хм... у меня так норм выходит: // lab4.cpp : Defines the entry point for the console application. // #include "stdafx.h" #include "math.h" #include "stdio.h" int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { double b, a, n, i,i1; double S=0; i1=1; printf("\n Vvedit a, b, n"); scanf_s("%lf%lf%lf",&a,&b,&n); if (b>5) b=4; if (a<2) a=2; for(i=1;i<=n;i++) S=pow(a*b,i-1)/i1*(b-i); i1=i1*i; printf("\n=%f\t",S); return 0; } Не ну нормально ?? Начало 1го курса ппц
Code: // lab1.cpp : Defines the entry point for the console application. // #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <cmath> #include <cstdlib> using namespace std; int fact(int); //факториал int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { int a,b,n; //Ввод cout<<"Enter a:"; cin>>a; cout<<"Enter b:"; cin>>b; cout<<"Enter n:"; cin>>n; //Условия if(b>5) b=4; if(a<2) a=2; int s = 0; //сумма //Суммируем for(int i=0;i<n;i++) { s += (pow((double)(a*b),(double)i-1))/(fact(i)*(b-i)); } cout<<"Answer:"<<s; return 0; } int fact(int a) { if(a==0) return 1; else return a*fact(a-1); }
Здравствуйте! Помогите написать прогу или подскажите где можна найти инфу по етой теме. Перевод однозначново восьмеричнова числа в символьное представления. в инети находил как переводить с одной системы счисления в другую, а вот как символьное представления немогу чото найти. Благодарен за любую помощь.
Code: #include <stdio.h> void main() { //Твое однозначное 8-ное число (0-7) int chislo = 6; char a[3] = {'0', 0, 0}; //строка с числом a[1] = chislo + '0'; printf("%s\n", a); }
Хм, может я чего то не знаю, но Восьмеричная система счисления построена на цифрах от 0 до 7. Однозначное число в восьмеричной системе это числа от 0 до 7. Дальше, что значит символьное представление? Эти цифры и есть символы которые обозначают число! В языках программирования обычно принято так. Если записано "просто число" то это десятичное, если впереди стоит 0 то это восмеричное, если 0x - шестнадцатиричное. Значит, если я правильно понял насчет символьного представления, то тебе нужно просто приписать впереди 0 (ноль). Т.е. Восьмеричное число 6 будет записано как 06.
извените плиз я вот токо начал изучать ассемблер,вот и нада на ассемблере. вот паскаль и с++ чото ищо рублю а в ассемблере ноль.помогите.извините что ненаписал сразу
А в русском языке ты рубишь? в чем сложность переписать написанный мною выше код на ассемблер? В каком месте загвоздка?
народ помогите лабу доделать, сделал почти все но не могу вывести печать на принтере(пункт 4) +++++ обещаю, хз правда с этой репой мона нет, если че друга попрошу))
Добрый день. Скажите пожалуйста, почему различаются результаты при выполении арифметических операций на чистом С++ и при использовании АССЕМБЛЕРНОЙ ВСТАВКИ? Code: #include <iostream> #include <windows.h> #include <iomanip> using namespace std; BYTE ddS = 10; BYTE ccS = 10; BYTE aS = 6; WORD NUM; void main() { __asm { MOV AL, ccS SUB AL, aS INC AX PUSH AX MOV AL, ccS MOV BL, ddS CBW DIV BL PUSH AX MOV AL, 3 MOV BL, aS MUL BL MOV BL, 2 CBW DIV BL POP BX ADD AL, BL POP BX CBW DIV BL MOV NUM, AX } cout<<"ASSEMBLER = "<<NUM<<endl; cout<<"C++ = "<<setprecision(3)<<showpoint<<(static_cast<float>(ccS)/ddS+(3*aS)/2)/(ccS-6+1)<<endl; system("PAUSE"); } Сейчас все сходится. Но можете взять отличные от этих значения - увидите результат. Нужно для вывода по лабе. Благодарствую.
