вообщето управляемый занос это наука...или дрифтинг называй как хочешь, лично я учился этому на льду. скорость маленькая , ошибки прощаются 20 км/час..на асфальте надо минимум 60 км/час что бы делать занос красиво(дрифтинг) и не остановится а продолжать движение по заданной траектории.правильно держать руль 2 руками без всяких там вырисовок перед деффками...отлично должен чуствовать педали, не закрывать глаза и кричать мама а адекватно и главное с хорошей реакцией реагировать на изменение ситуации...
когда выходишь из заноса....включай 1 передачу ..отпусти тормоз если педали..если ручник то надо раньше отпускати и работать педалью.... выжми сцепление , нажми на газ и резко отпусти сцеп..газом работай чтоб не заглушить...машина дернется но не остановится..на асфальт не в коем случае не выезжать пока раз 100 не получится на льду или траве степень и время нажатия педалей зависит от движка и настроики педалей
Насчет переднего привода не согласен... Не спорю, все соревнования итд на заднем приводе. Но дрифтинг - это ни что иное как мастерство входить в управляемый занос и выходить из него... Так что на переднем приводе - это тоже дрифт, но конечно на заднем круче намного.. Вчера вот на на переднеприводной входил в поворот на 80км\ч примерно.. ппц, думал перевернется машинка.. потому что развернул перпендикулярно дороге.. вышел правда офигенно красиво, но аж жалко стало резину((
дело то не в прохождении поворота с заносом, а в нахождении в постоянном заносе, скольжении, длительном управляемом заносе, это и есть дрифтинг... на переднем приводе можно пытаться что то делать, но имхо - откровенное порно...
Можно и очень даже хорошо, не так как на заднем, но точно не порно Если наткнусь на видосы, ссылки скину потом на дрифтинг на переднем приводе..
http://www.youtube.com/watch?v=JQMQkMvRG3I Это для начала... Можно и покрасивей видосы найти, но просто я хочу разрушить миф о том, что на заднем приводе нельзя долго находится в управляемом заносе... Просто нужна машина мощная.. Кстати говоря, раньше в японии примерно половина гонщиков были за рулем переднеприводных машин. Но со временем всё изменилось, сейчас там, если не ошибаюсь, только !один человек ездит на переднем приводе (Кеске Хатакеяма на Honda Civic вроде).. Кстати наверно на видео, он и есть, но я точно не знаю... Вот такие дела, парни
Извините за флуд в разделе для флуда ))) Вот еще есть интервью с этим гонщиком, кому интересно - прочитайте.. Источник: Журнал Honda Tuning Magazine Одним днем, мы как всегда серфили по сети, когда наткнулись на видео из Японии, где парень дрифтил на Сивике в кузове EF. Но самое интересное, что он не просто скользил, а сражался и побеждал в битве с Ниссаном. Мы не знаем, было ли это соревнование или просто дружеский заезд, но исполнение и зрелищность поразила нас, так же как и его манера вождения. Этим парнем оказался Кеске Хатакеяма (Keisuke Hatakeyama), приличный бизнесмен из города Акита, что на севере Японии. Это имя зазвенело у нас в головах и мы осознали, что видели его на Токийском автосалоне в 2004 году, где он продвигал свою продукцию под маркой F Dori. Спустя пол-года мы получили известие от ребят из Falken, о том что они купили машину Хатакеями и планируют привезти ее в США для участия в показательных выступлениях по дрифтингу, причем вместе с машиной они обещали привезти и ее пилота. Honda Tuning: Как ты попал в переднеприводный дрифт? Keisuke Hatakeyama: Когда мне было 20 лет я, как и все, дрифтил на Труено и 180SX. Одной ночью я ехал на пределе и полностью разрушил свою машину. У меня не было денег, поэтому пришлось выбирать из того что я мог себе позволить, я взял Civic 1.3 с автоматом! (Смеется). Я взял его за 50 тысяч йен (примерно 500 долларов). Я все еще хотел заниматься дрифтингом, поэтому я начал дрифтить на Сивике. HT: Ты, скорей всего, был «белой вороной» в дрифтинге, используя Сивик? КН: Да, после того как у меня начало получаться, я стал участвовать в различных соревнованиях, организованых разными журналами, такими как Car Boy и Option. Я выиграл состязание, организованое Car Boy, и разные местные соревнования, где я на Сивике побеждал 180SX и АЕ86. Я сменил 8 Сивиков с тех пор. У меня был спонсор и за все платил он. НТ: Теперь у тебя сделка с Falken. Ты можешь объяснить как вам удалось объединиться? КН: Я решил отдохнуть от дрифтинга где-то 3 года, открыл собственное дело и женился. Моя компания устанавливает системы кондиционирования и вентиляции. Я не мог заниматься дрифтингом, потому что был очень занят, зато мои дела в бизнесе улучшились. Я решил