имеется файл 1.txt с содержимым 123 1234 12345 ... Нужно считать файл 1.txt и ввести перед этими цифрами любые буквы пример: a 123 a 1234 a 12345 (При этом символы перед цифрами вводить нужно с клавиатуры) Программа на С++
нужно добавить чтоб когда запускаешь показывало сколько нулей справа от диагоналей в матрице ( язык турба паскаль) Program gdfg; uses crt; var i,j,n,m,min,k : integer; t : array [1..100,1..100] of integer; begin clrscr; write('vvedite kol-vo stolbcov = '); readln(m); write('vvedite kol-vo rjadkov = '); readln(n); for i:=1 to n do for j:=1 to m do begin write('vvedite ',i,' ',j,' znachenie = '); readln(t[j]); end; for i:=1 to n do begin for j:=1 to m do write(t[j]:4); writeln; end; writeln; k:=0; min:=t[n-1][1]; for i:=1 to n do for j:=1 to m do begin if ((i<=(m-j)) and (i>j) and (t[j]=0)) then k:=k+1; if ((i>(n-2)) and (t[j]<min)) then min:=t[j]; end; if min=0 then writeln('deystvie nevozmozhno') else writeln(k/min:8:4); readln; end.
xxxxxxxxxxxxxxx s:=0; {объяви еще одну переменную} for i:=1 to n do for j:=i+1 to m do begin if t[i,j]=0 then s:=s+1; end; writeln (s); ... как то так... P.S. Язык не "турба паскаль" а Paskal !!! Turbo Pascal это просто компилятор!
Нуна срочно код на С++ возведения матрицы в степень с наименшим количеством умножений. Помогите кто может.
Помогите сделать лабки с меня шестизнак. http://rapidshare.com/files/102033089/Lab_Builder_KTS.rar.html вот ссылка на файл с заданиями (нужно сделать 8 вариант). стучите в аську 566-736, кто первый все сделает тому 6-знак 521437 .
вот отрыврк из программы: #include <stdio.h> #include <math.h> class fun { private: float ui,uoyt,k,b; int h; public: float Uin(float T) { ui = 15*sin(T); return ui; } ........... ........... int main() { fun n; float t,Ui,Uo,lo,o,o1; int qwe,d=1,lk=0,lk1=0,menu=0,ext=0; FILE *f; t = 0; .......... объясните что означает (что делает в программе) строка: fun n;
Срочно нужно решить задачку. Дан двухмерный масив отсортировать его по рядкам за спаданию, результаты записать в типизированый файл. Сортировать методами: Выборки, Шелла и быстрой сортировки. (на Pascal) Помогите!!!!
1. Уберите лишние скобки у данного арифметического выражения: (х-у)+23*(у/20)+((х\2^3)) Mod 2) а затем напишите программу,которая по введённым значениям x и у типа Integer,вычисляла бы данное арифметическое выражение. 2. Даны декартовы координаты вершин треугольника (в плоскости).Напишите программу,вычисляющую площадь и периметр этого треугольника. Заранее премного благодарен
JayKa тебе на каком языке надо? насчёт второй задачи... напиши формулу вычисления площади и петиметра по координатам
dos999 гыг, кто-то в школе плохо учился, не знает, что периметр - сумма длин всех сторон n-угольника А по теме. Pascal Code: program triangle; type TPoint = record x, y : real; end; function getlength (a, b : TPoint) : real; begin getlength := sqrt (sqr (b.x - a.x) + sqr (b.y - a.y)); end; function getperimeter (a, b, c : real) : real; begin getperimeter := a + b + c; end; function getsquare (a, b, c, p : real) : real; begin getsquare := sqrt (p * (p - a) * (p - b) * (p - c)); end; var coords : array [1..3] of TPoint; len : array [1..3] of real; perim, square : real; i : byte; begin coords[1].x := 1; coords[1].y := 1; coords[2].x := 2; coords[2].y := 2; coords[3].x := -2; coords[3].y := 2; len[1] := getlength (coords[1], coords[2]); len[2] := getlength (coords[2], coords[3]); len[3] := getlength (coords[1], coords[3]); perim := getperimeter (len[1], len[2], len[3]); square := getsquare (len[1], len[2], len[3], perim / 2); writeln (perim : 0 : 3); writeln (square : 0 : 3); end. C Code: #include <stdio.h> #include <math.h> struct TPoint { float x, y; }; float getlength (TPoint a, TPoint b) { return sqrt ((b.x - a.x) * (b.x - a.x) + (b.y - a.y) * (b.y - a.y)); } float getperimeter (float a, float b, float c) { return (a + b + c); } float getsquare (float a, float b, float c, float p) { return sqrt (p * (p - a) * (p - b) * (p - c)); } int main () { TPoint coords [3]; float len [3], perim, square; unsigned char i; coords[0].x = 1; coords[0].y = 1; coords[1].x = 2; coords[1].y = 2; coords[2].x = -2; coords[2].y = 2; len[0] = getlength (coords[0], coords[1]); len[1] = getlength (coords[1], coords[2]); len[2] = getlength (coords[2], coords[0]); perim = getperimeter (len[0], len[1], len[2]); square = getsquare (len[0], len[1], len[2], perim / 2); printf ("Perimeter: %.3f\nSquare: %.3f\n", perim, square); return 0; }
Строка fun n; создаёт экземпляр класса fun, с которым мы в дальнейшем будем работать. Чтобы обратиться, например, к методу Uin, нельзя написать просто fun.Uin, т.к. fun - это только название класса, а вот n - это уже имя созданного в процессе выполнения функции main экземпляра класса (т.е можно написать n.Uin). Можно обращаться напрямую (без создания экземпляра) только к static-функциям и переменным, но это уже немножко из другой оперы...
_http://alglib.sources.ru/matrixops/mul.php _http://www.ssga.ru/AllMetodMaterial/metod_mat_for_ioot/metodichki/djukov/matriza.htm _http://www.pm298.ru/matr3.shtml А вообще существует google!