Alexsize, я не критикую, просто я не могу понять что именно в этом лоадере было написано им, по мне так это обычный копипаст с других исходников с небольшими авторскими поправками
Ты в теме? Ну так выложи свой лоадер! Что ж тогда критиковать вообще? Вот я считаю себя в праве что либо критиковать только если я в этом разбираюсь.
Ну а смысл? В паблике сейчас 2 наиболее распространенных метода обхода файрволла, это инжект с предварительным снятием хуков и обход через BITS сервис, в сети куча исходников лоадеров, юзающих эти методы. Я не запрещаю автору использовать эти технологии в своих работах, но если уж он выложил "очередной" лоадер с инжектом пусть готовится к критике.
Сделать билдер оказалось проще, чем я думал.)) +Добавлен билдер. На размер билдера не смотрите - borland C++ http://rapidshare.com/files/41584071/configur_loader.rar.html
Да хоть папа римский. Создание ключа в ветке Run заемтно 100%. Это на случай, если либ в адресном пространстве не окажется
ммм... тру .. конфигуратор.. Кста есть у кого экзамплы билдера на c++ кста.. а можн ли было б засунуть .dat в рессурсы .. и там его конфигурировть? p.s а даж если не получиться сконфигурировать с рессурсов.. то можно было б всунуть в temp и от туда конф-ть
А что тут такогО? CreateFile / CreateFileMapping / MapViewOfFile / пишем / UnmapViewOfFile / CloseHandle x2
Если ты привык получать все в готовом варианте, то уж извини, наврятли кто выложит тебе исходники нормального билдера.
Я не просил выкладывать ОХЕРЕННЫЙ билдер... а просил показать небольшой пример... P.S Great ... ок получилось..
Нах CreateFileMapping / MapViewOfFile ? Открываем файл, читаем содержимое в буфер, заменяем в буфере то, что нам надо, пишем в новый файл.
Ну пусть делает как ему больше нравится. Мне больше нравится мапировать, т.к. это более аккуратно, прозрачно и винда меньше обращает внимания.