На этом этапе, это на каком? Тут этап один - расширить nodes до чего-нибудь, "шоп" за глаза хватило + ничего не полетело и работало, будто бы изначально разработчиками так и задумывалось.
Ну тот код что я видел - ничего особенного. Он вполне нормально читается. Но думать и читать его мне лень потому что по хорошему это все решается через отладчик. Нашел эти твои 700 - изменил. Поставил бряку. Запустил и смотришь где она сработает. Может быть надо написать что-то простенькое чтобы не бегать вручную как идиот каждый раз и сэкономить себе времени немного. Если бряка не сработала - где-то еще бряка и она вызывается явно до текущей. Запоминаем сей факт ищем, ставим бряку еще одну. Одна из них сработает крутим вверх, ищем где там чо было выделено... и так далее. Несмотря на простоту кодеса он все-равно будет отнимать время. Но в целом его даже можно и декомпилить полностью. Только что нахрен он нужен кому...
Так, а какова схема оплаты? Я бросаю деньги в темноту и жду результат, молясь, что он реально выгорит и багов не будет, и никакой source code выкачивать ни нужно, ни реверсить .lib, либо ты бросаешь часы в темноту, а оплата после увиденной мною демонстрации результата с твоей стороны?
Обычно это гарант. Тот кто делает обязуется предоставить результат иначе он не получит денежку. Процесс достижения этого результата в случае "малых работ" может фиксироваться гарантом (правда так делает не очень много таковых гарантов ибо работа специфическая). Честность гаранта гарантируется как его собственным вкладом бабла - так и тем что он получает процент с каждой сделки. Чем крупнее заключаемые контракты - тем больше он получает. Ему тупо не выгодно обманывать. Но это не твой случай В твоем случае эта цена психологическая. Ибо тебе явно не стоит за такие деньги что-то делать а мне не стоит напрягать булки за бутылку пива. Как-то так....
Да нет, для меня эта игра имеет большое значение. Ты можешь хоть 300$ завернуть за час работы, у меня как бы выбора нет. Просто со своими +-15 в месяц я буду копить очень немалое время. Я телефон то скотчем обмотал, чтобы задняя панель не отваливалась, так что я найду, на чём сэкономить, просто долго будет очень. Если настолько ленив и такой ценник, то ок, выбора нет, если снизойдёшь, то круто и даже очень. Мне главное, чтобы эта задача выполнилась и я вздохнул полной грудью, ибо последние полгода с головой ушёл в моддинг этой игры и ложусь в 6-7 утра, всю ночь делая карты, в общем живу этой игрой. Один сегодня за реверс .lib просил 3000$, ты - 150$ в час за ковыряния, мне в любом случае откладывать, главное, чтобы был результат.
Тебе надо корректно сформулировать задание, указать что екзешник весьма небольшой несмотря на то что игра, и завалить в коммерц. Ценник может очень сильно измениться например на пару нулей если на сей запроц ответит тебе кто-то кто посмотрит что это за такой екзешник. Явно стоило-бы попробовать прежде чем выкладывать 3 килобакса не пойми за что. ============= Где коммерц - можешь узнать у местных жителей хотя по идее ты его и так должен найти. Можно бы было обойтись реально 20$ есть такое мнение. А то и халявой. А тебе внезапно нужен реально работающий психопат за хороший шекель
Я не видел всей задачи, не скачивал exe-шник и не запускал игру чтобы хотя-бы посмотреть о чем ты глаголешь. Но так навскидку я бы сказал что есть несложная программка в которой стоит досадное ограничение по памяти для массива переменных. Вероятнее всего надо просто найти где выделяется память для этого массива и снять ограничение на число переменных. Программа сея не обфусцирована, не накрыта протектором и предназначена для работы на старых машинах. Очень бы хотелось чтобы исполнитель оценил необходимый объем работ и сообщил сколько это может стоить (возможно за вознаграждение но довольно некрупное).
В подробностях можно еще добавить что ты нашел предположительное место где сие ограничение установлено. Дело за малым - снять его к черту.
Да я как бы не нашёл ничего. Ты там что-то ставить собирался и вверх крутить-накручивать, так что туман. В любом случае постучу Расшифровщику Эльфийского сначала, у него уже пол дела сделано - игра скачана, SDK - тоже, а потом либо начну на его запросы откладывать, либо на тех, кого отыщу где-нибудь на форумах, но надо поговорить, может и не особо придётся.
Хз актуально-ли еще, но имхо, не надо реверсить всю либу. Просто закинь ее в декомпилятор, чисто для того, что бы понимать что там за что отвечает. Ну и потом разбери ее на объектные файлы. Допиши свои. Собери обратно. Если она статична - это точно можно сделать. На линухе 100%, на вин думаю тоже.