Абонент даже не узнал, что ему пытался дозвониться мошенник Оператор «Билайн» поделился интересной статистикой по итогам работы системы борьбы с телефонным мошенничеством «Антифрод». Как отмечает пресс-служба, количество абонентов «Билайн», попавших под влияние телефонных мошенников с разной степенью материального ущерба, снизилось на 26% год к году. Сгенерировано нейросетью Midjourney В среднем мошенническая атака на абонента длится порядка трех минут. За это время мошенник предпринимает около пяти попыток дозвониться до потенциальной жертвы. Однако в «Билайн» рассказали об уникальном случае, который произошёл недавно. У оператора зарегистрировали самую долгую атаку за все время наблюдений: мошенник пытался дозвониться до абонента в течение почти трех часов. За это время он совершил 1430 попыток вызовов. Однако все попытки оказались заблокированы, и абонент даже не узнал, что ему пытался дозвониться мошенник. Глава команды по противодействию мошенникам в «Вымпелкоме» Петр Алферов пояснил: 03.08.2023 https://www.ixbt.com/news/2023/08/0...nitsja-do-zhertvy-sovershiv-1430-popytok.html