Общая тема Другие Новости [Всё то, о чём Вы хотели сообщить..]

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by Suicide, 12 Aug 2012.

  1. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Капитализация Apple преодолела отметку в $3 триллиона

    Рыночная капитализация Apple превысила $3 триллиона в понедельник, 3 января, более чем через год после того, как был взят рубеж в $2 триллиона, и через три года после того, как стоимость компании превысила $1 триллион.

    [​IMG]
    Источник изображения: The Verge

    Огромный успех компании во многом связан с iPhone, который произвёл революцию в индустрии смартфонов. Но Apple набирает обороты и в других сферах своего бизнеса. Компания отчиталась о высокой прибыли от продажи компьютеров Mac и подписок на фирменные сервисы в 4 квартале 2021 года.

    [​IMG]
    В списке компаний, капитализация которых преодолела отметку в $1 триллион долларов, кроме Apple, так же находятся Amazon, Alphabet, Microsoft и Tesla. Meta преодолела рубеж в $1 триллион в июне, но в настоящее время не дотягивает до этой отметки.

    Заметим, что рекордной капитализации в 3 трлн долларов Apple достигала и прежде, но лишь в моменты пиковой стоимости акций. Теперь же достижение закрепилось на закрытии торгов.

    Источник: https://3dnews.ru/1057223/rinochnaya-kapitalizatsiya-apple-vnov-preodolela-otmetku-v-3-trilliona
     
  2. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Акции Nio подорожали на фоне увеличения поставок электромобилей в два раза в 2021 году

    Акции китайского производителя электромобилей Nio выросли более чем на 3,6 % на торгах в понедельник после того, как компания объявила о рекордных поставках в четвёртом квартале. Рост ценных бумаг компании произошёл после того, как в декабре они упали на внушительные 19 %, что стало худшим месячным показателем с момента падения на 19,7 % в феврале.

    [​IMG]
    Источник изображения: Nio

    На выходных компания заявила, что поставила 10 489 электромобилей в декабре, что на 49,7 % больше, чем годом ранее. Кроме того, уровень поставок в четвёртом квартале вырос на 44,3 % в годовом исчислении. В целом за 2021 год было продано 91 429 электромобилей Nio, что на 109,1 % больше, чем в 2020 году.

    Вместе с Nio о финансовых результатах за прошедший год сообщил другой китайский производитель электромобилей — XPeng. По заявлению компании, в четвёртом квартале её поставки выросли на 222 % в годовом исчислении. За последний трёхмесячный период 2021 года XPeng продала 41 751 электромобиль. Ещё один китайский автопроизводитель, Li Auto, отчитался о росте поставок на 143,5 % до 35 221 единицы проданных электромобилей.

    Лидер электромобильной индустрии в лице Tesla также отчитался о рекордных поставках. Компания заявляет, что отгрузила 308 тысяч авто на электрической тяге в четвёртом квартале, что значительно превзошло ожидания акционеров.

    Стоит отметить, что за последний квартал 2021 года акции Nio упали на 10,5 %, тогда как ценные бумаги Tesla подорожали на 36,3 %.

    Источник: https://3dnews.ru/1057209/aktsii-ni...-obyomi-postavok-bolee-chem-vdvoe-v-2021-godu
     
  3. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Люди на Марсе могут стать каннибалами и восстать против Земли
    Илон Маск пообещал доставить людей на Красную планету через пять-десять лет
    Ранее эксперты уже предупредили, что колонисты, живущие на Марсе, в конечном итоге могут восстать против Земли, а теперь ученые выступают с еще более мрачными предупреждениями. Они предупреждают, что люди в космосе могут прибегнуть к каннибализму для выживания, если у них закончится еда.

    Илон Маск долгое время оптимистично относился к колонизации Марса, а недавно пообещал доставить людей на Красную планету через пять-десять лет. По его словам, создание среды обитания на Марсе будет иметь важное значение «примерно через 500 миллионов лет», когда Земля станет слишком горячей для поддержания жизни. Однако радиация, экстремальные погодные условия и ресурсы для обитания — лишь некоторые из препятствий, которые могут сорвать мечты Маска о колонизации Красной планеты.

    [​IMG]
    В интервью британской газете Metro Чарльз Кокелл, профессор астробиологии Эдинбургского университета, и доктор Кэмерон Смит, антрополог из Портлендского государственного университета, заявили, что люди в космических колониях могут в конечном итоге начать есть друг друга в крайнем случае, если у них не получится собрать урожай и закончатся запасы еды. Ученые уверены, что одними из самых больших опасностей для будущих колонистов могут быть нехватка еды, болезни и продолжающаяся зависимость от Земли в качестве источника пропитания.

    Они также считают, что колонии можно создавать в качестве страховки от вымирания, а не для защиты от изменения, которое приведет к тому, что Земля станет непригодной для жизни из-за климатического кризиса.

