Piflit, &m_Edit.GetAt(0) бред в данном случае. Та функция принимает в качестве аргумента указатель на char. Могу лишь предпологать, что m_Edit.GetAt(0) возвращает CString. CString != char.
а если использовать & указатель? может подскажешь, как надо? ЗЫ все больше и больше задумываюсь надо покупкой Страуструпа, но, к сожалению, читать его сейчас нет времени
Я так понял нужно без глюков получить просвоить значение edit`а char* перменной. Для борланда: Code: char* text = Edit1->Text.c_str(); Или там ещё можно Edit1->Lines->[чё-то там] Для vc++ http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/d1ae6tz5(VS.80).aspx
У меня MSVC++ v8.0 и v6.0 - как оформить контролы в стиле XP? Пробывал прикрутить манифест: Вызвал InitCommonControls(); Но не помогает. Пробывал с masm9 - все нормально. В чем проблема?
[имя твоегО exe.exe].[расширение манифеста(не помню)] ЛОЖИТЬ В ОДНУ ПАПКУ) у меня раньше так работало) КАКОЙ у меня был манифест я конечно не помню..в инете думаю есть кстати компилю на vc6
(msvc6) include <list> .... (в файле ) C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\INCLUDE\iterator(14) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'hash_map': No such file or directory это нормально?)
Ni0x, а то, что значение переменной str не выводится в messagebox'e (пустое поле) это нормально? типа str2hex воркенг или нет?
Piflit, сама функция рабочая, давай ты скинешь мне полный код своего проекта в пм и я постараюсь помочь.
Помогите разобраться с генерацией случайных чисел в MSVC++ v6.0 . У Borland'a все понятно Randomize и Random(10, 20) - получаем от 10 до 20. Как быть в VC++ ? srand() , rand() как получить числа от и до. ???
А чего, простите, непонятного? rand() возвращает рандомное число, следовательно чтобы получить в интервале от A до B надо сделать: A + rand() % (B-A+1)
Если тебе так неймется, то: #define Randomize() srand(time(0)) или srand(GetTickCount()) по желанию #define Random(A,B) ( (A) + rand() % ((B)-(A)+1) ) Randomize(); printf("Random value from 10 to 20: %d\n", Random(10,20));
_Great_ Молодец, как всегда, показал высоты Вся проблема в том, что при каждом запуске программа выдает одну и туже последовательность случайных чисел.
Code: #include "time.h" srand(time(NULL)); //создаём генератор ИМХО: ранд\сранд - дерьмо. Тока добавляет размер к файлу + нелюбит /ENTRY:WinMain , я делаю так: Code: int rand = (GetTickCount())%1000 //получили рандомное 3-х значное число
Ты вообще имеешь понятие о том, что делает ENTRY:WinMain ? rand/srand и не должны работать так, ведь это CRT. Вот неплохой пример: Code: // -----------[ random stuff ]----------- // (c) drmist\STNC 2006 #include "windows.h" #include <stdio.h> unsigned long rs_randseed; void _srand(); unsigned long _rand(); void _srand() { rs_randseed = GetTickCount(); } unsigned long _rand() { rs_randseed++; return (rs_randseed*0xF02CE551) + 0x7FF2742B; } int main() { int a; _srand(); a=_rand(); char *pa; printf("This: ",itoa(a,pa,10)); return 0; } // ^^^ ^^^ // -----------[ random stuff ]-----------
Ni0x, а память выделять для pa, видимо, уже не принято? Пример, очевидно, стоит переписать: Code: int main() { int a; char pa[10]; _srand(); a=_rand() % 1000; printf("This: %s\n",itoa(a,pa,10)); return 0; }