Сходится все равно не всегда будут Потому что если у тебя в процессе вычислений появятся отрицательные числа, то на асме у тебя снова не то получится Нужно использовать команды IMUL, IDIV, SBB, ADC и т.д. Учи мат часть )
Народ помогите доделать/исправить : Во общем нужно : 1 - создать список целых значений 2- каждое новое значение должно входить в список только если раньше не встречалось ! 3 - вывести список на екран ! У меня список создаетса , выводитса , но вот проверка на повторяемость не получается (она в программе закоментирована ) если ее раскоментировать то программа не работает ! Подскажите как организовать проверку ... Code: # include <stdio.h> # include <stdlib.h> # include <string.h> # include <ctype.h> # include <conio.h> # include <iostream.h> #define MAX 100 typedef struct { int elements[MAX]; int count; } listtype; void list_reset(listtype *list) { list->elements[0]=0; list->count=0; } void list_add(listtype *list,int element) { /* for(int i=0 ; i<list->count;i++) { if(list->elements[i] == element) { printf("Element [%i] is consist ! Input other el !",element); getch(); } else{*/ if (list->count != MAX) list->elements[list->count++]=element; //} //} } void list_print(listtype *list){ int i; for(i = 0;i < list->count;i++) { printf("Element[%i] = %i\n",i+1,list->elements[i]); } } void main () { clrscr(); listtype list; int el; list_reset(&list); char c; int K; cout <<"Input First El :";cin>>el; list_add(&list,el); cout <<"\nAdd El ? [Y/N]";cin>>c; while (c == 'Y' || c == 'y') { cout <<"\nInput El:";cin>>el; list_add(&list,el); cout <<"\nAdd El ? [Y/N]";cin>>c; } cout <<"\nPrint List ?[Y/N]";cin>>c; if(c == 'Y' || c == 'y') { list_print(&list); getch(); } getchar(); }
Помогите нарисовать блок-схему, очень надо! 1.3 Дано число. Определить, равна ли сумма двух первых цифр числа сумме двух его последних цифр Code: #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> int s1, s2; long step (int i) { int g = 1, j; for (j = 1; j < i; g *= 10, j++); return g; } int main () { int k; printf ("Enter your number: "); scanf ("%d", &k); int l = k, g = 1; while (l / 10 > 0) { l /= 10; ++g; } s1 = k / step (g) + (k / step (g - 1) % 10); s2 = k % 10 + (k / step (2)) % 10; return 0; } printf ("\n Summa dvuh mladshih cifr chisla ravna %d", s1); printf ("\n Summa dvuh starshih cifr chisla ravna %d", s2); if (s1 == s2) { printf("\n Summy ravny"); } else { printf("\n Summy ne ravny"); } getch();
0 Инициализация 1 Вводим числа = строка . 2 Перегоняем в int два первых и два последних символа (способов много) 3 a = a1+a2; b = b1+b2; 4 если a == b пишем Ура иначе пишем Облом 5 чистим память и выводим копирайты )
velvetdust хоть почитай как строятся блок схемы, там делов на 30 минут. http://ru.wikipedia.org/wiki/Блок-схема Ну или же воспользуйся автосоставителем блок схем http://www.fceditor.nm.ru/ Лучше самому разобраться.
Народ срочно помогите плиз, надо на паскале написать 4 проги: Составить программу: для определения среднего арифметического и среднего геометрического трёх действительных чисел Составить программу для вычисления: Code: program 1 uses vincrt; var x,y,a,s,z: real; begin write ('x='), readln (x); write ('y='), readln (y); a:=cos(1+cos(x-y)/(x/y)+sqr(y)) s:=cos(sin(ln(abs(x/y)))) if x*y < 1/2 then z:=a*a*a else if x*y >= 1/2 then z:=s*s*s write ('z:=') end составить программу, которая определяет принадлежит ли точка с координатами (x,y) заштрихованной области. Координаты точки ввести с клавиатуры: тут скорее не знаю формулу для вычисления программы - саму прогу допёр как написать примерно. Составить программу для вычисления таблицы значений функции f(x) для x принадлежащего к [a,b] с заданным шагом изменения x: Это вообще незнаю как сделать, помогите плиз. Чем быстрее тем лучьше, Заранее благодарен за помощь.