    Источник https://www.ixbt.com/news/2022/01/0...-stat-kannibalami-i-vosstat-protiv-zemli.html

    примечание копипастера
    илон - это всего лишь "проект иисус христос и Ко ,версия №N "
     
  4. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Китайский термоядерный реактор зажёг искусственное «солнце»
    на целых 17 минут


    По сообщениям китайских СМИ, один из трёх действующих крупнейших термоядерных реакторов в стране смог удержать разогретую до температуры 70 млн °C плазму более 17 минут. Это важная веха на пути освоения добычи термоядерной энергии. Длительная работа опытной установки позволяет отладить системы управления процессами, что со временем поможет разработать коммерческую версию реактора.

    [​IMG]
    Experimental Advanced Superconducting Tokamak снаружи. Источник изображения: SCMP

    Личным рекордом на почве удержания процесса горения плазмы похвастался экспериментальный реактор Experimental Advanced Superconducting Tokamak (EAST, токамак HT-7U), расположенный в городе Хэфэй провинции Аньхой. Ранее в мае прошлого года этот реактор установил другой рекорд — удерживал в течение 101 секунды разогретую до 120 млн °C плазму. Но и это не всё. Тогда же реактор EAST смог 20 секунд удерживать плазму температурой 160 млн °C. Новый рекорд установлен по длительности поддерживания процесса горения при довольно высокой температуре 70 млн °C, процесс которого длился 1056 секунд (17:36).

    Первый пуск EAST состоялся в 2006 году. Он построен на основе модифицированного реактора HT-7, введённого в строй по российскому проекту в начале 90-х годов прошлого века. Реактор EAST участвует в научной программе подготовки к запуску международного экспериментального реактора ИТЭР (ITER).

    Следует уточнить, что рекордные значения достигнутых температур относятся, скорее всего, к нагреву электронов в плазменном жгуте. Источники не уточняют этот момент. Для достижения устойчивой термоядерной реакции синтеза в плазме необходимо разогреть до 100 млн °C ионы, а они тяжелее электронов и поэтому примерно вдвое холоднее при равных энергетических затратах. Например, явные рекорды по нагреву ионов в плазме устанавливает южнокорейский реактор KSTAR. Последний его рекорд — это нагрев ионов до 100 млн °C в течение 30 секунд. Китайская сторона эти данные не раскрывает. С большой долей вероятности можно предположить, что речь идёт о температуре электронов в плазме (цифры больше и выглядят красивее).

    [​IMG]
    Experimental Advanced Superconducting Tokamak внутри. Источник изображения: SCMP

    Большие надежды учёные связывают с новым токамаком HL-2M Tokamak. Эта установка введена в строй совсем недавно — в конце прошлого года. Но она на старте хорошо проявила себя, удерживая разогретую до 150 млн °C плазму в течение 10 секунд. Потенциально расположенный в Чэнду токамак HL-2M может нагревать электроны до 200 млн °C, а ионы — до 100 млн °C. В этом году мы наверняка услышим о поставленных на этой установке рекордах.

    Источник: https://3dnews.ru/1057254/kitayskiy...gyog-iskusstvennoe-solntse-na-tselih-17-minut
     
    alexzir likes this.
  5. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Слухи о столкновении Земли с астероидом Апофис оказались несколько преувеличенными

    На днях отечественные и вслед за ними зарубежные СМИ растиражировали новость об опасном сближении с Землёй 340-метрового астероида Апофис. СМИ ссылались на предельно серьёзный источник в лице Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России. Позже в МЧС открестились от подобных заявлений. Тем не менее, повод для опасений был, хотя он уже в прошлом.

    [​IMG]
    Траектория прохождения астероида Апофис мимо Земли в 2029 году. Источник изображения: NASA/JPL-Caltech

    Астероид Апофис (99942 Apophis) был обнаружен 19 июня 2004 года. Это объект длиной около 340 метров и весом до 61 млн тонн. При столкновении с Землёй он мог выделить до 1717 мегатонн энергии, что в 30 раз превышает взрыв мощнейшей термоядерной бомбы, взорванной в СССР в 1961 году. Последствия такого удара ощутили бы все жители Земли, куда бы этот космический объект ни упал. Но он не упадёт. Это с высочайшей точность было рассчитано в предыдущее сближение Апофиса с Землёй, которое произошло 5 марта прошлого года.

    Астероид Апофис находился в каталоге опасных для Земли астероидов с момента обнаружения. Очередной пролёт мимо Земли позволил двум радиотелескопам NASA уточнить параметры движения этого объекта. Согласно расчётам, астероид каждый пролёт мимо Солнца удаляется от предыдущей траектории на 170 метров, что происходит благодаря неравномерному нагреву и реактивным силам. Уточнённые данные позволили NASA убрать Апофис из каталога опасных объектов минимум на 100-летний период в будущем. Это относится к пролётам астероида мимо Земли в 2029, 2038 и 2068 годах.

