Сообщение от ToniKapuchon void func(int p=1;int p1=2) { } в компосере непашет такого вида конструкция нехочет компилить
Code: int main(void) { func(NULL); return 0; } void func(int *n) { if(n == NULL) { puts("аргумент не задан !"); } else { printf("аргумент = %d\n",*n); } }
Для того чтобы включить выравнивание по границе байта нужно сделать #pragma pack(push, 1) тут структура #pragma pack(pop)
ну всёбы хорошо только вот это под микроконтроллер нада и нужно чтобы работало таким образом Параметры по Умолчанию Часто в самом общем случае функции требуется больше параметров, чем в самом простом и более употребительном случае. Например, в библиотеке потоков есть функция hex(), порождающая строку с шестнадцатиричным представлением целого. Второй параметр используется для задания числа символов для представления первого параметра. Если число символов слишком мало для представления целого, происходит усечение, если оно слишком велико, то строка дополняется пробелами. Часто программист не заботится о числе символов, необходимых для представления целого, поскольку символов достаточно. Поэтому для нуля в качестве второго параметра определено значение "использовать столько символов, сколько нужно". Чтобы избежать засорения программы вызовами вроде hex(i,0), функция описывается так: extern char* hex(long, int =0); Инициализатор второго параметра является параметром по умолчанию. То есть, если в вызове дан только один параметр, в качестве второго используется параметр по умолчанию. Например: cout << "**" << hex(31) << hex(32,3) << "**"; интерпретируется как cout << "**" << hex(31,0) << hex(32,3) << "**"; и напечатает: ** 1f 20** Параметр по умолчанию проходит проверку типа во время описания функции и вычисляется во время ее вызова. Задавать параметр по умолчанию возможно только для последних параметров, поэтому int f(int, int =0, char* =0); // ok int g(int =0, int =0, char*); // ошибка int f(int =0, int, char* =0); // ошибка Заметьте, что в этом контексте пробел между * и = является существенным (*= является операцией присваивания): int nasty(char*=0); // синтаксическая ошибка
Хочу задать несколько вопросов В чем я буду писать на си ? В каком-то специальном редакторе или можно в блокноте как html ? И нужна ли какая-то поддерживающая программа ? И еще, си и си++ это одно и то же ? Мне просто говорили что си такого нет, есть си++ Заранее спасибо за разъяснение сих вопросов))))
Писать можно в чём угодно, хоть в блокноте, но в какой-нибудь IDE это делать будет в сто раз удобно. Там и компилятор есть, и отладчик, и ещё куча всякой нужной фигни. Например, Visual Studio. С это старый процедурный язык, С++ "новый" объектно-ориентированный который по большей части совместим с С.
jawbreaker Благодарю))) Еще вопрос: а вот если я буду в блокноте что-то писать, то каким должно быть расширение ?
cpp, cxx, какое компилятор понимает в-общем. Купи себе книжку С++ для чайников, чтобы начать в самый раз =)
Начала читать C++ для чайников. . . . Скачала етот Visual C++ как и советовал автор, ввела туда код, который предложил автор, теперь он пишет скомпилировать, но я не вижу опции Make->Compile, о которых он говорит. . . . + я не совсем понимаю етот термин, прочла в википедии! =( Т.е у меня щас есть просто код, откуда появится интерфейс ????? хелп плиз)))
доброго времени суток. нужно накодить функцию открытия и просмотра содержимого текстового файла (в отдельном окне.) вот что уже накодил: класс ОПЕН Code: class COpenWnd:public CFrameWnd { public: COpenWnd(CWnd *wnd); }; COpenWnd::COpenWnd(CWnd *wndPerent) { CRect rectWnd(25,25,700,500); Create(NULL, "Opened file", WS_OVERLAPPEDWINDOW, rectWnd, wndPerent, NULL); } и собственно функция ОПЕН Code: void CMyFrameWin::OnOpen() { CString m_Text, path; CFileDialog dlgOpen(TRUE, "txt","", OFN_HIDEREADONLY, "BLOKNOT (*.txt)| *.txt| VISUAL C++ (*.cpp)| *.cpp| ALL Files(*.*)|*.*|", this); if(dlgOpen.DoModal()==IDOK) { CStdioFile File(dlgOpen.GetPathName(), CFile::modeRead| CFile::typeBinary); CString & ref=m_Text; path=dlgOpen.GetPathName(); COpenWnd *OpenWnd=new COpenWnd(this); OpenWnd -> ShowWindow(SW_SHOWNORMAL); OpenWnd -> UpdateWindow(); CClientDC dc(OpenWnd); int y=30; CFont l_font; l_font.CreatePointFont(150,"Lucida Console"); CFont* l_old_font = dc.SelectObject(&l_font); dc.TextOut(10,10,path); dc.SelectObject(l_old_font); while (File.ReadString(ref)!=NULL) { CFont l_font; l_font.CreatePointFont(150,"Lucida Console"); CFont* l_old_font = dc.SelectObject(&l_font); dc.SetTextColor(RGB(y*10,y+19,y+50)); dc.TextOut(30,y,m_Text, strlen(m_Text)-1); y=y+45; dc.SelectObject(l_old_font); } } } проблемка: при открытии больших файлов большая часть текста не попадает в это окно))) помогите привинтить к этому окну полосы прокрутки чтоб весь текст файла можно было просмотреть. по ходу чудить нужно в классе ОПЕН но ц мну ниччего не получилось. кто что подскажет? Большое спасибо.
Не совсем по С, но все же: Есть нарисованный прямоугольник типа TRect(Borland C++) Rect(x1, y1, x2, y2) Нужно его поворачивать вокруг заданной точки. Неподскажите как это можно "провернуть"?