Итак, прежде чем начать разговор о том, как раскручиваться в Google - самом крупном n мире поисковике, Все Не Премейнише я думаю, стоить расказать чего не надо делать в первую очередь, чтобы на вас на наложили “Фильтр”. Тоесть проще говоря, понизили вас в выдаче ( серпе ) поисковика на очень много-много позиций, а так как на 3456-ой странице вас никакой дурак или даже умный искать не будет, то это адекватно БануЧем-то это напоминает ссылку Декабристов в Сибирь - подальше от праздника жизни под названием “Первая страница Гугла” Начнём с самого простейшего : 1) Google Sandbox: “Песочница гугла”. Этот фильтр вы избежать не сможете т.к он накладыватся на молодые сайты. Тоесть когда вы создаёте сайт, он при индексации попадает в эту песочницу и ваши позиции в гугле по любым запросам минимальны. По истечении срока “пескования” , а это где-то около полугода ваш сайт начнёт подниматься в Серпе т.е становится всё выше и выше в выдаче ( если конечно вы прикладываете к этому усилия ), и потом окончательно оттуда выйдет! 2) Google -30: Это тоже интересный Фильтр. При его применении ваш сайт опускается на 30 позиций вниз. Он применяется к тем лихим сайтам, которых заподозрили в нечестных способах продвижения т.к называемом Black SEO. Если подозреня оправдываются, а вы этого вовремя не заметили - получите хороший и сочный Банан т.е Бан и ваш сайт попрощается с гуглем навсегда. 3) Google Bombing: Это не про тех, кто бомбит гугл с помощью тяжёлой авиации Этот фильтр накладывается на ваш сайт, если много-много ссылок ведут на ваш сайт имея одинаковый текст внутри тега Фильтр был введён не так давно в связи заменой алгоритма внути гугла с PageRank на TrustRank и PhaseRank, и ему предшествовала интересная история :Активисты блогостроения сговорились и поставили у себя где могли и других подбили ссылку на сайт Белого Дома со страницей Дж. Буша с текстом “Жалкий Неудачник”. В итоге по этому запросу в гугле даная пага уверенно занимала первую позицию Потом видимо это сочли “неполиткорректно” и ввели фильтр. Буш ушёл вниз, а фильтр остался. Поэтому при обмене ссылками будьте внимательны - используйет разные слова внутри тега <а> ! 4) Google Bowling: Это в приниципе то не совсем фильтр, а общее название приёмов, которые могут применить конуренты для борьбы с вашим сайтом основываясь на фильтре под пунктом 3. Он актуален для молодых сайтов с низким TrustRank - ом. Для сайтов с высоким TrusRank ом это не может быть применено. 5) Google Duplicate Content Filter: Дублирование контента. Этот фильтр накладывается на сайты, которые не имеют уникального контента, а смело дерут чужой. Такие сайты обычно не поднимаются высоко в поиске. И их контент обычно относится к дополнительным результатам поиска (supplementary results) 6) Google Supplemental Results: Это дополнительные результаты поиска гугла. В этот фильтр попадают страницы, которые похожи на те, которые есть уже в базе гугла т.е вероятно всего вы их откуда то содрали и гугл их не учитывает в серпе. Но если по какому-то запросу у гугла будет мало результатов, то эта страница, тем не менее, будет задействована и показана в выдаче. 7) Google Domain name Age Filter: Ну тут всё ясно. Чем старше домен, тем больше к нему доверия у гугла и тем он выше может быть в выдаче ( при прочих равных результатов с конкурентами ). Новые сайты вообще тусуются в песочнице и в выдаче не светятся особо Если же ваш сайт старый, а вы всё равно плохо ранжируетесь по нужным вам словам, тогда видимо вам нехватает внешних ссылок с “провереных” сайтов. Нарастите ссылки! 8)Google’s Omitted Results Filter: “Опущеные результаты выдачи” Это продолжение Google Duplicate Content Filter и в него включаются все страницы, содержание которых в точности ( включая теги title description и т.