    В ближайший пролёт астероида Апофис рядом с Землёй в апреле 2029 года он пролетит на удалении 32 000 км, что ближе чем орбиты до некоторых спутников на геосинхронной орбите, но слишком далеко даже с учётом погрешности, чтобы угрожать столкновением с Землёй.

    Источник: https://3dnews.ru/1057343/sluhi-o-stolknovenii-zemli-s-asteroidom-okazalis-neskolko-preuvelichennimi
     
  6. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Американский стартап сделал батарею, на которой Tesla Model S смогла проехать 1210 км — вдвое больше нормы

    Американский стартап Our Next Energy (ONE) заявил о создании прототипа аккумуляторной батареи, которая во время испытания с использованием электромобиля Tesla Model S обеспечила ему запас хода в 1210 км. Это примерно вдвое больше, чем Tesla заявляет для стандартной батареи актуальной Model S.

    [​IMG]
    Источник изображения: Blomst / Pixabay

    Согласно имеющимся данным, компания ONE сосредоточилась на разработке усовершенствованной аккумуляторной батареи Gemini, в которой используются более безопасные и экологичные материалы, чем в актуальных решениях. Разработанная в ONE батарея имеет более компактный и дешёвый в производстве корпус, а также позволяет накапливать больше энергии по сравнению с существующими аналогами.

    Генеральный директор ONE Муджиб Иджаз (Mujeeb Ijaz) заявил, что компания планирует приступить к серийному производству аккумуляторов с аналогичным запасом хода к концу 2023 года. Для каких именно автомобилей будут предлагаться батареи ONE пока неизвестно. Для тестов ONE выбрала Tesla Model S, потому как «этот автомобиль имеет высокую эффективность и довольно большую батарею», что обеспечило достаточно места для размещения аккумулятора от ONE.

    Глава ONE Муджиб Иджаз является ветераном отрасли с 30-летним стажем. В прошлом он работал в Apple и A123 Systems, где возглавлял подразделения, занимающиеся разработкой аккумуляторных систем, в том числе для электромобилей. Тестирование прототипа батареи проводилось в декабре прошлого года в США. В ходе тестовых заездов электромобиль Tesla Model S перемещался со средней скорость около 88 км/ч.

    «Мы хотим отказаться от никеля и кобальта, но не хотим отказываться от плотности энергии. Мы стремимся заново изобрести химию батарей и архитектуру ячеек, чтобы обеспечить запас хода не менее 1200 км. Если вы поместите на борт столько энергии, вы будете готовы к любому требованию клиента, например, поездке из Детройта в Чикаго или буксировке прицепа», — заявил в беседе с журналистами Иджаз.

    Источник: https://3dnews.ru/1057339/akkumulya...espechil-tesla-model-s-zapasom-hoda-v-1210-km
     
  7. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Honda построит завод по производству электромобилей в Китае — он сможет выпускать 120 тыс. машин в год

    По сообщениям сетевых источников, японская корпорация Honda Motor намерена построить завод по производству электромобилей в китайском Ухане. Проект будет реализовываться совместно с китайским автопроизводителем Dongfeng Motor, а первые электромобили должны сойти с конвейера в 2024 году.

    [​IMG]
    Источник изображения: Aly Song / Reuters

    Согласно имеющимся данным, китайский завод Honda будет выпускать 120 тыс. электромобилей ежегодно. Также отмечается, что Honda, являющаяся вторым по величине японским автопроизводителем, планирует в этом году представить в Китае новый бренд электромобилей e: N Series, под которым совместно с Dongfeng и GAC будет выпущено 10 моделей авто на электрической тяге. Предполагается, что первые экземпляры новых авто поступят на китайский рынок уже в первой половине 2022 года.

    В апреле прошлого года должность генерального директора Honda занял Тосихиро Мибэ (Toshihiro Mibe). В одном из своих первых публичных заявлений он объявил график перехода на производство машин, не использующих углеводородное топливо. Было сказано, что к 2030 году в ассортименте Honda будет не более 40 % авто на электрической тяге, а также топливных водородных элементах. Полный переход на производство таких автомобилей должен завершиться к 2040 году. При этом автопроизводитель намерен оснащать свои машины продвинутыми системами помощи водителю уже с 2030 года.

    Источник: https://3dnews.ru/1057438/honda-postroit-zavod-po-proizvodstvu-elektromobiley-v-kitae
     
  8. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Volvo предложит автопилот Ride Pilot по подписке — услуга дебютирует в Калифорнии

    Выходящий на рынок в этом году электрический кроссовер Volvo XC90 будет оснащаться лидаром даже в базовой комплектации, но выгоду от его использования в полной мере получат только клиенты, готовые оплачивать доступ к системе автопилота на ежемесячной основе. На инфраструктурном уровне система Ride Pilot впервые начнёт работать в Калифорнии, как заявили представители Volvo Cars.

