высшее образование - зло, как и та система образования которая существует вобще, у меня в аттестате школьном 3 по истории, это не помешало мне стать историком, и сейчас уже учительнице истории я бы сам 3 поставил, т.к. в школе, да и везде навязывают свое мнение, которое в свою очередь было навязано им, никогда не забуду, как меня учили, что 2-х мерный массив это матрица, а 3-х мерный массив это куб
procedure нормальные спецы носят с собой дрова на флешках/болванках хостинг у них говняны (не в обиду) подотрись ими ИМХО хороший специалист учиться в универе из 3 причин: корочка закос от армии напоминать себе и другим что он хороший специалист
корочки нету и несобираюсь.. если я не смогу устроить свою жизнь без этой ***ни знач я унылое говно и мастдай)
Подключайся к интернету через соседа... А вообще у многих знакомых юникс системы хренова пашут на ноутах, в частности FreeBSD. То звук, то сеть, то usb Чему учились, то и умеют.
хехе, ребят а из вас кроме Scipio до института-то дошел? сами школу-то закончили? на самом деле у меня подобные мысли насчет бесполезности образования были с 1-го класса до 10-го наверное. скажу так - в обычной школе основным критерием ваших "знаний" является любовь к ученику. более того, мы все знаем что любить могут только женщины, которые составляют 99% учителей в !школе!. да, это ужасно, но вы ведь разьве за оценками гонитесь? вот.. а вылететь из школы очень трудно. итак, будь ты талант распиздяй мудак и тп с родителями ты получишь свой аттестат в любом случае. без школы - никуда, именно там просыпаются способности к определенным предметам, именно с помощью школы ты будешь хоть как-то развиваться - сказка на ночь от мамы и друзья со двора многому не научат и не пробудят желания заниматься плотнее тем или иным предметом. в общем без школы никуда. теперь объясню почему без института из вас вырастет интеллектуальное быдло - в нормальном вузе ценятся только знания, но проучиться там можно имея крепкую задницу или способности в предмете каком-нибудь(можно гонять за вуз на олимпиады и быть просто-напросто полезным институту).. а если у вас нету ничего такого зачем тогда вообще в вуз идти? я вот ни разу не видел талантливых людях с одной школой за плечами, скорее долбоебы, потому что исключительные погулянки ведут к деградации. ну есть вообще конченные уроды которые даже из дома не вылезают, а может быть потом в этой теме пишут что институты чуть-ли не губят жизни "талантов". нормальный вуз это огромное количество кафедр на любой вкус практически. просто я не верю в существование грамотных самоучек, потому что их знания строго направлены - ты сам никогда не будешь учить то что не нравится даже с вида, а без этого никак.. короче говоря, если будешь учиться будешь грамотным, даже очень, лучше бы если сам занимался. а то что Scipio говорит - глупость, в крайнем случае при желании можно сдать другому преподу. хотя у меня примеров интеллектуального пафоса уйма, но он меня особо не задевает. к первому посту - поинтересуйся вуз какой. я не думаю что человек позиционирующий себя как айтишник с хорошим образованием будет фрибсд с выездом на дом крутить. он волосатый был? гыгы а диплом такой специалист с вышкой писал по теме "настройка фрибсд" чтоли? вы щас сравниваете авто-инженера с авто-слесарем, ясен хер первый сварочный аппарат в руках мог даже не держать, зато без таких вот ни на чем не покатаешься..
Простую? Сам тогда что не сделал? К твоему сведению. проблема с дровами имеется на самом деле. Именно проблема, а не трабл. Во вторы, скоько раз говорить, что высшее образование никаким, повторю, ну никаким блять макаролм не влияет на навыки.
Потому что люди с талантом ЛИБО получают хорошее образование, ЛИБО что в школе балду пинали, так и в универе будут. ЛИБО сопьются...
Ну так верно, однако и профессиональная деятельность строго направлена. Trinux, Chaos Code - как пример.
в институте надо либо головой думать, либо жопой. но думать придется в любом случае. >>Trinux, Chaos Code - как пример. аа дада тринукса-то знаю, да. ну чтож, я думаю они потеряли ценные студенческие годы напрасно и если честно думается, что образование им бы не помешало покопаться к других областях знаний, потому что крутиться в одном вебе - жопа.. вообще крутиться в одной области - жопа. полюбому наскучит. да и тем более разговор о том что мол оказывается "по-настоящему талантливых в институты не берут"
Взять меня. Не узнал НИЧЕГО такого в универе, что бы мне пригодилось. На лекции вообще не хожу - простто хожу сдавать практику, благо уже половина предметов моей специальности, а их можно слдавать интуитивно, не уча(проектирование, асм, трансляторы, С++, МФЦ, сети, БД и подобные). Что и делаю ) Сейчас действительно задумался и понял, что я долбоеб, т.к. в универе ничего нового не узнал и выходит, что учусь для корочки, которая мне нах не нужна.
