в мфц учить особо нечего. список классов и все. в кутэ все веселее и продуманнее. так что имхо нет особой проблемы ознакомиться с мфц и заняться кутэ.
Имхо лучше изучать QT, ибо MFC уже умирает, а QT довольно развивющаяся технология, к тому же кроссплатформенная.
Мужики, помогите однако, башка что-то уже не варит. Winsock + HTTP GET Получаю ответ от сервера Code: while(recv(soc,RecvBuff,sizeof(RecvBuff),0)) //while((i = recv(soc,RecvBuff,sizeof(RecvBuff),0))!=0) { //Обрезаем заголовок for(int i = 0; RecvBuff[i]!=0; ++i) { if((RecvBuff[i]=='\r')&&(RecvBuff[i+1]=='\n')&&(RecvBuff[i+2]=='\r')&&(RecvBuff[i+3]=='\n')) { temp = (char*)&RecvBuff[i]+4; break; } } } Данный код просто отлично отрезает заголовок ответа сервера но вот хотел бы узнать как будет лучше сделать обратное действие - вырезать контент но оставить заголовок. пример если можно.
человек явно не слышал про функцию strstr ... тут нет особо хитрых алгоритмов. ищутся границы - начало и конец. выделяется память, туда складываются нужные фрагменты. ну еще можешь регэкспы прикрутить. но для начала стоит ознакомиться со стандартной библиотекой
что в твоем понимании лучше? в моем - поддержка кода, легкость понимания кода. поэтому лучше юзать strstr, ибо вместо твоих 7 строк имеем одну, название которой красноречиво говорит о назначении этой строки. ps: а еще лучше выделить этот код в отдельную функцию и назвать ее getContent или cutHeader
А вообще в сетевых программах лучше пользоваться сишными функциями и строками или stl? Для меня это вопрос, ведь всякие strstr это остатки от си, и непонятно когда что лучше использовать?
ну сокету все равно придется передавать просто массив байтов. просто нужно сделать классы враперы над сокетами, которые скрывают работу с чистыми указателями http://www.codeproject.com/KB/IP/client_server_socket.aspx вот например. во всем остальном коде использовать классы. если передаются двоичные данные - значит делать классы, которые преобразуют бинарные данные в классы. вообще без острой неоюходимочти внутри ядра программы, если пишешь на с++, использовать чистые массивы и указатели нада ну ооочень редко. разве что для передачи в некоторые апи. больше причин для использования не вижу.
Надеюсь не пошлют лесом=) Скиньте плз код проекта, в котором вводится числа, потом он присвается к константам, потом с ними выполняется любое математическое действие.=)
Нужен проект, который при запуске сначала попросит ввести например 2 числа, потом оно будет с этими числами делать любое математическое действие
в раздел помощи студентам иди за "сделайте мне тото". тут обсуждаются конкретные вопросы реализации чего-либо.
использую Visual C, проект mfc, есть Tree Control я использую для создания дерева такой код: HTREEITEM room_1=m_tree.InsertItem("room_1",korp1); m_tree.InsertItem("counter:",room_1); подскажите пожалуйста как сделать чтобы после counter: стояла переменная(value) которая вычисляется в самой программе, например значение i из структуры ms т.е ms.i с меня плюсы!
CString item_text; item_text.Format("counter: %d", ms.i); m_tree.InsertItem(item_text,room_1); так или я чего то не понял? написал бы значения переменных и как должен выглядеть добавленный в дерево текст. меньше слов и понятно с первого взгляда.
Ra$cal, получилось, супер, но фишка в том, что у меня очень много таких как counter: у которых должны быть значения это я к тому что слишком много ручками делать =)