    [​IMG]
    Источник изображения: Luminar Technologies

    На выставке CES 2022 о своих разработках шведский автопроизводитель рассказывал совместно с Luminar Technologies — компанией, поставляющей оптические радары (лидары). Системой Ride Pilot, позволяющей кроссоверам Volvo XC90 во многих ситуациях обходиться без вмешательства водителя, будут оснащаться все продаваемые машины этой модели, но доступ к её возможностям получат только оплатившие подписку клиенты.

    Первой территорией, на которой Volvo намеревается активировать Ride Pilot, станет штат Калифорния, хотя точные сроки для реализации намеченного шага компания пока не называет. Сперва, как поясняют представители марки, необходимо будет продать на территории штата достаточно оснащённых системой Ride Pilot машин, чтобы они в теневом режиме собрали информацию, которую в дальнейшем можно будет использовать для передвижения в автоматическом режиме. На американском рынке новый Volvo XC90 в электрическом исполнении появится не ранее следующего года. Система Ride Pilot не будет активирована на клиентских машинах до тех пор, пока не будет удовлетворять всем требованиям местных регуляторов и не получит все необходимые сертификаты.

    Испытания предсерийной версии машин начнутся в Калифорнии в этом году. Сколько будет стоить подписка на Ride Pilot, представители компании не уточняют. Помимо лидара Luminar, кроссовер Volvo XC90 будет оснащаться пятью радарами, восемью камерами и шестнадцатью ультразвуковыми датчиками. Управляющее программное обеспечение разрабатывает шведская компания Zensact.

    Источник: https://3dnews.ru/1057429/volvo-predlogit-avtopilot-ride-pilot-po-podpiske-nachinaya-s-kalifornii
     
  9. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    BMW рассказала, как моментально меняет цвет кузова автомобиля — с помощью электронных чернил

    Компания BMW поведала подробности о технологии, которая позволяет быстро менять окраску кузова электромобиля — решение было показано накануне на выставке CES 2022. Как выяснилось, данная технология основана на электронных чернилах E Ink, она же используется в электронных книгах.

    [​IMG]
    Источник изображения: bmw.com

    На поверхность кузова концепт-кара BMW iX Flow был нанесён слой электрофоретической пленки E Ink Prism, которая состоит из микрокапсул размером в толщину человеческого волоса. В каждой такой капсуле содержится отрицательно заряженные белые элементы и положительно заряженные чёрные. В зависимости от выбранной настройки электрическое поле заставляет собираться на поверхности капсулы белые или чёрные элементы, окрашивая таким образом кузов в нужный оттенок. Баварский автогигант поспешил разочаровать общественность, заявив, что планов относительно вывода технологии на рынок пока нет — это «продвинутый исследовательский и дизайнерский проект».

    Смена цвета кузова действительно происходит по нажатию кнопки. Сейчас ассортимент расцветок ограничен белой, чёрной и серой, но и эти относительно скромные возможности, уверен автопроизводитель, имеют практическую пользу. «Белая поверхность отражает больше солнечного цвета, чем чёрная. На практике нагрев машины и салона от яркого солнца и высокой температуры воздуха можно снизить, изменив цвет кузова на светлый», — говорится в заявлении компании. А в холодную погоду тёмный цвет поможет поглощать больше тепла от солнца.

    Идея персонализации популярна в современном автопроме, как и в любой другой потребительской отрасли. В автомобилях она традиционно означает нужный набор опций при покупке машины или настройки бортового компьютера под предпочтения владельца. BMW решила зайти немного дальше, предложив персонализировать цвет кузова, но когда (и если) данная технология выйдет на рынок, разработчикам придётся как-то защитить такой кузов от суровых погодных условий.

    Источник: https://3dnews.ru/1057416/bmw-rassk...-elektromobilya-za-schyot-elektronnih-chernil
     
  10. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Bobcat представила первый в мире полностью электрический гусеничный погрузчик

    Компания Doosan Bobcat представила на выставке CES 2022 полностью электрический компактный гусеничный погрузчик Bobcat T7X. Прототип новинки был продемонстрирован почти два года назад на выставке CONEXPO-CON / AGG 2020, прошедшей в Лас-Вегасе.

    [​IMG]
    Источник изображения: Doosan Bobcat

    Несмотря на наличие на рынке различных моделей электрических погрузчиков, компания позиционирует T7X как первую в мире полностью электрическую машину такого типа, так как у неё нет гидравлической системы, используемой в других погрузчиках для работы ковша и стрелы. Вместо неё в T7X установлена система электрического привода, состоящая из электрических цилиндров и электродвигателей. Результатом являются нулевые выбросы, пониженный уровень шума и эксплуатационных расходов, а также ограниченная вибрация.


