ну понятно почему у тебя массив int в котором по начальному адресу лежит число 23... ты выводишь первый элемент этого массива = 4 байта = 23... какое 2 ты хочешь увидеть? Так посмотри: union { int i; int c[4]; }asc; asc.i=2; asc.c[1]=3; printf("%d",asc.c[0]);
Ой блин хотел изменить сообщение, а случайно удалил) Спс за помощь) Только вот если у меня число 23 уже и так разделено на 2 и 3 то зачем мне вообще с юнион парица. Мне надо иметь возможность обращяться отдельно к цифре 2 и цифре 3 из числа 23
эмм.. как я понимаю, у тебе инет через роутер, скорее всего. тебе нужен реальный апишник, чтоб из инета к тебе могли подключаться + правильно заполненная таблица маршрутизации в роутере
Не понимаю. Поставил Win7 7077. Поставил Dev-Cpp , Cygwin с gcc , GTK+, GTKmm. Решил настроить Dev-Cpp под cygwin. Прописал в параметрах компилятора путь к cygwin/usr/include/ Изменил пути к файлам g и g++(ну исполняемые файлы компилятора). Решил скомпилить .cpp с #include <iostream> , на что мне выдало: [Linker error] undefined reference to `__imp___iob' и много других ошибок линковки, ссылающихся на : more undefined references to `__imp___iob' follow __errno __filelengthi64 __CRT_MT и т.д. Если не подключать iostream , то все норм.
Нужно найти ошибки Code: equal = true; for(int row=0; row<Image1->Height() /* то ли свойство то ли метод не знаю но должно быть такое*/; row++) for(int col = 0;col<Image1->Width() /*тоже не знаю но IDE тебе в помощь); col++){ if(Image1->Canvas->Pixels[row][col] != Image10->Canvas->Pixels[row][col]) equal = false; break; } }
ну непонятен тип equal , должен быть bool equal. Да и комментарии вторые криво стоят. открывающий слэш с звездочкой есть, а закрывающий я не увидел.
Слеш и я увидел билдер там где row<Image1->Height() и там где col<Image1->Width() пишет Call of non-function
Вообще этот код должен сравнивать один имейдж с другим... и еще вопрос есть сетка собранная из девяти имейдже как сделать так чтобы ее видно было после компиляции?
Подскажите какая тут ошибка Code: main() { HANDLE hpR1,hpR2,hpW1,hpW2; DWORD readsz,rb,wb; char buff[1024*5]; char *buf=new char[(1024*1024)*4]; SECURITY_ATTRIBUTES sec = { (DWORD)sizeof(SECURITY_ATTRIBUTES), NULL, TRUE }; STARTUPINFO sInfo; PROCESS_INFORMATION pInfo; CreatePipe(&hpR1,&hpW1,&sec,0); CreatePipe(&hpR2,&hpW2,&sec,0); memset(&sInfo, 0, sizeof(sInfo)); memset(&pInfo, 0, sizeof(pInfo)); sInfo.cb=sizeof (STARTUPINFO); sInfo.dwFlags=STARTF_USESHOWWINDOW+STARTF_USESTDHANDLES; sInfo.wShowWindow=SW_HIDE; sInfo.hStdInput = hpR2; sInfo.hStdOutput = hpW1; sInfo.hStdError = hpW1; CreateProcess(NULL,"cmd",&sec,&sec,true,0,NULL,NULL,&sInfo,&pInfo); for(;;) { memset(buf,NULL,strlen(buf)); for(;;) { Sleep(300); PeekNamedPipe(hpR1,NULL,NULL,NULL,&readsz,NULL); memset(buff,NULL,(1024)*5); if(readsz==0){break;} ReadFile(hpR1,buff,(1024)*5,&rb,0); strcat(buf,buff); }// printf("%s",buf); memset(buf,NULL,strlen(buf)); cin>>buf;strcat(buf,"\n"); WriteFile(hpW2,buf,strlen(buf),&wb,0); if(strcmp(buf,"exit\n")==0){break;} } delete []buf; CloseHandle(hpR1);CloseHandle(hpR2);CloseHandle(hpW1);CloseHandle(hpW2); } Неполучается выполнять неодиночные команды с доп.параметрами Голову ломаю ,немогу понять что не так
есть код Image1->Canvas->CopyRect(Image1->ClientRect, Pict->Canvas, Rect(0,0,Pict->Width / 3,Pict->Height / 3)); как ему значение присвоить ???
