Нашел наибольший, а вот как заменить? У меня все не как не получится, то что-то не хватает, то лишнее выполняю. Помогите дописать пожалуйста. Хотя вроде все правильно...
Спасибо. Написал, но теперь появились ошибки, а исправить не получается. Помогите пожалуйста. Кто поможет киньте в пм свой WMR. Немного отблагодарю. Вот код: PHP: program MAX_ZAMEN; {$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils; const n=3; var b:array[1..n,1..n] of real; I,j:integer; max,mm,a,pr:integer; label prog1,prog2,prog3; // OPISANIE PROGRAM 2 const n2=10; type ar=array[1..n2] of real; var c2:array [1..10] of real ; a2,b2:array [1..5] of real; i2:integer; //---- end --- BEGIN Writeln('Press 1 to run program 1, Press 2 to run program 2. Press 3 for exit'); read(pr); if pr=1 then goto prog1; if pr=2 then goto prog2; if pr=3 then goto prog3 ; prog1: begin writeln('введите значения элементов матрицы по строкам'); writeln('в конце каждой строки нажимайте Enter'); for i:=1 to n do begin for j:=1 to n do read(b[i,j]); readln; end; write('Значение A -> '); readln(a); mm:=1; for i:=1 to n do begin max:=1; for j:=2 to n do if b[i,max] < b[i,j] then max:=j; writeln(i,'-я строка = ',max[i,max]:0:4); if mm<max then mm:=i; end; for j:=1 to n do b[mm,j]:=a; writeln('Преобразованная матрица'); for i:=1 to n do begin for j:=1 to n do write(b[i,j]:0:4,' '); writeln; end; readln; end; prog2: Begin Writeln('vvedite',n2,'veschestvenyu elementov'); for i2:=1 to 5 do begin readln(A2[i2]); readln(B2[i2]); end; for i2:=1 to 10 do if (i2 mod 2=0) then c2[i2]:=B2[i2]; for i2:=1 to 10 do writeln(C2[i2]); READLN; readln; prog3: end; end.
Насколько я понял "где Р(к)=а+к" относиться ко второму рядку. И так как о к тоже ничего не сказано я посчитал, что к тоже натуральное число. Так что KrabKN держи Code: #include <stdio.h> #include <math.h> void main() { int a,k,p; printf("enter a: "); scanf("%d", &a); printf("enter k: "); scanf("%d", &k); if(k>a) p=pow((k+a),2); else p=k+1; printf("p=%d",p); }
Ну что, никто немного заработать не хочет? Там всего лишь одна - две ошибки. На массив ругается... Срочно нужно просто... Сдать утром.
Ai,j = √i + j/2 Bi,j = √i - j/2 Поменять местами значения масива А с максимальным и минимальным значением и перемножить матрицы А і В Очень нужно срочно решение этой задачи!!
Умножение матриц) На динамические массивы и функции наверно сам сможешь сделать... Code: #include <iostream> using namespace std; const int n = 3, m = 2, k = 3; int main() { int a[n][m], b[m][k], q[n][n]; int i = 0, j = 0; cout << "1 massiv " << "[" << n <<"]" << "[" << m << "]" << endl; for(i = 0; i < n; i++) for(j = 0; j < m; j++) cin >> a[i][j]; cout << "2 massiv " << "[" << m <<"]" << "[" << k << "]" << endl; for(i = 0; i < m; i++) for(j = 0; j < k; j++) cin >> b[i][j]; ///Умножение 1 массива на 2 массив for( i = 0; i < n; i++) { for(j = 0; j < k; j++) { q[i][j] = 0; for(int s = 0; s < m; s++) { q[i][j] += a[i][s] * b[s][j]; } } } cout << "Resultat\n"; for(i = 0; i < n; i++) { for(j = 0; j < n; j++) cout << q[i][j] <<" "; cout << endl; } return 0; }
Всем привет нужна помощь по бейсику ..) кто может помочь прошу написать в личку или аську 66 999 77 скину условие
7. Задания олимпиады 1. Создать творческий командный проект в среде Visual Basic на тему: «Портрет идеального учителя глазами современных школьников», посвященный году Учителя (2010г.). 2. Технология выполнения заданий олимпиады - Visual Basic не выше версии 6. 3. Создание проекта предполагает использование следующих технических возможностей среды Visual Basic: • объекты визуализации; • функциональная возможность использования нескольких форм в проекте; • простые и сложные алгоритмические конструкции; • и др. 4. Ограничение по размеру (объему) всех файлов проекта - 4 Мб. Приложение 1 Примерный перечень вопросов для составления портрета современного учителя 1. Какие качества должны, на Ваш взгляд, преобладать у современного учителя: a) профессиональные (педагогическое мастерство др.) b) личностные (характер, самооценка и др.) c) интеллектуальные и академические (ум, эрудиция, способность к развитию и др.) d) коммуникативные (общение с коллегами, учащимися, родителями и др.) 2. Каких качеств не хватает современному учителю? 