    Кроме того, водителю машины больше не придётся ждать, пока гидравлическая система «прогреется» перед тем, как можно будет приступить к работе.

    Чтобы ускорить разработку электронного управления T7X, Doosan Bobcat договорилась о сотрудничестве с Moog Inc., разработчиком компонентов и систем управления движением для различных отраслей, от аэрокосмической и оборонной до строительной.

    Следует отметить, что погрузчик T7X был удостоен наград 2022 CES Innovation Awards в категориях «Транспортный интеллект и транспорт» и «Умные города».

    Источник: https://3dnews.ru/1057479/bobcat-pr...lnostyu-elektricheskiy-gusenichniy-pogruzchik
     
  11. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Изучением мозга водителей заняты многие японские автопроизводители — это поможет улучшить ИИ автопилотов

    Мы уже сообщали, что компания Honda Motor изучает активность мозга водителей для анализа ошибок в аварийных ситуациях. Оказалось, этим заняты и другие ведущие японские автопроизводители. Компании Nissan, Mitsubishi, Toyota также занимаются распознаванием активности различных участков мозга человека во время вождения, надеясь таким образом научить автопилот автомобилей помогать водителю избегать аварийных ситуаций и даже автоматически их предотвращать.

    [​IMG]
    Источник изображения: Kotaro Abe

    Глобальной целью компании Honda Motor является исключение к 2050 году аварий со смертельными случаями с участием машин и мотоциклов её производства. Ближней целью Honda стало создание системы предупреждения водителя об опасных ситуациях на дороге. Изучение активности мозга водителя с использованием сканеров МРТ во время езды на симуляторе даёт возможность оценивать внимательность водителя к деталям дорожной обстановки.

    Например, внимание водителя может быть приковано к пешеходу на переходе, а движение велосипедиста он может не заметить, хотя тот будет в его поле зрения. В такой ситуации автопилот даст знать об опасности, сильнее затянув ремень безопасности. И лишь переключение внимания на велосипедиста даст автопилоту понять, что водитель в курсе обстановки, после чего ремень будет автоматически ослаблен. Подобная чувствительность к активности мозга выглядит фантастикой, но компания намерена реализовать подобные механизмы в своих машинах после 2025 года.

    Бортовые системы автомобилей в представлении разработчиков научатся распознавать мыслительные процессы в головах водителей и предугадывать их действия, где подсказывая правильную стратегию вождения, а где помогая взять ситуацию под контроль. Сложность решения задачи неимоверная, помноженная на то, что каждый по-разному оценивает ситуацию и при этом задействует отличающиеся отделы мозга.

    По данным Mitsubishi Research Institute, к 2024 году мировой рынок «мозговых» технологий, сочетающих технологии и нейробиологию, вырастет до 5 трлн иен ($43 млрд). Прежде всего, это здравоохранение и медицинское обслуживание с долей рынка до 80 %, но на долю немедицинского сектора и, в частности, автомобильного придётся 20 % или почти 1 трлн иен.

    Компания Nissan с помощью гарнитуры надеется распознавать и устранять довольно частую ошибку, когда водитель путает педаль тормоза и газа. Бортовые системы учатся различать намерения водителя нажать на одну или другую педаль применительно к ситуации на дороге и предотвращать ошибочные действия. Аналогичным образом компания рассчитывает держать дистанцию между движущимися в потоке машинами, если водитель начинает чувствовать себя некомфортно при сближении с идущей впереди машиной.

    Подобными исследованиями занимаются в Toyota Motor совместно с исследователями Riken Brain Science Center. В Европе за такими же работами замечена компания Mercedes-Benz. Ветераны автомобильной отрасли не хотят уступать молодым игрокам вроде компании Tesla, которая славится своими автопилотами. К автопилотам Tesla тоже есть вопросы, но она ушла вперёд и тем же японцам приходится догонять её всеми возможными способами.

    Источник: https://3dnews.ru/1057576/izuchenie...voditeli-eto-pomoget-uluchshit-ii-avtopilotov
     
  12. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Cadillac представила беспилотный концепт-кар InnerSpace

    Cadillac продемонстрировала на выставке CES 2022 концепт-кар InnerSpace: в основу проекта легла идея полностью беспилотного автомобиля, люди в салоне которого являются исключительно пассажирами (элементы управления отсутствуют).

    [​IMG]
    Источник изображений: media.cadillac.com

    По мнению инженеров и дизайнеров Cadillac, с появлением полностью беспилотных машин формат спортивных двухместных моделей отнюдь не уйдёт в прошлое. В просторном салоне размещено комфортное двухместное сиденье, а вместо панели приборов под лобовым стеклом установлен крупный изогнутый экран бортового компьютера. Информационно-развлекательная система работает под управлением ОС GM Ultifi, которая позволяет расширять возможности системы.

