Хакеры могут угнать самолет

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by ozs, 13 Apr 2008.

  1. M@X Dr.Akyla

    M@X Dr.Akyla Elder - Старейшина

    Joined:
    9 Apr 2008
    Messages:
    72
    Likes Received:
    44
    Reputations:
    0
    кстате такая тема была аж в 1995 году в фильме BUGS электронные жучки. Мне эта серия больше всего запомнилась, когда дедок хеккер уводил самолеты. Но чтоб им управлять нужно было чип куда-то в самолете воткнуть. Кароч сериал офигенный, я его ща с торрентс.ру тяну.
    me пошел угонять трям-лайнер.
    Я его в 4 или 5 лет смотрел... даже фанател кинь ссылку в личку где скачать.

    А авиосимулятор крутой!!!
     
  2. UnDRaux

    UnDRaux Elder - Старейшина

    Joined:
    21 Nov 2007
    Messages:
    180
    Likes Received:
    751
    Reputations:
    70
    Лучше б хакеры научились взламывать мозг пьяных и сумасшедших водителей! И имели б возможность блочить этот мозг! Чтоб не гибли люди на дорогах!

    p.s. По статистике 2007 года на дорогах мира погибло 207149 человек. Это только по статистике!
    В авиакатострофах - 1178!
    Впечатляет да?

    Да... по поводу угона самолетов!
    Если человек угоняет самолет (пусть даже путем хакерства), он делает это с целью уничтожения кого-либо, или чего-либо! А это уже не хакер - это чистой воды террорист! И место ему в Аду рядом с костром!
     
    #22 UnDRaux, 15 Apr 2008
    Last edited: 15 Apr 2008
  3. гейлордфакерЪ

    гейлордфакерЪ Elder - Старейшина

    Joined:
    28 Sep 2006
    Messages:
    416
    Likes Received:
    296
    Reputations:
    -20
    клёвый мопед ..
    эээ слышь ээ патцан дай самолёт полетать а не дашь я те пи*** и мелочь выгреби =\
    будим ломадь
     
  4. TANZWUT

    TANZWUT Крёстный отец :)

    Joined:
    22 Jun 2005
    Messages:
    1,474
    Likes Received:
    716
    Reputations:
    744
    напомнило терминатор 3 :)
     
    _________________________
  5. /W0W3/s

    /W0W3/s HarD CorE

    Joined:
    18 Jun 2005
    Messages:
    646
    Likes Received:
    212
    Reputations:
    85
    и ваще иметь доступ это одно, а управлять другое. Хакер не может управлять самолет если у него нету ман к самолету, если конечно не будет утечки от этой компаний
     
  6. ртуть

    ртуть Elder - Старейшина

    Joined:
    31 Aug 2007
    Messages:
    314
    Likes Received:
    389
    Reputations:
    29
    хня все это.... у нас в России самолеты без одного из дивгателей взлетают с пассажирами на борту.... так что бояца надо не матерых хакироф, а бухих пилотов и суксапильных стюардесс
     
  7. [Paran0ik]

    [Paran0ik] Elder - Старейшина

    Joined:
    22 Dec 2006
    Messages:
    219
    Likes Received:
    145
    Reputations:
    16
    а че их бояться?)
     
  8. humansapiens

    humansapiens Elder - Старейшина

    Joined:
    11 Jan 2008
    Messages:
    84
    Likes Received:
    34
    Reputations:
    3
    а хацкеры могут приготовить мне завтрак??? жрать охота ;)
     
  9. George767

    George767 Elder - Старейшина

    Joined:
    10 Jan 2006
    Messages:
    129
    Likes Received:
    25
    Reputations:
    -1
    Пример давай, нехер п*здить.
     
  10. abracadabra

    abracadabra Elder - Старейшина

    Joined:
    5 May 2007
    Messages:
    25
    Likes Received:
    18
    Reputations:
    0
    help for хакеров )) как взорвать самолёт с кучей на ней людей...

    а на самом деле эт плохо...ууу
     
  11. George767

    George767 Elder - Старейшина

    Joined:
    10 Jan 2006
    Messages:
    129
    Likes Received:
    25
    Reputations:
    -1
    На самом деле все гораздо проще. Так как я разбираюсь неплохо в Гражданской Авиации, скажу что, компьютеры про которые говорится - у пилотов, они обычные ноуты (или аналоги кпк), на которых хранится полетная документация (схемы аэдромов вылета/прилета/запасные, руководства по летной эксплуатации судна, контрольные карты проверки и прочие доки). Эти ноуты само собой разумеется не имеют прямого соеденения с системам управления самолетом, они лишь недавно были введены дабы уменьшить кол-во бумажек в кабине. Непосредственно "компьютеры" которые рассчитывают множество данных и координируют работу систем никак не связаны с интернетом ибо в этом нет необходимости. Связь с землей (помимо голосовой, уровня диспетчер-борт) происходит через спутник и называется Acars - с интернетом ничего общего нет.

    Так что это обычная утка безмогзлых журналюг которые только красочные картинки при случае рисовать. Faa забило тревогу скорей всего так как ноуты пилотов могут быть выведены из строя из-вне, а как я уже сказал на них хранится различная документация, НО через них нельзя получить контроль над бортом, это смешно.
     
  12. George767

    George767 Elder - Старейшина

    Joined:
    10 Jan 2006
    Messages:
    129
    Likes Received:
    25
    Reputations:
    -1
    Ps Управлять самолетом из-вне вообще невозможно - для этого требуется оборудование, которое ставится лишь для выполнения краш-тестов (которых было еденицы в истории гражданской авиации).
     
  13. ртуть

    ртуть Elder - Старейшина

    Joined:
    31 Aug 2007
    Messages:
    314
    Likes Received:
    389
    Reputations:
    29
    http://www.kp.ru/daily/24082/315853/ вот к примеру, недавно
     
  14. ртуть

    ртуть Elder - Старейшина

    Joined:
    31 Aug 2007
    Messages:
    314
    Likes Received:
    389
    Reputations:
    29
    спорить не буду, что к чему разбереца спецкомиссия и даст пиздюлей тем кто этого заслуживает или нет... но в России зачастую можно слышать и от пилотов и от других специалистов, что наша гражд. авиация на соплях.... это и мое мнение и не ипет

    George767, соблюдай субординацию
     
  15. George767

    George767 Elder - Старейшина

    Joined:
    10 Jan 2006
    Messages:
    129
    Likes Received:
    25
    Reputations:
    -1
    речь о халатности.


    Борт не выпускается в рейс если известно, что двигатель неисправен (за исключением технических рейсов)
     
  16. SterhTG

    SterhTG Elder - Старейшина

    Joined:
    14 Apr 2008
    Messages:
    87
    Likes Received:
    11
    Reputations:
    0
    Согласен с George767, в самолетах куча систем дублирующихся , строжайшие проверкии летные инструкции. Так что все это чушь. Но иногда все это к сожалению не спасет жизни...
     
Loading...