SEO - Статьи Трюки в работе с поисковиками. Часть 2

Discussion in 'SЕО - тонкости, методы раскрутки' started by Omen666, 28 Oct 2007.

  1. Omen666

    Omen666 Elder - Старейшина

    Joined:
    3 Aug 2006
    Messages:
    339
    Likes Received:
    503
    Reputations:
    36
    №5. Двойная работа ключевых слов.

    Стандартная работа тэга META NAME=”keywords” состоит в том, чтобы представить поисковику набор слов, характеризующих тему сайта или страницы. Заставьте эти слова срабатывать дважды. Совет больше ориентирован на англоязычные поисковики - добавьте ‘s’ в конец существительных, что образует множественное число. В результате слово сработает дважды - к примеру, books будет найдено также при поиске по слову book. В русском языке правила образования множественного числа более сложны, но, по крайней мере, Яндекс в любом случае учтет эту особенность морфологии. Это, конечно, не считая того, что Яндекс не использует этого тэга при ранжировании.

    №6. Пусть ваш сайт найдут, ища другое.

    Ну, тут без примера не обойдешься, да и совет более ориентирован на коммерческие сайты.

    Предположим, ваша компания сдает напрокат автомобили или предоставляет услуги радиотакси. В любом городе найдется довольно большой набор достопримечательностей, которые вызывают устойчивый интерес туристов, к примеру. Упомяните об этих достопримечательностях на сайте своей фирмы, включите их названия в ключевые слова, не забыв о названиях районов и самого города. Что произойдет? Люди, ищущие информацию о достопримечательности, заодно узнают, что доехать туда они смогут на машинах вашей фирмы.

    Будьте осторожны с этим приемом - добавление никак не относящихся к сайту слов будет абсолютно обоснованно сочтено спамом. Да и эффективность этого невелика.

    №7. Тэг comment.

    Вы можете не знать этого, но все содержимое тэга, начинающегося с “!”, невидимо для посетителя. Это тэг comment, выглядит он так -

    Идеальное место, кстати говоря, для увеличения частоты ключевых слов на странице.
    БЫЛО!

    По крайней мере, Excite, AltaVista, HotBot, WebCrawler, Lycos и Google больше не обращают внимания на этот тэг. Тем не менее, он может сработать в менее популярных поисковиках.

    (С) http://www.seoproffy.ru