать Использовать в креативах кликбейты, которые вводят потенциальных клиентов в заблуждение Это одна из частых причин бана. Помни, что продвигаемый товар должен быть представлен правдиво. Употреблять в рекламе запрещенные слова Это не только нецензурная лексика и оскорбления, но и слова по типу "заработок", "прибыль", "выплата", "доход". Также запрещено цензурирование этих слов с помощью символов, например „@”. Рекламировать то, что запрещено правилами платформы Ну а если рекламируешь, то используй сторонние инструменты, чтобы укрыться от ботов-модераторов. К таким инструментам, например, относится клоака. К слову, у MyLead есть собственная бесплатная система клоакинга под названием HideLink. Использовать крео, которое было у забаненного аккаунта Это тоже может привести к бану. Если все-таки у тебя есть такое крео и ты хочешь его взять, то лучше немного изменить его вручную или с помощью ИИ. Использовать для вывода средств карты, который были заблокированы ранее Соцсеть запоминает такие карты и, скорее всего, забанит за их повторное применение. Заключение Это только часть причин, за которые Facebook может надавать по голове арбитражнику. Подробнее о других проблемах, а также об их решении ты можешь прочитать в полной версии статьи. Не забывай также, что боты – не единственное твое препятствие. Очень частой причиной блокировки могут быть и жалобы от других юзеров. Поэтому, проводя кампании, помни о том, чтобы не обманывать потенциальных клиентов, не спамить им и не оскорблять их своими материалами.
Теперь в MyLead доступно прямое сотрудничество с динамично развивающимся маркетплейсом – TEMU. Платформа стала достойным конкурентом таких гигантов, как AliExpress, Alibaba и Shopee. Почему стоит приглядеться к офферу от TEMU? в зависимости от достигнутых результатов ты можешь получить ставку аж до 14%; приложение TEMU для iOS в настоящий момент является лидером среди приложений, доступных в App Store, а также стал самым быстрорастущим приложением в Play Store в Польше; ежемесячное число просмотров составляет 286,6 миллионов пользователей, тем самым привлекая внимание широкой аудитории. Оффер доступен только для опытных вебмастеров. Перед началом продвижения просим внимательно ознакомиться с регламентом.
Как создать постбек бота в Telegram? Статистика всегда под рукой В этом материале от MyLead ты узнаешь, как создать постбек бота для отслеживание статистики своих кампаний в партнерке. Это удобный способ иметь информацию всегда под рукой, чтобы быстро реагировать на изменения в ходе залива трафика. Как создать бота в Телеграме? 1. Вбиваем в поиске ТГ @botfather Начинаем диалог с ботом нажатием кнопки Старт. 2. Выбираем из списка команду “/newbot”, и вводим имя и юзернейм своего бота. Обязательно надо добавить в конце “bot”. То есть должны быть: NoNameBOT или noname_bot. 3. После этого BotFather подтвердит успешное создание бота сообщением, в котором также будет находиться токен бота, необходимый для отправки ему запросов. Токен лучше где-то дополнительно сохранить, ведь без него дальнейшие конфигурации будут невозможны. 4. Дальше находим наш бот в поиске Телеграма и пишем ему сообщение с любым содержанием. 5. Вставляем в адресную строку браузера ссылку api.telegram.org/bot<bot_token>/getUpdates, где вместо <bot_token> должен быть наш уникальный токен бота (находится в последнем сообщении BotFather). Должно быть так: 6. Переходим по ссылке и видим на экране такое сообщение: Если его нет, пишем боту еще раз рандомное сообщение и обновляем страницу. В появившемся сообщении ищем свой ID. Он находится тут (выделено жирным): {"message_id":1,"from":{"id":your_id,"is_bot":false, 7. Чекаем корректность работы бота. Для этого переходим по адресу https://api.telegram.org/bot<bot_token>/sendMessage?chat_id=<id>&text=<text> , где вместо: <bot_token> должен быть уникальный токен бота; <id> наш ID полученный в шаге 6; <text> любой текст, допустим, “test” Если все работает, то бот напишет нам сообщение с текстом, указанным в <text>. В нашем случае это слово “test”. Как правильно настроить постбек? 1. Заходим в личный кабинет партнерки, а именно в настройки постбека. В партнерской сети MyLead они находятся по такому пути Для вебмастера - Высланные параметры GET. 2. Из списка параметров выбираем те, которые мы хотим видеть в своем Телеграм-боте. Дальше их нужно добавить в свою постбек-ссылку. На скрине ниже – пример того, как она должна выглядеть: В ссылке https://api.telegram.org/bot<bot_token>/sendMessage?chat_id=<id>&text=MyLead:[program_name]:[ml_sub1]: [country_code]:[ip]:[payout_decimal]: [currency]: [status] меняем: <bot_token> на уникальный токен нашего бота; <id> на ID, полученный в браузере [program_name], [ml_sub1], [country_code], [ip], [payout_decimal], [currency], [status] на выбранные нами параметры постбека (или оставить те, которые в примере). 