снова вернуться в прошлом году. Затем, как гром среди ясного неба, Falken USA позвали меня. Некоторые ребята из Falken увидели меня в старых видео и решили разыскать меня. Они вернули меня из отставки! НТ: Какие сроки сделки? Ты будешь участвовать в американских дрифт-сериях? КН: Я согласился участвовать во всех показательных выступлениях, которые организовывает Falken в следующем году, их где-то 5 или 6. В прошлом месяце я был в Ирвиндейле, где показал американцам, что дрифт на переднем приводе – это реальность. НТ: Теперь когда ты вернулся, ты будешь участвовать в соревнованиях в Японии? КН: После того как я приехал в США и выступил на открытии Формулы Д, я решил сделать свое место деятельности здесь. Штаты развиваются! Вы видите что в Японии все хотят дрифта на заднем приводе. В США дрифт пока остается новым течением, и я видел дрифт на GTO и Viper, а также ребят, которые пытались дрифтить на пикапах. Конечно же, они все заднеприводные, но я думаю что здесь иначе относятся к людям которые что-то делают не так как все. И дрифтинг на Сивике это определенно «не как все». Раньше в Японии было больше людей, которые дрифтили на переднем приводе, а сейчас ниодного. HT: Ты будешь удивлен, но когда Рис Милен впервые выступил на GTO, некоторые люди начали его освистывать. Тут не все любят необычные явления. Но, возвращаясь к твоей деятельности в Штатах, чего ты надеешься добиться? КН: Ну, я надеюсь выступать в некоторых состязаниях и побеждать. [Falken] говорят, что американцам нравится наблюдать за переднеприводным дрифтом, поэтому я думаю, это неплохое место для меня. Японская сцена очень конкурентная, там нужна сильная поддержка спонсоров. Я даже подумываю переехать в Лос Анджелес. Таро, ты не знаешь как лучше всего выучить английский язык? НТ: Лучший способ выучить английский язык – это найти в следующий раз, когда приедешь, американскую подругу, и перестать зависать в японских клубах в Торренсе. Я ненавижу сталкиваться с людьми оттуда, которых я знаю (пауза). Давай уделим минуту технике. Как насчет шин и настроек подвески? КН: Необходимо поднять давление в задних шинах, до уровня примерно 35 psi. Затем убедись что схождение задних колес наружное (toe out), т.е. задние края колес ближе друг к другу чем передние. Задние стойки должны быть мягкими, а пружины жесткими. Я пользуюсь стойками Tein. Я также использую колеса большего размера спереди чем сзади. НТ: И ты используешь двигатель от Интегры? КН: Да, это мотор от Type R. Дополнительная мощность помогает. НТ: Ты можешь описать свою технику ручника? КН: Первым делом не спеши дорабатывать свой ручник, поскольку он будет слишком чувствительным. Некоторые парни думают что должны иметь супержесткие тормоза для того чтобы скользить на ПП, но это не правда. Тебе потребуется достаточный запас до полной блокировки ручника. Тебе нужна частичная зона торможения которую ты сможешь использовать. Для практики, начни с прохождения поворотов с помощью ручника. Когда начнешь дрифтить, убедись что не блокируешь задние колеса тормозами. Используй тормоза только для корректировки траектории, но не для блокировки задних колес. Так будешь скользить с помощью движущей силы. НТ: Почему Сивик в кузове EF подходит для дрифта? Как насчет CRX и Интегры? КН: Хетчбек EF является лучшей машиной для переднеприводного дрифтинга из-за своей общей сбалансированости. Несмотря на легкий вес, база достаточно длинная. На самом деле база EF длинее чем у Левина. Когда я достигаю нужного угла, я могу заставить заднюю часть скользить всего одним нажатием на педаль тормоза. EF также хорош потому, что его движения очень плавные. CRX и Интегра очень резкие. CRX особенно нервная. Я могу дрифтить на Интегре но у нее есть тенденция продолжать ехать боком после начала заноса. Очень трудно вернуть ее обратно в нужную траекторию. НТ: Какие твои мысли насчет техники достижения нужного угла и инициации заноса на ПП? КН: Вход такой же как на ЗП. Тут все зависит от того насколько быстро ты можешь войти в поворот и пустить заднюю часть в занос. Когда достигаешь точки срезки, ты используешь газ и подключаешь ручник, чтобы поддерживать занос. Выходишь из заноса на газе и опять же с использованием ручника. Все это должно происходить не отпуская педаль газа. Твоя нога должна постоянно находиться на газе, дроссель должен быть открыт полностью или наполовину.
Теперь делаем выводы из интервью.. На переднем приводе дрифтить технически сложнее чем на заднем, и человек который дрифтит на переднем приводе сначала стал профи в дрифте на заднем. Так что начинать нужно с заднего =)