Вот нашел статейку одну Участников в цепочке должно быть больше 3, иначе легко будет определить взаимосвязь. Суть простейшего вебринга такова: сайт А ссылается на В, В – на С, С на А. В идеальном случае, сайтов, конечно же, больше. Вебринги можно создавать самому, а можно принять участие в какой-либо готовой системе, например, http://www.webrings.ru/. Безусловно, по целому ряду причин лучше, конечно же, самостоятельно создать свой собственный вебринг, подобрать сайты, близкие по тематике, но не конкурирующие напрямую (поскольку, как показывает опыт, вебмастера неохотно меняются ссылками с конкурентами), и контролировать все вручную. В таком случае вы сможете более чутко и оперативно отреагировать на выпадение того или иного звена из кольца, при необходимости связаться с вебмастерами и переустроить всю сеть. Однако, если вы не желаете или просто не можете найти участников для собственного кольца, то подойдут и готовые сервисы – как платные, так и бесплатные. Существует также более сложная схема вебринга – так называемая “пирамида”, которая строится наподобие всем известных финансовых пирамид. Для этого каждому новому участнику предлагается найти еще несколько сайтов-участников, которые бы проставили ссылки на существующих участников по мере “старшинства”. При этом выгоды участия в такой схеме очевидны – при нахождении всего пяти сайтов-партнеров ваш тИЦ неукоснительно растет за счет того, что новые сайты, найденные уже вашими партнерами, обязаны ссылаться также на вас. Итак, какие же требования можно предъявить к идеальному кольцу? Вот несколько самых общих советов. Во-первых, нужно искать только тематически близкие сайты. У каждой поисковой системы свои способы определения тематики, так, для Яндекса это наличие сайта в Яндекс Каталоге, для Google – наличие в каталоге Dmoz и. т.д. Поэтому лучший способ поиска потенциальных партнеров – это просмотр соответствующих разделов вышеупомянутых каталогов. Для сайтов с более узкой тематикой следует пользоваться поиском по ключевому слову, соответствующему тематике сайта на поисковой машине. Во-вторых, на странице, содержащей ссылки на участников вебринга должно быть небольшое общее количество ссылок – не более 6 исходящих ссылок на странице – поскольку вИЦ, как и PR, делится между всеми поровну, и большое количество ссылок не будет иметь весомого значения для сайта-“реципиента”. В-третьих, участников кольца не должно быть меньше четырех, лучше всего от пяти и больше. Здесь действует правило “чем больше, тем лучше”. И напоследок, оперативность реагирования на выпадение одного из звеньев кольца играет также немаловажную роль. В случае, если один из участников покидает кольцо или же испытывает технические проблемы, участники должны сомкнуть кольцо. В оптимальном случае должен существовать сайт-заглушка, который примет на себя роль выпавшего звена. Каждый сайт может брать участие в нескольких таких цепочках, при этом эффективность обмена только увеличивается, при условии, что ссылки проставлены в разных разделах или на отдельных страницах. На мой взгляд, системы обмена текстовыми ссылками, работающие по принципу баннеров, не принесут сколь либо заметного значения, поскольку ссылка должна стоять на постоянной основе, а баннерные ссылки постоянно меняются, при этом, как правило, идут через редирект. статья взята с www.searchengines.ru Кто что знает по поводу этих вебрингов, кто пользовался, кто не пользовался но имеет мнение, реально ли оно повысит ИЦ?