    [​IMG]
    Если пассажиры не желают пользоваться преимуществами сдвоенного сиденья, которое образует нечто вроде дивана, их можно несколько отодвинуть друг от друга, чтобы установить дистанцию. Электромобиль Cadillac InnerSpace построен на платформе GM Ultium, что позволило эффективно распределить положение элементов питания и увеличить пространство в салоне. Машина также может похвастаться шинами Goodyear, изготовленными по технологии SoundComfort, благодаря которой снижается шум при езде, а система Sightline предоставляет дополнительную информацию о давлении в шинах, их температуре и нагрузке.

    [​IMG]
    Концепт-кар Cadillac InnerSpace является частью комплексного проекта Halo Concept Portfolio, в рамках которого ранее были представлены концепты одноместного электролёта PersonalSpace и микроавтобуса SocialSpace.

    [​IMG]

    Источник: https://3dnews.ru/1057573/cadillac-predstavila-bespilotniy-kontseptkar-innerspace
     
  13. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Реализуя электромобили, Sony хотела бы получать доход по подписке

    На минувшей CES 2022 представители Sony заявили о создании подразделения Sony Mobility и вероятности выпуска под своей маркой электромобилей. Дополнительные комментарии руководства компании позволяют понять, что бизнес-модель Sony в этой сфере подразумевает получение ежемесячного дохода с автовладельцев в рамках подписки.

    [​IMG]
    Источник изображения: Nikkei Asian Review

    Как поясняет Nikkei Asian Review со ссылкой на комментарии генерального директора Кенитиро Ёсиды (Kenichiro Yoshida), подписка уже опробована корпорацией Sony не только в сегменте игровых консолей, но и роботов Aibo. Последние получают регулярные программные обновления, а владельцы ежемесячно вносят абонентскую плату за доступ к сервису. Идзуми Каваниси (Izumi Kawanishi), управляющий робототехническим бизнесом Sony, рассказал о приоритетах компании в сфере реализации электромобилей: «Вместо единовременной продажи аппаратного обеспечения мы будем при помощи программного обеспечения создавать среду, позволяющую транспортному средству эволюционировать на протяжении пяти или десяти лет».

    Вновь созданное подразделение Sony Mobility, по словам генерального директора, первоначально будет на сто процентов принадлежать материнской корпорации. Эта формулировка допускает привлечение сторонних инвесторов на более поздних стадиях. Финансовое подразделение Sony тоже может получить больше самостоятельности на уровне капитала.

    Когда главу Sony спросили, будет ли она привлекать партнёров для производства электромобилей, глава корпорации пояснил, что будет выбран оптимальный формат. Сосредотачивать в своих руках слишком много материальных активов Sony не хочет, что открывает путь к сотрудничеству со сторонними производителями. Оба прототипа электромобилей серии Vision, которые Sony на протяжении двух лет демонстрирует на CES, были созданы во взаимодействии с австрийской компанией Magna Steyr. Корпорация Sony для своего бизнеса по разработке электромобилей привлекает ветеранов отрасли, таковых в штате уже более половины, как признался Каваниси.

    Источник: https://3dnews.ru/1057584/realizuya-elektromobili-sony-hotela-bi-poluchat-dohod-po-podpiske
     
  14. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Tesla создаст игровой контроллер для своих электромобилей
    Но не для управления авто, а для игр на бортовой мультимедийной системе

    Следующим аксессуаром для электромобилей Tesla может стать игровой контроллер – на это в Twitter намекнул Хавьер Вердура (Javier Verdura), глава отдела проектирования новых устройств компании. Речь не идет о каком-то джойстике для управления электромобилями Tesla на расстоянии: контроллер будет использоваться для игр на бортовой системе авто. В плане производительности аппаратная платформа мультимедийно-развлекательной системы Tesla едва ли уступает современным консолям, а игр для нее выпущено уже немало. Так что фирменный контроллер – вполне логичный аксессуар.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Так выглядел прототип Tesla GamePad
    Надо отметить, что свой джойстик для видеоигр Tesla уже демонстрировала в июле прошлого года, но с тех пор о нем больше ничего не говорилось. И вот сейчас твит Хавьер Вердура позволяет думать о том, что устройство сейчас гораздо ближе к серийному воплощению, чем в прошлом году.

    Источник https://www.ixbt.com/news/2022/01/0...oj-kontroller-dlja-svoih-jelektromobilej.html
     
  15. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    На CES 2022 устроили заезд беспилотных болидов

    В рамках выставки CES 2022 в Лас-Вегасе по кольцевой трассе был организован заезд гоночных автомобилей, в котором между собой состязались системы автономной навигации. Первой к финишу пришла управляемая искусственным интеллектом машина студенческой команды PoliMOVE.


