SEO - Статьи покупка морд

Discussion in 'SЕО - тонкости, методы раскрутки' started by Omen666, 16 Nov 2007.

  1. Omen666

    Omen666 Elder - Старейшина

    Joined:
    3 Aug 2006
    Messages:
    339
    Likes Received:
    503
    Reputations:
    36
    Размещение ссылок на мордах для своего проекта, это вероятно, самый эффективный метод продвижения в Яндексе. Как я уже указывал, стоимость морд при примерно одинаковой эффективности может отличаться в разы и поэтому при неграмотном подходе можно выкинуть кучу денег на ветер и не добиться желаемого эффекта. Т.е. сейчас мы будем говорить о принципах выбора морд для своего проекта.

    Если вы новичек в продвижении, то я советую вам не торопиться с покупкой морд до тех пор, пока вы не испробуете другие, менее затратные методы продвижения. Хотя бы для того, чтобы понять, насколько эффективен каждый из методов продвижения. По мере накопления опыта, вы конечно же сможете сразу определять, какой запрос без морд продвинуть очень сложно и будете их приобретать сразу для нужного ключа.

    Итак, допустим, вы проделали все предыдущие шаги, у вас идет рост позиций по заданным запросам, но некоторые отстают и вы решаете «подтянуть» какой-то конкурентный (а для неконкурентных морды не нужны) запрос покупкой морд. Далее я изложу подбор морд в моих утверждениях и комментариях к ним.

    1 утверждение – морда должна быть в индексе поисковой системы, на которую вы ориентируетесь.

    Если морда вне индекса, веса с нее будет 0. Думаю доказывать это необходимости нет

    2 утверждение – тиц морды не показатель ее эффективности

    Странно, да? Главный показатель эффективности морды - это совокупность тех ресурсов, которые ссылаются на нее. После проверки морды на предмет присутствия в индексе, вы должны просмотреть ее бэки… И если это «жирная» в плане тиц морда, а в бэках у нее одни каталоги и обменные ссылки, а морд практически нет, то это раздутая пустышка, которая немного вам даст… Парадокс в том, что в настоящее время очень стало модно сделать никчемный ресурс – нагнать на него тиц обменкой и каталогами, нагнать PR сквозняком и продавать за огромные деньги, которые их не стоят… Так что думайте – морда с pr 4 и тиц1000 может оказаться выброшенными 20 уе в месяц.

    3 утверждение – PR морды косвенный показатель эффективности

    Я считаю, что PR гораздо более точный параметр у страницы, чем тиц. Однако есть одно очень большое но… PR может быть нагнан сквозняками, может быть получен ссылками с не русскоязычных ресурсов – это надо проверять. Как проверять? См 2 утверждение. Кроме того, тулбарный показатель PR тоже мало что говорит. Беда в том, что PR 4 может быть ближе к 5, а может быть ближе к 3 и вес такой морды будет различаться в несколько раз.

    4 утверждение – пользоваться редкоиндексируемыми слабыми мордами – это выброс денег на ветер

    Стоимость типичной страницы с PR 2 будет раз в 20(+/-) ниже, чем страницы с PR 5, но эффективность с PR 5 будет раз в 100(+/-) выше, при прочих равных (качество морды, количество внутренних и внешних ссылок с них)

    5 утверждение – морда может передать какой-то вес и вес этот делится поровну по исходящим (и внутренним) ссылкам

    Возможно не совсем поровну, кроме того, разные поисковики по разному учитывают передаваемый вес по сайту и уходящие. Просто вы должны понимать, что ссылка с морды PR 3 не даст вам ничего абсолютно, если на ней 20 внешних и 200 внутренних исходящих ссылок… а вот PR 7 даст ой-ой какой эффект, если она не под фильтром.

    6 утверждение – морда должна приносить эффект остальным реципиентам, которые разместились до вас

    В последнее время поисковые системы все более активно борются с покупными ссылками. Сейчас всех пугают так называемым непот-фильтром. Вероятно он есть и даже есть методы, которые позволяют накладывать такой фильтр автоматически. Таким образом, только сама эта морда поможет вам ответить на вопрос о своей эффективности. Посмотрите на установленные ссылки. Проверьте позиции этих сайтов по тем анкорам, которые у них стоят. И проанализировав все ссылки, вы сможете сделать довольно точные выводы об эффективности этой морды. Конечно какие-то ссылки могут быть расположены совсем недавно, по каким-то сайтам только начались работы… и т.д… Но! Если из 10 сайтов, на которые ссылается эта морда, в топ10 менее 3-4, то я бы такую морду не взял однозначно.

    Этот метод проверки эффективен для проверки морд с PR от 4.

    7 утверждение – для самых высококонкурентных запросов выбираются самые сильные морды и в анкоре ставится точный интересующий вас запрос

    Это тоже важно, вес, передаваемый с ссылкой, делится (условно) поровну по числу слов, которые стоят в анкоре, и если вы ставите еще 2 «левых» слова с 2 основными, то вы просто уменьшаете эффективность этой ссылки в два раза. Впечатляет?
    (С) http://www.theeye.ru
     
    2 people like this.
  2. rijy

    rijy Banned

    Joined:
    25 Sep 2006
    Messages:
    394
    Likes Received:
    386
    Reputations:
    175
    если сайт, ссылка на который размещается на морде, находится в ЯндексКаталоге (а еще если и в том же разделе где морда), то тИЦ - очень даже показатель..
    вот тут надо быть очень осторожным.. тулбарный ПР еще ни о чем не говорит=\
    лучше взять десять морд с ПР=4, чем одну с ПР=6..
     
    1 person likes this.