3. Проверяем исправность ссылки. Для этого добавляем ее в личный кабинет партнерки и кликаем Проверить. 4. После проверки заходим в своего бота и смотрим, есть ли там результаты кампании. На скрине выше видны данные, а значит, все работает. Как сделать так, чтобы инфа отображалась красиво? Вроде все готово, но вся инфа написана одной строкой и не слишком удобна для чтения. К счастью, это исправимо. Чтобы изменить внешний вид статистики в боте, можно использовать таблицу Unicode/UTF-8. Больше эмоджи с юникодом можно найти на Github, а непосредственно конфигурировать в Cryptii. Ниже ты можешь увидеть, как в итоге может выглядеть стата в боте: Если ты хочешь, чтобы у тебя было так же, то воспользуйся шаблоном от саппорта MyLead. Его нужно вставить в свою постбек ссылку. В итоге она должна выглядеть так: https://api.telegram.org/bot<bot_token>/sendMessage?chat_id=<id>&text=%F0%9F%96%A5%EF%B8%8F+%3A+MyLead+%F0%9F%87%AE%F0%9F%87%A9+[program_name]+%F0%9F%92%B8%0A%0A%F0%9F%91%A4+%3A+[ml_sub1]+%F0%9F%91%88%0A%F0%9F%8C%8D+%3A+[country_code]+%3A+[payout_decimal]+[currency]%0A%F0%9F%93%8A+%3A+[status]%0A%E2%84%B9%EF%B8%8F+%3A+[ip] Помни только, что вместо <bot_token> должен быть уникальный токен твоего бота, а вместо <id> – его ID. Заключение Эта инструкция поможет тебе создать своего бота, который будет удобно снабжать тебе статистикой в Телеграме. Ну а найти эксклюзивные и конвертящие офферы для своих кампаний можно, зарегистрировавшись в MyLead. У нас есть более 5000 партнерских программ во всевозможных вертикалях. Так же мы запустили бесплатный курс в Телеграме для тех, кто хочет научиться зарабатывать на арбитраже трафика. Ну как, влетаешь в команду?
Напоминаем, что в MyLead у тебя есть возможность воспользоваться бесплатным аудитом веб-сайта. Таким образом ты оптимизируешь свою работу и лучше используешь его потенциал заработка. Что включает в себя маркетинговый аудит от MyLead? тщательный анализ, в котором мы определим сильные и слабые стороны твоего сайта; готовые идеи рекламных кампаний и креативов, которые хорошо себя покажут на твоем сайте; индивидуальные решения для улучшения читабельности и скорости твоего сайта; примеры офферов, которые стоит использовать для заработка. Заполни форму заявки, указывая адрес своего веб-сайта и свой адрес электронной почты, на который ты хочешь получить бесплатный маркетинговый аудит.
Приближается ночь, полная призраков, и MyLead подготовил что-то специально для тебя. Shein $750 Halloween - US Ставка: 2,07 USD | Модель оплаты: CPL | Тип конверсии: SOI, участие в конкурсе | Страны: US Target $100 Halloween - US Ставка: 2,07 USD | Модель оплаты: CPL | Тип конверсии: SOI, участие в конкурсе | Страны: US US Visa $1000 Halloween - US Ставка: 2,07 USD | Модель оплаты: CPL | Тип конверсии: SOI, участие в конкурсе | Страны: US Amazon $100 Halloween - US Ставка: 2,07 USD | Модель оплаты: CPL | Тип конверсии: SOI, участие в конкурсе | Страны: US Fashion Nova $750 Halloween - US Ставка: 2,07 USD | Модель оплаты: CPL | Тип конверсии: SOI, участие в конкурсе | Страны: US
Если ты — активный арбитражник в MyLead, или же работаешь в другой партнерской сети и ищешь более конвертящие офферы, — у нас для тебя есть специальное предложение. Зарабатывай с MyLead и получай: Индивидуальные ставки, которые позволят тебе максимизировать прибыль. Доступ к закрытым офферам, которые соответствуют твоим предпочтениям и потребностям. Личного менеджера, который поможет тебе достичь успеха. Проверь наш брендбук, чтобы узнать о нас больше: MyLead | Advantages for partners
Приближается Черная пятница, поэтому мы подготовили для тебя специальные офферы с заманчивыми ставками! Проверь новые офферы в вертикали свипстейк - DE и получи профит по случаю крупнейшего коммерческого праздника в году. MacBook Pro Black Friday - DE Saturn Voucher 500€ Black Friday - DE Media Markt Voucher 500€ Black Friday - DE Amazon Voucher 750€ Black Friday - DE Amazon Voucher 500€ Black Friday - DE А еще хотим напомнить, что ты можешь получить бесплатную электронную книгу о CPS офферах — нужно лишь заглянуть в личный кабинет MyLead и перейти во вкладку Твои бонусы.