Элементарные основы кодинга

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by NeXArmAor, 13 Oct 2007.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. _Great_

    _Great_ Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Dec 2005
    Messages:
    2,032
    Likes Received:
    1,119
    Reputations:
    1,139
    Указали. Тебе тоже указали. Ты продолжаешь жечь
     
  2. Piflit

    Piflit Banned

    Joined:
    11 Aug 2006
    Messages:
    1,249
    Likes Received:
    585
    Reputations:
    31
    _Great_
    Не понял вопрос, если он был в этой фразе.
    DWORD говорит, что "написание "джоинера" занятие совершенно бестолковое с практической точки зрения". А что тогда является толковым с практической точки зрения? Он так и не ответил. Я считаю, что написание джойнера - полезное занятие, которое развивает навыки программиста и кодера. Согласись, это не калькулятор написать. Может для кого-то это и уже давно пройденный этап, ну а для кого-то нет.
     
  3. _Great_

    _Great_ Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Dec 2005
    Messages:
    2,032
    Likes Received:
    1,119
    Reputations:
    1,139
    ПРопустил слово. Еще раз, почему ты считаешь написание джойнера толковым?

    С познаниями на уровне плинтуса - это бред.
    Это тоже самое, что учить шестиклашек щелкать диффуры. Полезно, безусловно, а зачем? Было бы неплохо промежуточные знания получить
     
  4. MegaDeth

    MegaDeth Elder - Старейшина

    Joined:
    8 Nov 2006
    Messages:
    192
    Likes Received:
    72
    Reputations:
    13
    соединяй строки побайтно, если известны длинны значений.
    незнай на чем ты кодиш но я бы сделал так:
    берем первый байт по адресу буфер2 и перемещаем в конец буфер1 (
    но учитывай нуль, который и обрывает строку, его нада переписать) , потом на сл. смещение, и так до конца,(пока все из буфер1 е переместим) потом установить там нуль "терминатор" :D

    [адрес буфер2 +1]) перемещаем в [адрес буфер1+длинна_его+1]
    mov byte ptr [адрес буфер1+длинна_его+1], byte ptr [адрес буфер2 +1]
    где 1- смещение... нужное...

    и так в цикле, делая постоянное смещение пока не зак. длина второго буфера. закончилась - суем нуль в конец первого буфера...
    далее по адрему буфер1 будет буфер1+буфер2...
     
    #24 MegaDeth, 14 Oct 2007
    Last edited: 14 Oct 2007
  5. Piflit

    Piflit Banned

    Joined:
    11 Aug 2006
    Messages:
    1,249
    Likes Received:
    585
    Reputations:
    31
    Да в принципе написание любой проги толково, если в процессе ее написания человек узнает что-то новое. А ты считаешь написание джойнера нетолковым? Если да, то почему? =\
    А если на получение промежуточных знаний нет времени (как у меня), а хочется что-то написать just 4 fun? Причем для моего фана, а не фана других. В любом случае, часть (ок, пускай не все, но в любом случае) этих промежуточных знаний будет получена в процессе.
     
  6. GlOFF

    GlOFF Elder - Старейшина

    Joined:
    8 May 2006
    Messages:
    689
    Likes Received:
    484
    Reputations:
    4
    Какой кипишь поднялся из-за элементарного вопроса и как всегда дошло до филосовствований :)

    Даже самый тупой метод и тупая методика при упорстве и настойчивости приводит к успеху, достижении конечной цели.
     
  7. _Great_

    _Great_ Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Dec 2005
    Messages:
    2,032
    Likes Received:
    1,119
    Reputations:
    1,139
    1) Да. Почему? Почему я описал выше.

    2) "Да пишите вы куда хотите" (С)
    пожалста, давай сразу пиши операционку. Не вопрос
     
  8. Ni0x

    Ni0x Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Aug 2006
    Messages:
    338
    Likes Received:
    157
    Reputations:
    37
    Пора и мне отписаться.
    Видишь ли, ты изначально выбрал проигрышную тактику. Помню твое первое сообщение, которое я увидел на вхб - это банальный вопрос новичка, сразу видно, что ты в процессе изучения. И тут, спустя небольшое количество времени, начинаешь релизить разного рода лоадеры, трояны, одей методы обхода оутпоста и прочее. Причем все что ты "писал" - это умное копирование чужих исходников с новыми именами переменных и парой новых функций, после твоих статей с легендарным "_" всем окончательно стало понятно, что ты на самом деле ничерта не знаешь, зато представлений о себе высоких, раз продаешь "свои" творения.