    [​IMG]
    Источник изображения: indyautonomouschallenge.com

    Команда PoliMOVE из Миланского технического университета (Италия) и Алабамского университета (США) стала победителем состязания Autonomous Challenge, проходившего в рамках CES 2022. В мероприятии приняли участие 5 команд из 5 стран, эти команды представляли 7 университетов и боролись за главный приз в размере $150 000. Второе место и $50 000 достались команде TUM Autonomous Motorsport из Мюнхенского технического университета (ФРГ).

    Команды состязались на самых продвинутых беспилотных машинах Dallara AV-21. В финальном заезде сошлись PoliMOVE и TUM Autonomous Motorsport. Итальянско-американская команда не только победила соперников, но и установила рекорд скорости на овальной трассе, разогнав машину до 276,8 км/ч.



    Машины оборудуются разнообразными сенсорами, а студенты пишут ПО, которое анализирует поступающие от них данные и принимает решения по навигации. Профессор Мюнхенского технического университета Маркус Линкамп (Markus Lienkamp) говорит, что алгоритм должен предвидеть поведение других машин на трассе и соответствующим образом маневрировать. «Это занимает миллисекунды. Компьютеру приходится принимать те же решения, что и живому водителю, несмотря на скорость», — дополнил профессора один из его студентов по имени Митчелл (Mitchell).

    Источник: https://3dnews.ru/1057605/na-ces-2022-ustroili-zaezd-bespilotnih-bolidov
     
  16. seostock

    seostock Elder - Старейшина

    Joined:
    2 Jul 2010
    Messages:
    2,656
    Likes Received:
    6,526
    Reputations:
    51
    Фермер увеличил количество молока у коров с помощью шлемов виртуальной реальности

    Фермер из Турции надевает на головы своим коровам шлемы виртуальной реальности, пишет LADBible. Благодаря устройству животные думают, что пасутся на лугу и дают больше молока.

    Иззет Коджак рассказал, что купил шлемы после того, как прочитал исследование, в котором было сказано, что приятные пейзажи, показанные с помощью этих устройств, делают животных счастливее.

    «Они смотрят на зеленые луга, это дает им положительный эмоциональный заряд. Таким образом коровы меньше подвержены стрессу», — прокомментировал Иззет.

    Турок также отметил, что благодаря виртуальной реальности количество молока, которое дают коровы, увеличилось на пять литров.

    https://www.gazeta.ru/social/news/2022/01/10/17119261.shtml
     
    K800 and Suicide like this.
  17. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Китайская Zeekr рассчитывает поставить по итогам этого года 70 тысяч электромобилей

    Китайская корпорация Geely старается развивать не только принадлежащие ей марки Volvo и Polestar, но и ориентированные на внутренний рынок КНР марки Zeekr и Lynk & Co. Текущий год Zeekr намеревается завершить поставкой 70 тысяч электромобилей, а в начале следующего выйти на рынок Европы. К середине десятилетия объёмы выпуска увеличатся до 650 тысяч электромобилей в год, а ассортимент моделей вырастет до семи штук.

    [​IMG]
    Источник изображения: Zeekr

    Дебютная модель электромобиля Zeekr 001 начала поставляться на рынок Китая в октябре, а по итогам декабря было выпущено 3697 машин. В текущем году объёмы производства должны вырасти почти в двадцать раз от этого уровня, до 70 тысяч экземпляров. Выход на рынок США тоже запланирован, но он случится уже после 2022 года.

    К 2025 году Zeekr рассчитывает продавать до 650 тысяч электромобилей в год, из них около 100 тысяч будут экспортироваться за пределы Китая. К тому времени ассортимент моделей будет расширен с одной до семи штук. Сейчас КНР является крупнейшим в мире рынком электромобилей, поэтому концентрация на нём для молодой марки вполне себя оправдывает. Для сравнения, второй по величине автопроизводитель в мире, Volkswagen, по итогам прошлого года продал в Китае чуть более 70 тысяч электромобилей семейства ID. Если Zeekr всего за год сможет достичь аналогичных объёмов продаж, то это будет очевидным успехом для молодого игрока в растущем сегменте.

    Источник: https://3dnews.ru/1057723/kitayskay...o-itogam-etogo-goda-70-tisyach-elektromobiley
     
  18. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Система-амфибия, разработанная японской KDDI, объединяет функции мультикоптера и подводного дрона

    Хотя подводные дроны способны выполнять множество задач, их доставка к месту работ может оказаться проблематичной. Система-амфибия, разработанная по инициативе японского телекоммуникационного оператора KDDI, предусматривает использование подводного беспилотника в связке со всепогодным дроном.


    [​IMG]
    Источник: Qysea

    В реализации гибридного проекта Sea-Air Integrated Drone помимо KDDI приняли участие производитель воздушных беспилотников Prodrone и разработчик подводных роботов Qysea. Недавно работу новинки продемонстрировали в парке развлечений Hakkeijima Sea Paradise в Йокогаме.