3. Что Вы цените больше всего в современном учителе? 4. Что влияет, по Вашему мнению, на формирование имиджа современного учителя? a) сам учитель b) государство c) гражданское общество d) педагогическое общество e) средства массовой информации 5. Перечислите нравственные черты характера, которыми должен обладать современный учитель. 6. Перечислите права и обязанности, которыми должен обладать современный педагог. 7. Опишите современного учителя по следующим параметрам: a) пол b) возраст c) голос d) рост e) цвет глаз Эргономические требования к олимпиадным проектам Оформление: Стиль • соблюдайте единый стиль оформления; • избегайте стилей, которые будут отвлекать от контентного наполнения проекта; • вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями). Фон Для фона предпочтительны холодные тона. Использование цвета • на одной форме рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста; • для фона и текста используйте контрастные цвета. Представление информации: Содержание информации • используйте короткие слова и предложения; • минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных; • заголовки должны привлекать внимание аудитории. Расположение информации на странице • предпочтительно горизонтальное расположение информации; • наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; • если на форме располагается картинка, надпись должна располагаться под ней. Шрифты • шрифты без засечек легче читать с большого расстояния; • нельзя смешивать разные типы шрифтов в одном проекте; • для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание; • нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных). Способы выделения информации Следует использовать: рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов. Объем информации • не стоит заполнять одну форму слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений; • наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
я вот ни могу никак розобратса в паскале я почти ноль помогити мне записать вираз первий y:= sqr(p) + sqr(t)*sqr(t); второй p:= sqr(x)-sqrt(abs(x)); поправте если не так третий не понимаю как записать ?
подскажыте где здесь начинаетса подсчет отрецательных елементов #include <stdio.h> #define SIZE_N 2 #define SIZE_M 2 int main() { int matrix[ SIZE_N ][ SIZE_M ]; int sum; int i, j; printf( "\nEnter a matrix with %d rows and %d columns.\n", SIZE_N, SIZE_M ); for ( i = 0; i < SIZE_N; i++ ) { printf( "\nEnter %d values for the row d: ", SIZE_M, i + 1 ); for ( j = 0; j < SIZE_M; j++ ) scanf( "%d", &matrix[ i ][ j ] ); } sum = 0; for ( i = 0; i < SIZE_N; i++ ) for ( j = 0; j < SIZE_M; j++ ) sum += matrix[ i ][ j ]; printf( "\nThe sum = %d\n", sum ); return 0; }
В каком смысле отрицательных элементов?) Все элементы подсчитываются тут: Code: sum = 0; for ( i = 0; i < SIZE_N; i++ ) for ( j = 0; j < SIZE_M; j++ ) sum += matrix[ i ][ j ]; //Суммирует все элементы и отриц-ые и неотриц-ые)
#define SIZE_N 2 - означает то, что далее компилятор будет SIZE_N заменять на 2. SIZE_N и SIZE_M - это не функции.
Нужно сделать задачу, даю 100 WMR. На делфи, консольная. В массиве V(n,n) элементы строки, содержащей наибольший элемент, заменить на s: Вот немного набросал: PHP: program MAX_ZAMEN; {$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils; const n2=10; type ar=array[1..n2] of real; i2:integer; Begin Writeln('vvedite ',n2,' veschestvenyu elementov'); for i2:=1 to 5 do begin readln(A2[i2]); readln(B2[i2]); end; for i2:=1 to 10 do if (i2 mod 2=0) then c2[i2]:=B2[i2]; for i2:=1 to 10 do writeln(C2[i2]:0:4); READLN; readln; end.