Подскажите пожалуйста как создать изначальную форму невидимой ? Чтобы без миргания . Если можно пожалуйста по подробнее заранее блогодарен.
Зависит от того, как ты создаешь окно. Если с помощью функции CreateWindow, тогда просто не указывать стиль WS_VISIBLE.
Если ты про WinApi, то PHP: ShowWindow(hWnd, SW_HIDE); , где hWnd - дескриптор того окна, которое ты хочешь сделать невидимым.
Ребят,есть пару вопросов.Вот код: Code: for(i = 10; lstrlen(string1) > i; i++) if (string1[i] == " ") break; printf("%d",i); Почему в i число всех символов?Поидее цикл должен доходить до пробела.И еще как можно разделить массив символов?К примеру есть строка: Code: char *string1 = "ABCDFIGK" Нужно разделить что бы в string1 осталось CDFI. Заранее благодарен.
Вопрос в том есть ли у тебя в строке пробел?Если пробела нет, то и из цикла он не выйдет. Да, и выделяй цикл скобами. По поводу того как оставить только нужны символы - создаёшь ещё один, временный массив - в него записываешь значение из string1 под нужными тебе индексами, если брать твой пример то - со 2 по 5. После чего стираешь данные из массива string1 и записываешь в него данные со второго стринга.
Может методом сортировки, линейным поиском HTML: Код: #define N 10 int m[N];//Массив в котором ищем int Key;//значение которое ищем Key=5; val=ø; for(int i=ø,i<N,i++) it(m[i]==Key){val=Key;break} if(val==ø)printf("NOT FOUND");//Если не нашел Key в массиве else printf("val=%d",val);//Если нашел выводим на экран Осталось подставить в массив свои значения и в key то что надо найти, вроде так можно.
Мужики, 1. Code: typedef struct _AnyStruct { ... } [B]AnyStruct[/B]; Зачем в конце добавляется еще какое-то левое название? Т.е. я объявляют структуру с именем "_AnyStruct", а что делает "AnyStruct" в конце? 2. Code: AnyFunc(_AnyStruct** MyStruct); Это передается функции указатель на указатель? Т.е. адрес ячейки памяти, которая содержит адрес начала структуры MyStruct? Спасибо
1. "Левое название" это ты сразу после описания структуры создаёшь имя структуры. если не писать typedef то можно обращаться к структуре так: struct _AnyStryct D; - создал переменную структурного типа D; а можно так: AnyStruct D; // но это если перед обьявлением написал typedef 2. совершенно верно, указатель на указатель который указывает на область памяти где находится структура
1. "Левое название" нужно только для языка C. Если typedef не сделаешь, придется везде перед оригинальным названием писать слово struct, потому что C сам не поймет. В C++ можно просто писать: Code: struct mystruct { }; и использовать имя mystruct, соответственно. 2. Это может быть еще указатель на массив, содержащий одну или более структур _AnyStruct.
void MakeCryptPassword(LPCSTR Src,BYTE Dest[FTP_PWD_LEN]) { BYTE *CurDest; clock_t Random = clock(); BYTE XorMask; int Done; //Log(( "MakeCryptPassword: [%s]",Src )); memset(Dest,0,sizeof(Dest)); if(!Src || !Src[0]) return; for(int I=0; I < (int)sizeof(Dest); I++) { CurDest = Dest; CurDest[0] = (BYTE)((Random+I)|0x80); CurDest[1] = (BYTE)((Random>>8)|0x80); strcpy(((char*)CurDest)+2,Src); XorMask = (CurDest[0]^CurDest[1])|80; CurDest += 2; Done = TRUE; while(*CurDest) { *CurDest^=XorMask; if(*CurDest == 0) { Done=FALSE; break; } CurDest++; } if(Done) break; } //Log(( "MakeCryptPassword: %02X %02X %02X %02X %02X %02X",Dest[0],Dest[1],Dest[2],Dest[3],Dest[4],Dest[5] )); } void DecryptPassword(BYTE Src[FTP_PWD_LEN],char *_Dest) { BYTE XorMask = (Src[0]^Src[1]) | 80; int n; char *Dest = _Dest; //Log(( "DecryptPassword: %02X %02X %02X %02X %02X %02X",Src[0],Src[1],Src[2],Src[3],Src[4],Src[5] )); if(Src[0] && Src[1] && Src[2]) for(n = 2; n < FTP_PWD_LEN; n++,Dest++) { *Dest = Src[n] ^ XorMask; if(*Dest == 0 || *Dest == XorMask) break; } *Dest = 0; //Log(( "DecryptPassword: [%s]",_Dest )); } Помогите расшифровать e2c103011c0516011812 e9ec393c3d36363d366d300c
Мужики, еще немного по теории: Code: #define [COLOR=DarkOrange]SomethingStrange1[/COLOR](param1) int flags; struct param1* var1; struct param1* var2; #define [COLOR=Yellow]SomethingStrange2[/COLOR]() [COLOR=DarkOrange]SomethingStrange1[/COLOR]([COLOR=Lime]Struct1[/COLOR]) int aaa; int bbb; typedef struct [COLOR=Lime]Struct1[/COLOR] { [COLOR=Yellow]SomethingStrange2[/COLOR]() } Struct1; Такой наркомании никогда не видел! Что это за рекурсивное описание структуры самой себя внутри себя же?! Brainfuck Как это можно упрощенно преобразовать? Code: typedef struct Struct1 { int flags; struct Struct1* var1; struct Struct1* var2; int aaa; int bbb; } Struct1; Так? Спасибо.
Не, ну ёлки-палки, все кодят бот-неты, трояны, а как объявить структуру что-ли никто не знает? http://forum.antichat.ru/showpost.php?p=3069249&postcount=7180