Вот начал С++ учить... Как там работать с сетью? Нуда послать запрос и вывести ответ. Ну кароче хочю написать сплойт под php двиг, но я извращенец и хочу сделать єто на С++ Зарание спасибо!
#include <winsock2.h> подрубаеш а дальше юзаеш стандартные сокеты, команды во всехя зыках одинаковые. Советую прочитать статейку : Крис Касперски - Побег через брандмаузер Хотябы тут http://www.insidepro.com/kk/016/016r.shtml Довольно всё понятно при работе с сокетами
да для начала разберись с сокетами (WinSock) Я лично изучал их по книге фленова (программирование в с++ глазами хакера) сама книга не очень, но про сокеты там хорошо расписано, с примерами. А что бы написать сплоит нужно учиться посылать заросы на хост, опять же с использованием сокетов
Code: #include <ctype.h> #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> typedef struct tree_item_tag { const char * word; size_t count; struct tree_item_tag *left, *right; } tree_item_t; /* insert keyword into tree or incrementing of word count. */ void insert(tree_item_t** first_item, const char* keyword) { tree_item_t** pcur = first_item; /* pointer on current tree item */ int cmp_words; while (*pcur != NULL) { /* searching for already inserted word inc count */ cmp_words = strcmp(keyword, (*pcur)->word); if(cmp_words == 0) { ++(*pcur)->count; return; } pcur=(cmp_words<0) ? &((*pcur)->left) : &((*pcur)->right); } /* it is the first insert of this word */ *pcur = malloc( sizeof(tree_item_t) ); (*pcur)->word = strcpy( malloc( strlen(keyword) + 1) , keyword); (*pcur)->count = 1; (*pcur)->left = (*pcur)->right = NULL; } void print(tree_item_t* tree_item) { if (tree_item == NULL) return; print(tree_item->left); (void)printf("%s %d\n",tree_item->word, tree_item->count); print(tree_item->right); } /* Get word from STDIN and return it in WORD_BUF */ int get_word(char * buf_word, size_t buf_size) { int c; /* current read symbol */ size_t word_len = 0; while( (c=getchar()) != EOF) { if(isalpha( (unsigned char) c) || (word_len > 0 && c == '\'')) { buf_word[ word_len++ ] = (unsigned char) tolower(c); if(word_len + 1 == buf_size) break; /* return only part of word */ } else if(word_len > 0) break; /* word can be returned */ } if(word_len > 0) { buf_word[ word_len ]= '\0'; return 1; } else return 0; } int main(void) { tree_item_t *first_item = NULL; size_t buf_size = 50; /* must be bigger than 1 */ char * buf_word = malloc(buf_size); while(get_word(buf_word, buf_size)) insert(&first_item, buf_word); print(first_item); return EXIT_SUCCESS; } Вот такой код. вобщем, из входного потока читается текст, разбивается на слова и заносится в бинарное дерево... Собственно, нужно сделать нерекурсивный вывод, шота голова уже не думает, помогите, плиз
2 _SEREGA_ 5005 статей по Delphi (aka Delphi World) раздел Интернет и сети \ Сокеты Статьи "Сокеты 1","Сокеты 2 (Кодинг блокирующих сокетов) ", "Сокеты 3 (Кодинг неблокирующих сокетов)" Там расписаны непосредственно прототипы функций и описание для чего они юзаются и есть небольшие примеры. Описание прототипов в сишном формате, а пример дельфовый(но разницы собой нет. Апи оно и на Марсе Апи)
ппц, это уже не смешно, тебе впадлу гугл заюзать или на пару кнопок нажать? подобное уже обсасывалось сто раз, статей уйма.