Нда. По первому посту: кто нибудь фряху ставил? какие накуй дрова??? какое накуй приобразование из вендовых??? о чем вы??? Дрова вшиты в ядро или накрайняк подрубаются модулями (сетевуха). По теме: Универ учит учиться - это раз, тем кто хочет он дает знания - это два. Я тоже пр..бал большую часть своей учебы в универе, о чем сейчас очень жалею. Теория без практики - хлам -> практика только на работе -> на хорошую работу разп...яев не берут -> некуй расп...яйничать надо учиться, человеком буишь )))))) PS я тоже считал что в универе ничего нового не узнал, щас понимаю что фундаментальные знания лучше слышать от опытного профессора, попутно задавая вопросы и разбирая непонятные моменты, чем читать сухой текст. to nerezus Во-первых фряху я не только видел и ставил, но и админил - это раз, во-вторых я указал в посте что речь идет о дровах на сетевуху (схуяли в серверно-ориентированной оси не будет поддержки дров сетевухи) - это два, если ты извращенец и ставишь фряху на ноут - это надо указывать - это три и если ты считаешь что количество твоей репы и цвет ника делают из тебя ниибаццо гуру фряхи - убейся - это четыре ))) PPS список поддерживаемых сетевух 7-ой фряхи http://www.freebsd.org/releases/7.0R/hardware.html#ETHERNET
>>Взять меня. Не узнал НИЧЕГО такого в универе, что бы мне пригодилось. ну поживем увидим. я вот для себя так решил - учусь не за знания (первая вышка точно) а за умение думать жопой. если у тебя был навык и умение "крутиться" и быстро схватывать даже ненужные вещи я рад.. у меня такого нет, но я знаю что пригодится.
sedoy_xxx, ты фряху в глаза то видел? К твоему сведению имеется куча устройств, дров к которым нету в ядре. Именно с сетевой карточкой на ноуте было куча проблем на фряхе у другана, но все-таки портировал с опенбсд, хоть и мегабайтовые логи ошибок валит, но пашет. А ты нихрена не знаешь, а лезешь. Сгинь.
Во-во! А вам даже про "кубы" рассказывали? Я тоже так думал... Пока не попал в класс к одному великолепному учителю...
>>Я тоже так думал... Пока не попал в класс к одному великолепному учителю... родители на то и родители чтобы чадо защищать, если бы я узнал про такой долбоебизм со стороны уже сформировавшегося человека, будь он учитель не учитель то разбирался по обстоятельствам. в любом случае не допустил такого. хороший преподаватель должен давать знания (и кстати больше ничего!) возможно по своей программе, а не учить думать.. это личное.. пожалуй самое интимное
да, ZaCo, возможно я погарячился насчет зла, просто навеяно вчерашним разговором с человеком, у которого пафос не интеллектуальный а обычный человеческий, ну не может он работу себе найти, а главное не хочет, так как он якобы не для того 5 лет учился, чтобы работать там, где есть на данный момент предложения, вобщем неприятная беседа была, про ИТ специальности я не говорю, хотя и про это сказать можно, ни один человек, с кем я учился не работает по специальности, один мерчендайзер, другой курьер, третий в армии по контракту, четвертый в Москву уехал, балконы стеклить, и самое главное получается, что балконы стеклить ему выгоднее. Нет, ZaCo, не все так просто, возможно ты назовешь таких людей глупцами, нет, они имхо лучше/умнее тех, кто вобще работать не хочет, мотивируя это тем, что 5 лет он не зря в вузе "отпахал", и работа его сама найдет, тогда реально хочется спросить у человека, а для чего? для пафоса?
Да ёпть, он из меня человека сделал, за что я ему очень сильно благодарен... Хотя, чего уж тут говорить. Если ты с таким не встречался, то объяснить трудно. Во всяком случае, я даже не предполагал, что так бывает. И я не про умение думать - думать я всегда умел. Учитель должен даже не столько научить, сколько воспитать и приучить учиться и нести ответственность. PS А началось всё с того, что на вступительной олимпиаде в школу я оказался единственным человеком, который с ним поздоровался... Он тут же спросил имя, фамилию и т.д...
ве4ная тема неуда4негов которые не смогли поступить и говорят 4то всосали, но было не так уж и вкусно, и идиотов, которым 5 лет так ни4его и не дадут