В этой теме Вам могут помогут с контрольными работами, зачетами и прочими вопросами по учебной дисциплине Информатика и(или) математика. За каждый хороший ответ/решение Вам будет начислена репутация.. В теме могут задавать вопросы пользователи с сообщением или репутацией более 100!!!! Ответы могут писать все!! За темой строго буду следить я. Модераторам: Пожалуйста не надо никуда переносить тему..В болталке она не уживется, умрет под троллями!
ВОПРОС №1 Я начну, спасибо! Контрольная работа, 2й семестр, выполнить до 2 мая. Информатика и математика. №1 В массивы вводятся элементы двух последовательностей Ai и Bj целых чисел, которые содержат 6 и 8 элементов соответственно. Ai - неубывающая и Bj - невозрастающая последовательности. Необходимо вывести на экран общий список значений элементов этих последовательностей по их убыванию. Предусмотреть проверку правильности ввода информации. №2 Вести текст длиной до 254 символов в виде строки. Убрать из текста все знаки "+", непосредственно за которыми следует цифра. Вывести на экран новый текст и количество удаленных знаков. -------------- Эти задания необходимо выполнить на любом языке программирования. Я вообще не всёк что тут надо сделать....
ВОПРОС №3 Входные строки представляют собой последовательности слов, разделенных пробелами, запятыми, табуляциями или границами строк. В соответствии с вариантом задания составить Пас-каль-программу проверки характеристик введённых последовательностей слов и печати развёрну-того ответа. Тестирование проводить не менее чем на трёх строках вплоть до конца входного фай-ла. В качестве алфавита берется один из европейских алфавитов, соответствующих заданию (рус-ский, английский, ...). Само задание: Есть ли слово, хотя бы одна согласная которого повторяется? вот что набросал, всвязи с последними событиями не успеваю отладить Code: program laba8; uses crt; label konec; Var i, n, k, x, od, symb:Integer; {n - kolvo probelov} st, st2:String; a, b:Char; f:text; c: set of Char; m: Boolean; Dlina:array[1..100] of integer; begin i:=0; n:=0; k:=0; od:=0; symb:=0; c:=['a','b','c','d','e','f','g','h','i','j','k','l','m','n','o','p','q','r','s','t','u','w','x','y','z',' ',',']; write('BBedite put faila i ego imya - '); readln(st); assign(f, st); rewrite(f); write('Vvedite text: '); readln(st); st2:=st+' '; writeln(f, st2); reset(f); {proverka korrektnosti While not eof(f) Do begin read(f,a); m:=a in c; if m=False then writeln('v stroke est nekorrektnie simvoli'); readkey; write('najmite anykey dlya zaversheniya programmi'); GOTO konec; end; } {kol-vo slov} While not eof(f) Do begin While not eoln(f) Do begin read(f,a); m:=a in c; If (a<>' ') and (a<>',') Then k:=k+1; If (a=' ') or (a=',') Then If k=0 Then begin n:=n+1; Dlina[n]:=k; k:=0; end; end; readln(f); end; writeln('dlini slov ',Dlina[1] ,' ',Dlina[2] ,' ',Dlina[3] ,' ',Dlina[4] ,' '); writeln('probelov ',n); readkey; {proverka na odinakovost} for k:=1 to n do for i:=1 to Dlina[n] do begin symb:= symb + Dlina[n]; reset(f); for x:=1 to symb do read(f); read(f,a); for x:=1 to Dlina[n] do begin read(f,b); if a=b then inc(od); end; end; Append(f); writeln(f); writeln(f, 'Kolichestvo slov, gde est odinak bukvi ravno: ', od); close(f); konec: end.
ОТВЕТ №1 1.1 берем 2-ю строку и идем сначала, берем 1-ю строку и идм с конца. Соответствено сравниваем, ищем наибольшее, ставим в строку. Если какая о строка кончилась - то дописываем все из оставшейся строки. Правильность проверяем соответственно что б в первом случае каждое последующее значение было >=, а во второй <=. 1.2 Следуем по строке сначала. Если находим + то смотрим след. символ. Если это цифра - организуем циклический сдвиг влево. увеличиваем счетчик (или разностью длин начальной и итоговой строк). Вот впринципе и все премудрости
PHP: <? /* Вести текст длиной до 254 символов в виде строки. Убрать из текста все знаки "+", непосредственно за которыми следует цифра. Вывести на экран новый текст и количество удаленных знаков. */ $str = "+1+djfgdhfg+w4534+523+sdkh+901Q"; if (strlen($str)<=254) { echo $str . "\r\n"; preg_match_all('/\+([0-9])/s', $str, $result); $count = count($result[0]); echo "Кол-во найденных плюсов, за которыми идет цифра = " . $count . "\r\n"; for ($i=0;$i<$count;$i++) { $t = explode('+',$result[0][$i]); $str = str_replace($result[0][$i],$t[1],$str); } echo $str . "\r\n"; } else echo 'Длина строки больше 254 символа. Незачот'; ?> Не судите строго, по образованию не программер Но вроде работает
Pashkela Если уж пользоваться регулярками, то ОТВЕТ №1 PHP: $str = "+1+djfgdhfg+w4534+523+sdkh+901Q"; if (strlen($str)<=254) { echo $str . "\r\n"; echo "Кол-во найденных плюсов, за которыми идет цифра = " . preg_match_all('/\+([0-9])/s', $str, $tmp) . "\r\n"; echo preg_replace('#\+(\d)#','\\1',$str) . "\r\n"; } else echo 'Длина строки больше 254 символа. Незачот';
PHP: <?php $str = "+1+djfgdhfg+w4534+523+sdkh+901Q"; if(strlen($str)>254) exit('Ошибочка'); $a = explode('+',$str); $b = ''; $i = 0; $j = 1; while(isset($a[$j])) { if(is_numeric(substr($a[$j],0,1))) { $b .= $a[$j]; $i++; } else $b .= '+'.$a[$j]; $j++; } echo 'Кол-Во:'.$i.' <br />Строка:'. $b; ?>
Нужны конкретные ссылки на тему "Общие принципы использования избыточности при кодировании для канала" или просто "Кодирование канала".
Нарисуйте плиз алгоритим (в виде блок-схемы) алгоритм нахождения сумы и умножения всех n(количество) елементов масива. Заранее благодарен! я рисовал но до меня до*обуются что не так.. хоче что бы кто то нарисовал кто реально шурупает! наперед спасибо!
Помню в универе эту фигню проходили.. Решали задачки на родственные связи.. Что конкретно тебе надо..??!
посмотри тут: http://www.chipinfo.ru/literature/radio/199909/p70_72.html http://www.pbxlib.com.ua/mobile/article_39.html http://www.dvo.sut.ru/libr/rvies/w151kazn/5.htm http://www.roks.com.ua/ru/info/our/03 http://fmi.asf.ru/Library/Book/Network/2_2.html http://www.radioland.net.ua/contentid-311-page3.html
С адским опозданием, но вдруг кому-нибудь пригодится.(хотя сильно сомневаюсь) БС суммирования Так-же некоторые особо злое**чие преподы(которым далеко за 70) требуют использовать вместо этой конструкции: вот эту: Ну и вывод некоторые требуют вот такой:
спасибо... чёт я давно в тему эту не заходил... сдал я екзамен уже... преподу не было к чему придерется.. с 14 бало 14 за схему... пасип всем кто помогал