Stl в любой нормальный компилер входит. А ты уверен что твой Vcl скомпилится в любом компилере просто так? Его еще сливать отдельно надо. Я тоже могу написать супер-пупер библиотеку. А смысл? В Stl есть все, что нужно. Ну, или почти всё.
Только это не часть собаки, а ее ухо. Это большая разница. С каких пор STL перестал быть частью C++? Если удобнее юзать STL -юзай его. Если VCL - то VCL. Ты уверен, что тебе удобнее именно VCL?
с каким пор вещь, сделанная на инструменте, является частью инструмента? хотя отчасти это и часть С++... вообщем тавтология какаято )
Т.е. если я сырцы компилера скомпилю этим же компилером, то он перестанет быть компилером? )) Это типа пример. А Stl — часть C++ Great: Часть, не часть - спорить бесполезно =) Ладно, заканчиваем оффтоп
язык это то, что описано в стандарте, а в стандарте stl описан, поэтому я солидарен с nerezus'ом. ну а инструментом уже можно считать отдлельные реализации c++, такие как microsoft, borland, gcc и пр. при этом чтобы инструмент имел в названии слово "с++" обязан поддерживать stl.
что такое препроцессор и метапрограммирование? в какой переменной лежит длинна строки(класс string)? как построчно читать файл в вектор до конца файла(библиотека fstream)? как работать с tcp/ip в с++?
Никак. Только с помощью средств ОС либо либ или фреймворков. Например _M_length типа size_type структуры _Rep_base класса basic_string. Это зависит от реализации. И вообще тупой вопрос. Юзай метод length().
Это откровенный словарный ворпос. go 2 wiki Тебе стоит прочитать про сокеты В двух словах: socket создает сокет, connect соединяется с хостом, send/recv отправляет/получает данные.
Как в Turbo C определить ширину экрана, но не в точках, а в символах. Грубо говоря, как узнать максимальную длину строки, которая может поместиться на экране без переноса.
Ассемблерной вставкой можно узнать текущий видеорежим: mov AH, 0Fh int 10h Тогда в AL будет номер режима. Но нафик это тебе? Текстовых режима по размерам всего два: 25*40 и 25*80. Поэтому в любом случае количество символов на одной строке - 25 (обычно, если ты конечно не будешь извращаться с текстом в графическом режиме - тут уже только прямым посчетом).
2scrat программируешь под win32 - winapi32, под юникс-системы posix, systemv и т.п. но первого я думаю хватит...