Это вызывается только для классов, что логично и очень даже хорошо. А у переменных обычных нет конструктора, вызывать-то нечего. И кстати, не new() и delete(), а new и delete и new[] и delete[].
Только для классов. Ты вел речь про примитивные типы данных. Повторяю свой вопрос: Code: int* i = new int; delete i; Не будешь ли ты так добр пояснить, КАКОЙ конструктор и КАКОЙ деструктор будет в этом случае вызываться?
сам не видишь? Никакой. насчет то что сказал в первом посте о new&malloc() был не прав, конечно лучше пользоватся оператором чем функции, но как программисту C влюбом случаи мне ближе malloc().
Вижу. Поэтому и спросил. Рад, что ты тоже сообразил. Рад, что ты признал свою неправоту. Да в общем-то это не преступление - использовать malloc/free вместо new/delete . Хотя всегда есть опасность использовать malloc на классе, у которого есть конструктор по умолчанию, и получить некорректно инициализированный объект. Тут надо быть аккуратным.
А вы вообще говоря про stl(и структуры данных) слышали?... Массивы в реальном мире применяются гораздо реже, чем тот же vector<T>(хотя можно и холиварить на эту тему). Многое про контейнеры можно узнать по ссылке, там вы найдёте и примеры http://www.cplusplus.com/reference/stl/. Банальный пример: Code: #include <vector> class A { public: A(int i) { } }; int main() { std::vector<A> v; for (int i = 0 ;i <100;i++) { v.push_back(A(i)); } } Хотя про HashMap и HashSet я загнул. Я думал что stl::map(set) реализован через хэш таблицу. Но оказалось, что это дерево. А вот в других языках (Ruby, Python), как я думал. Так по крайней мере говорит wiki. А вот stack_overflow говорит что std::hash_map добавлены в стандартные библиотеки с++0х
Разумеется, слышал, и использую в своих проектах. И не спорю, что реализовать можно и с использованием vector / list / deque, в зависимости от того, какой доступ требуется к элементам - последовательный или произвольный, и как будут добавляться элементы. Но конкретно в данном случае использование динамического массива также удобно - нам заранее известно число элементов при исполнении.
вектор можно использовать вместо динамического с помощью финта &intsVector[0]. заранее можно выделять через resize(intRecordsNum), т.е. по сути вместо new[intRecordsNum]. Главные плюсы - нет необходимости держать в уме блок памяти, по окончании области видимости память освободится в деструкторе веткора. Code: #include <glog/logging.h> #include <vector> #include <string> #include <iostream> int employersNum() { return 5; } void employersNames( std::string names []) { for(int i = 0 ; i < employersNum(); i++){ names[i] = 'a' + i; } } void foo() { std::vector<std::string> names(employersNum()); employersNames(&names[0]); for (int i = 0; i < (int)names.size(); i++){ std::cout << "Name: '" << names[i] << "'\n"; } } int main(int argc, char* argv[]) { foo(); return 0; } Как видите ни одного вызова new и delete, нет шансов забыть освободить память, сталобыть защита от утечек памяти. Для экспериментов можете сделать свой класс и в конструкторы и деструкторы засунуть выводы в консоль сообщений, кто не очень понял, как работает этот механизм. Используется принцип RAII. Еще почитайте про shared_ptr. raw указатели (точнее динамические массивы на raw указателях) в плюсах используют очень не часто. Хотя смотря конечно где. Для мелкого коленочного софта работающего несколько минут можно вообще не заморачиваться по поводу delete =)
Мне нужен исходник: - Кликать по определённой ссылке без конца на определённой странице. // ссылки отдельной таковой нет, надо зайти на определённую страницу и там есть ссылка, и при клике на неё выходит окно с капчей. Скрипт антикапчи с атигейта могу достать. Очень нуждаюсь в данном коде.
здравствуйте товарищи. Кто нить отлавливал snmp trap с устройств? сам читал rfc что то не врубился. Читал про протокол и как это происходит, теоретически как все генерится передается вроде понятно. А вот программно реализовать не могу можете поделится информацией, исходником?! (работаю в C++ Builder 6 ос-ХР)
Раздел называется C/C++ Formatting, какой нафиг html/js, для них существуют другие редакторы вообще-то)
VS поддерживает, почему не сделать форматирование? Насчет других редакторов...держать постоянно открытой студию + какой-нибудь html редактор, которые в основном на тормозной java. Нет уж, спасибо