    Как по мне, написание того же джойнера может лишь укрепить знания, но никак не добавить их, ибо получаешь ты знания из тех же доков по PE формату допустим. Навыки ты этим занятием никак не разовьешь, если конечно тебе не прийдется думать в процессе написания о том, как лучше составить алгоритм, написать ту или иную часть кода, прийти к новому решению в конце концов. Я очень сомневаюсь, что ТС в процессе разработки думал о чем то вышеописанном. Больше того, я уверен, что это очередной "джоинер", который писался по аналогии с еще одным "недетским" исходником, недостатка в которых в последнее время не наблюдается. Следовательно, программист того же джоинера у меня ассоциируется с человеком, понимающим почему lstrcat никак не склеет два буфера нормально..
     
  9. Piflit

    Piflit Banned

    Joined:
    11 Aug 2006
    Messages:
    1,249
    Likes Received:
    585
    Reputations:
    31
    как-то незаметно для себя я стал твоим оппонентом в этой теме =\\
    я согласен, что не надо писать что-то сложное, не зная простых основ. не буду с тобой дальше спорить. все.

    ТС не думал, а я думал. Все просто.
    ЗЫ просто ты на мой пост отвечал, и я тоже отвечаю на твой. =)
     
    #29 Piflit, 14 Oct 2007
    Last edited: 14 Oct 2007
  10. GoreMaster

    GoreMaster Elder - Старейшина

    Joined:
    28 May 2007
    Messages:
    119
    Likes Received:
    32
    Reputations:
    4
    Ппц...по идеи половину раздела программирования на данном разделе можно отправить на баш =)
    Не знает про нул байт,хрен с ним, пусть использует метод кузьмича и смотрит как зеродей трой вылетает с эксепшеном, я бы с удовольствием на такое посмотрел...
    Да,кузьмич не знает кодинга как такого,только на уровне примтивов, вспомним М. Фленова, чем не кузьмич, правда тот еще умудряется печататься и получать деньги за книжки =\
    Вы тут спорите, про то как ндао кодить...а народ релизит всякую херню.а ради чего, прально ради плюсиков...
    Уберите эту ахинею с плюсиками и будет все ок...народ хоть думтаь начнет
     
  11. MegaDeth

    MegaDeth Elder - Старейшина

    Joined:
    8 Nov 2006
    Messages:
    192
    Likes Received:
    72
    Reputations:
    13
    не вижу связи :\
     
  12. Delimiter

    Delimiter Banned

    Joined:
    8 Apr 2005
    Messages:
    317
    Likes Received:
    173
    Reputations:
    12
    считаю что любой вправе спрашивать а любой по мере возможности отвечать, это никак не означает что отвечать должны ГУРУ.... гораздо более бессмысленными выглядят возмущения "просвещенных" .... у вас было право молчать, но вы выбрали понты.... Обьяснить по поводу нулевого символа мог любой 10-класник знакомый с Си... неужели внимание ГУРУ затронуло то что человек с такими знаниями сумел написать Джойнер??? А большинство туттошних хакеров не переделывают R57 пхп-шный код с внутренним чуством , вот наконец они и стали программерами? Так что поблагодарим ламера, что он идет вперед....
     
  13. DWORD

    DWORD Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Jul 2007
    Messages:
    129
    Likes Received:
    70
    Reputations:
    -36
    Толковое занятие - то, которое приносит пользу людям или твоему кошельку. Разумеется написание эксплоитов (а тем более "шеллкодов") не приносит пользы людям, в действительности далеко это занятие и от кошелька, следовательно оно бестолковое и годится лишь только как вредительское хобби.

    Написание драйверов дело не только интересное но повсеместно востребованное, может приносить как пользу людям, так и пользу кошельку, кроме того доставлять удовольствие и являться невредительским хобби.

    Помимо этого существует еще множество интересных занятий, перечислять их будет глупо, т.к. их очень много, но все же пару примеров приведу: программирование своего 3D движка и моделирование физических процессов на его основе ну и еще много чего вплоть до программирование микроконтроллеров и сборки своих собственных электронных схем, да мало ли что, почему обязательно интересности должны быть хакерскими? Столько есть всяких интересностей, которые абсолютно legitimus.

    По моему опыту переписки личными сообщениями оказывается что "плюсики" это очень большой стимул "активности" форумчан, так что администрация форума конечно же на это не пойдет, у них "оттуда" свой совсем иной взгляд на все что здесь происходит.
     
Thread Status:
Not open for further replies.