д ) равно исходному материалу. Но эти страницы всё же могут попасть в выдачу, если пользователь при запросе активирует опцию расширеного поиска show omitted resultsk. Что естественно Оооооооочень редко бывает! 9) Google’s Trust Rank Filter: “Ранг Доверия к вашему сайту” Об этом фильтре скоро напишу отдельную статью т.к этот фильтр довольно многосложен и многие факторы влияют на него величину. 10) links.htm page filter: Ага Вот именно такие страницы имеющие в своём названии имена типа этого, а так же похожие, тут же попадают под фильтр и ничего хорошего вашему сайту не грозит : и в выдаче понизят, а то и забанят совсем, если устроите там помойку на сто и более ссылок! Если всё же без таких страниц вам никак не обойтись, то называйте её по другому : my_happy_friend.htm и старайтесь разбить ссылки для обмена на страницы где не более 5-10 внешних ссылок. 11) Reciprocal Link Filter: Платные ссылки Гугл хорошо определяет все сети платного обмена и налагает этот фильтр на сайты, принимающие в них участие. Однаком в некоторых случаях эти системы могут сослужить хорошую службу. 12) Link Farming Filter: “Рассадник ссылок” Если гугл заметит что вы участвуете в системах автоматического гененирования ссылок, то как минимум вы потеряте позиции в выдаче на основе этого фильтра. Если будет мало - дадут и бан. Хорошие “Трастовые” или проверенные Каталоги не относятся к таким системам т.к они модерируются вручную , и туда принимают лишь проверенные сайты. А вот участие в “молодых” и низкоранговых каталогах или в прямых ( незамаскированых ) рассадников ссылок может даже навредить вашему сайту! Если вы затрудняетесь определить на глаз качество каталога, тогда лучше там не регьтесь. Как видите, не все Каталоги одинаково полезны! 13 ) CO-citation Linking Filter: “Взаимное цитирование” Допустим ваш сайт имеет тематику “недвижимость” Если какой-то сайт M, с которым вы захотели поменятся ссылками, ссылается на сайты по тематике “порнография” а также на ваш сайт, а вы, по невнимтаельности разместили ссылку на M, то из этого Google сделает вывод, что тематика вашего сайта как-то связана с порно. А это означает, что продвигаться в гугле по тематике “недвижимость” вам будет уже проблематично. Будьте внимательны при обмене! 14 ) To many links at once Filter: Слишком много линков сразу. Если вы вдруг организовали обмен ссылками 24 часа в сутки да ещё к тому же включились в системы автообмена, то естественно, на вас сразу появится везде много ссылок. Это не есть Хорошо! Гугл вас забанит! Обменивайтесь ссылками ( часто говорят Обрастайте ) постепенно, начиная с хороших, провереных “Трастовых” сайтов схожей тематике. Не стоит делать много обменов в месяц, особенно вначале, когда у вашего сайта очень мал TrustRang. Стоит ограничится 50-100 ссылками в месяц. В этот же фильтр попадет ваш сайт, если на нём вдруг откуда ни возьмись появляется новые 10 000 страниц с инфой. Это может не понравится гуглю и для начала вас могут поместить в OmittedSupplemental Results. А если ситуация будет ухудшаться, тогда БАН. Наполняйте сайт постепенно. Если у вас стоит автогенерация контента, то ограничте его интенсивность до 500-1000 в месяц, пока ваш сайт не наберёт TrustRank. 15 ) Broken Link Filter: Битые ссылки. Тоесть ссылки, которые ведут на несуществующую страницу. Не стоит этого делать. Если вы незнаете , есть ли у вас битые ссылки на сайте, провертье это с помощью спец. программ. 16 ) Page Load Time Filter: Слишком долгая загрузка сайта. Если ваша страница весит тонну и её не смог загрузить робот гугла, тогда … 17 ) Over Optimization Filter: “Черезмерная оптимизация” Если вы будите слишком усердствовать, и делать ваш сайт для роботов , а не для людей, то это могут счесть за “Black HAT SEO” и влепят Бан. Не перегружайте сайт “ключевыми словам” пихая их к месту и не к месту. Не усердствуйте с такими тегами как , , и т.д (с)материал был собран на различных сео-порталах,в основном http://seocity.net/