    Используется один из всепогодных мультикоптеров Prodrone с подводным роботом Qysea Fifish Pro V6 Plus. Последний представляет собой небольшое особое плавательное средство с дистанционным управлением, размещаемое в специальной клетке на борту воздушного беспилотника.

    [​IMG]
    Источник: Qysea

    Расположенный на побережье оператор использует систему дистанционного управления, полагаясь на показания GPS и камер беспилотника. После того, как последний приводнится, он остаётся на поверхности благодаря интегрированным в опоры поплавкам, а Fifish высвобождается из клетки — соединение с летательным аппаратом сохраняется через длинный кабель, предназначенный для электропитания и передачи информации. После того, как подводная задача будет выполнена, Fifish с помощью лебёдки возвращается в клетку и беспилотники могут вернуться на берег.

    В числе некоторых задач, которые в теории способна выполнять система — инспекция, техническое обслуживание и ремонт оффшорных ветровых турбин или других морских объектов. Дополнительно оборудование может быть использовано в научных целях, для инспекции судов, в поисковых или спасательных миссиях.

    Проект инициирован KDDI ещё шесть лет назад, больше данных о Sea-Air Integrated Drone будет опубликовано в текущем году, но аппарат уже можно увидеть в действии на видео.

    Источник: https://3dnews.ru/1057801/sistemaam...yaet-funktsii-multikoptera-i-podvodnogo-drona

    примчание копипастера

    просто проийди по ссылке http://newspacetechnologies.ru/?p=2970 (это мой старый блог по физике и технологиям)
    посмотри картинки
    сравни даты
    и улыбнись)
     
    #2098 SPUTNIK, 12 Jan 2022
    Last edited: 12 Jan 2022
  19. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Компания TDK первой в отрасли освоила переработку ПЭТ-пленок для многослойных керамических конденсаторов
    Обычно использованные пленки просто сжигают
    Компания TDK сообщила, что она первой в отрасли создала систему повторного использования полиэтилентерефталатовой (ПЭТ) пленки, используемой в процессе производства многослойных керамических конденсаторов (MLCC).

    В процессе производства поверхность ПЭТ-пленок обрабатывается и их нельзя использовать повторно, поэтому обычно их подвергают «термической переработке» — проще говоря, сжигают.

    [​IMG]
    Новая система TDK промывает использованную ПЭТ-пленку и перерабатывает её в гранулы, из которых производитель ПЭТ-пленки TORAY Corporation заново изготавливает пленку. Эту пленку TDK покупает для повторного использования в производственном процессе. Как утверждается, использование ПЭТ-пленки повторной переработки позволяет снизить выбросы CO2 примерно на 10% по сравнению с обычной ПЭТ-пленкой.

    Система будет внедряться поэтапно, начиная с этого месяца. Сначала TDK будет использовать переработанную ПЭТ-пленку для MLCC. Позже планируется распространить систему за пределы MLCC — увеличив использование переработанной ПЭТ-пленки до 20%.

    Источник https://www.ixbt.com/news/2022/01/1...mnogoslojnyh-keramicheskih-kondensatorov.html
     
  20. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    824
    Likes Received:
    275
    Reputations:
    3
    Subaru показала электромобиль STI E-RA на двигателях Yamaha мощностью 1073 л.с.

    Некоторые электромобили даже в серийном воплощении готовы предложить мощность до тысячи лошадиных сил, поэтому существование сопоставимых по мощности концептов уже никого не удивляет. Subaru такую машину нарекла STI E-RA, намекнув на спортивный профиль концепта, хотя во внешности его выдавала и обтекаемая форма с приземистым силуэтом.

    [​IMG]
    Источник изображения: Electrek, Subaru

    Этот электрический гиперкар дебютировал на Токийском автошоу на прошлой неделе. Заявленная мощность силовой установки достигает 1073 лошадиных сил, машина использует электродвигатели Yamaha и обладает приводом на все колёса. Последняя из компаний давно заявляла о своих амбициях в создании электродвигателей для скоростных транспортных средств, продемонстрировав образец электродвигателя мощностью 469 лошадиных сил.

    Кузов концепта выполнен из композитных материалов, его форма оптимизирована с точки зрения увеличения прижимной силы. Воздухозаборник на крыше, по всей видимости, будет использоваться системой охлаждения тяговой батареи, которая имеет ёмкость всего 60 кВт‧ч ради уменьшения массы. Компания подчёркивает, что создала этот электромобиль ради совершенствования технологий и улучшения показателей в автоспорте. К слову, в следующем году она собирается при помощи Subaru STI E-RA обновить рекорд на знаменитой «северной петли» Нюрбургринга, который сейчас составляет 6 минут 40 секунд.

    Источник: https://3dnews.ru/1058136/tisyaches...aru-sti-era-ispolzuet-elektrodvigateli-yamaha
     
Loading...