Спасибо, будем узать... И сразу ещё вопрос. Где можно найти статьи, как пишутся джойнеры +исходник на асме(или они пишутся на с++)?
Нафига нужна ассемблеру студия визуальная? Или там в разработках участвуют тысячи человек, которым нужна правильная студия, синхронизация исходников, сервер специальный, удобные ф-ии редактирования, сборки ? А то, что на wasm статья про IDE (для "больших проэктов") - это пиздеж какой-то. Большой проэкт писать, используя ассемблер это в любом случае минимум ТУПО. Да и вообще смысл использовать АСМ есть крайне редко, намного реже, чем его юзают. Тут глянь: Джойнеры на асме и на с++ (если пишутся)
AFoST Исходник простого джойнера на асме подробнее ТУТ // В добавок исходник последнего легендарного MicroJoiner v1.7 SOURCE
Вот значит у меня такая проблема. Когда пытаюсь чтонибуть откомпиллить в MASM32, он мне выдает ошибку - MASM : fatal error A1000: cannot open file : C\Documents.asm Вот типа не может этот файл открыть... А где этот файл взять? Пробывал просто создать, но он пишет типа файл пустой... В чем дело?
видимо проблема в c:\Documents%20and%20settings... то есть масм воспринимает пробел как конец строки. заведи для него другую папку, в пути к которой не будет пробелов, например c:\masm
Piflit В машинном представлении ничем. ЭТО 0x00 А для препроцесора это логическая окраска. Правдо я незнаю её ))
Писал на асме только под МсДос, сейчас перехожу под Винду и *юникс. Помогите, напишите на асме под Винду, чтоб на консоль выводила "hi".
Конечно. Ты меня не понел, никто не спорит что Null = nil = 0. Но в Делфи, к примеру nil это указатель в никуда, т.е. нулевой и если юзать 0, то препроцессор выдает WARNING.
Я задаю сего тупой вопрос - какой язык лутше учить в начале ассемблер или Пескаль??? и плиз если можно вылодите книги по етим языкам(и проги которые нужны для работе с ними) Заранее благодарю
Можно и асмом начинать. Советую прочитать Ассемблер, это просто! О. Калашников(DOS), а также Крупника (win32)
Code: .386 .model flat option casemap:none include windows.inc include kernel32.inc .data sConsoleTitle db "Antichat.ru",0 sText db "Hi!!!",0 .code Main PROC LOCAL hStdout:DWORD invoke SetConsoleTitleA, offset sConsoleTitle invoke GetStdHandle, STD_OUTPUT_HANDLE mov hStdout,eax invoke WriteConsoleA, hStdout,offset sText,16d,0,0 invoke ExitProcess,0 Main ENDP end Main И не забывай линковать нужно со следуйшим флагом link.exe /SUBSYSTEM:CONSOLE
Как можно обойти эвристику каспера 7,возможно ли ее обойти вообще? Мне нужно для криптора,так как после криптовки(путем добавления секции) пинча он палится как Heur.Crypted.Trojan непонятно с чего бы.Как убрать этот Heur? SEH еще в моде,если да то как правильно его использовать?
NeXArmAor Здесь идет проверка файла по косвенным признакам! А именно в какую секцию падает OEP. Entry point обычно идет в первую секцию, секцию кода. Посмотри реализацию в RPCrypt (Маскировать OEP) или аналогичную в FreeCryptor (Не менять OEP).
NeXArmAor, Entry point не ставь в последнюю секцию, т.е. вообще не меняй её. А на оригинальной точке входа делай прыжок в последнюю секцию. А OEP потом восстановишь.