Реверсинг. Задай вопрос - получи ответ

Discussion in 'Реверсинг' started by 0x0c0de, 2 Sep 2007.

  1. #colorblind

    #colorblind Moderator

    Joined:
    31 Jan 2014
    Messages:
    634
    Likes Received:
    246
    Reputations:
    42
    Все зависит от базовых знаний, самого человека, того, как он мыслит и воспринимает информацию. Кто-то добивается успехов уже через несколько месяцев, а кто-то годами топчется на месте.
     
  2. infoseller

    infoseller Member

    Joined:
    17 Aug 2011
    Messages:
    136
    Likes Received:
    13
    Reputations:
    0
    Доброго времени суток!
    Прошу совета, ковыряю оптический роутер, который отдает файл конфигурации в шифрованном виде. Путем гугления и прочих выкрутасов дошел до функций, которые (по моим соображениям) шифруют и дешифруют файлы конфигурации и прошивки. Подскажите в правильном ли направлении я двигаюсь и есть ли вероятность декодирования файлов? Собственно сами функции:
    Code:
    0000b664 <VOS_Base64Encode>:
        b664:    0d c0 a0 e1 f0           or     $0xf0e1a0c0,%eax
        b669:    d8 2d e9 01 40 a0        fsubrs 0xa04001e9
        b66f:    e1 04                    loope  b675 <VOS_Base64Encode+0x11>
        b671:    b0 4c                    mov    $0x4c,%al
        b673:    e2 03                    loop   b678 <VOS_Base64Encode+0x14>
        b675:    10 a0 e3 00 70 a0        adc    %ah,-0x5f8fff1d(%eax)
        b67b:    e1 02                    loope  b67f <VOS_Base64Encode+0x1b>
        b67d:    00 83 e2 03 60 a0        add    %al,-0x5f9ffc1e(%ebx)
        b683:    e1 02                    loope  b687 <VOS_Base64Encode+0x23>
        b685:    50                       push   %eax
        b686:    a0 e1 f8 f1 ff           mov    0xfff1f8e1,%al
        b68b:    eb c0                    jmp    b64d <VOS_GetTimeOfDay+0x11>
        b68d:    10 9f e5 00 01 a0        adc    %bl,-0x5ffeff1b(%edi)
        b693:    e1 01                    loope  b696 <VOS_Base64Encode+0x32>
        b695:    00 80 e2 00 00 54        add    %al,0x540000e2(%eax)
        b69b:    e1 01                    loope  b69e <VOS_Base64Encode+0x3a>
        b69d:    10 8f e0 01 00 00        adc    %cl,0x1e0(%edi)
        b6a3:    aa                       stos   %al,%es:(%edi)
        b6a4:    00 00                    add    %al,(%eax)
        b6a6:    a0 e3 f0 a8 9d           mov    0x9da8f0e3,%al
        b6ab:    e8 a4 30 9f e5           call   e59fe754 <__bss_end__+0xe59c7154>
        b6b0:    00 20                    add    %ah,(%eax)
        b6b2:    a0 e3 06 00 a0           mov    0xa00006e3,%al
        b6b7:    e1 03                    loope  b6bc <VOS_Base64Encode+0x58>
        b6b9:    40                       inc    %eax
        b6ba:    81 e0 02 c0 a0 e1        and    $0xe1a0c002,%eax
        b6c0:    07                       pop    %es
        b6c1:    10 a0 e1 12 00 00        adc    %ah,0x12e1(%eax)
        b6c7:    ea 00 30 d5 e5 01 00     ljmp   $0x1,$0xe5d53000
        b6ce:    40                       inc    %eax
        b6cf:    e2 08                    loop   b6d9 <VOS_Base64Encode+0x75>
        b6d1:    20 82 e2 0c c4 83        and    %al,-0x7c3bf31e(%edx)
        b6d7:    e0 0c                    loopne b6e5 <VOS_Base64Encode+0x81>
        b6d9:    e3 a0                    jecxz  b67b <VOS_Base64Encode+0x17>
        b6db:    e1 3e                    loope  b71b <VOS_Base64Encode+0xb7>
        b6dd:    32 a0 e1 3f 30 03        xor    0x3303fe1(%eax),%ah
        b6e3:    e2 03                    loop   b6e8 <VOS_Base64Encode+0x84>
        b6e5:    30 d4                    xor    %dl,%ah
        b6e7:    e7 06                    out    %eax,$0x6
        b6e9:    20 42 e2                 and    %al,-0x1e(%edx)
        b6ec:    06                       push   %es
        b6ed:    00 52 e3                 add    %dl,-0x1d(%edx)
        b6f0:    01 30                    add    %esi,(%eax)
        b6f2:    c1 e4 f8                 shl    $0xf8,%esp
        b6f5:    ff                       (bad) 
        b6f6:    ff ca                    dec    %edx
        b6f8:    01 30                    add    %esi,(%eax)
        b6fa:    70 e2                    jo     b6de <VOS_Base64Encode+0x7a>
        b6fc:    00 30                    add    %dh,(%eax)
        b6fe:    a0 33 00 00 52           mov    0x52000033,%al
        b703:    e3 00                    jecxz  b705 <VOS_Base64Encode+0xa1>
        b705:    30 a0 d3 00 00 53        xor    %ah,0x530000d3(%eax)
        b70b:    e3 f2                    jecxz  b6ff <VOS_Base64Encode+0x9b>
        b70d:    ff                       (bad) 
        b70e:    ff 1a                    lcall  *(%edx)
        b710:    01 50 85                 add    %edx,-0x7b(%eax)
        b713:    e2 00                    loop   b715 <VOS_Base64Encode+0xb1>
        b715:    00 50 e3                 add    %dl,-0x1d(%eax)
        b718:    ea ff ff 1a 01 30 a0     ljmp   $0xa030,$0x11affff
        b71f:    e1 01                    loope  b722 <VOS_Base64Encode+0xbe>
        b721:    20 67 e0                 and    %ah,-0x20(%edi)
        b724:    3d c0 a0 e3 00           cmp    $0xe3a0c0,%eax
        b729:    00 00                    add    %al,(%eax)
        b72b:    ea 01 c0 43 e5 03 00     ljmp   $0x3,$0xe543c001
        b732:    02 e2                    add    %dl,%ah
        b734:    00 00                    add    %al,(%eax)
        b736:    50                       push   %eax
        b737:    e3 03                    jecxz  b73c <VOS_Base64Encode+0xd8>
        b739:    10 a0 e1 01 20 82        adc    %ah,-0x7ddffe1f(%eax)
        b73f:    e2 01                    loop   b742 <VOS_Base64Encode+0xde>
        b741:    30 83 e2 f8 ff ff        xor    %al,-0x71e(%ebx)
        b747:    1a 00                    sbb    (%eax),%al
        b749:    00 c1                    add    %al,%cl
        b74b:    e5 07                    in     $0x7,%eax
        b74d:    00 a0 e1 f0 a8 9d        add    %ah,-0x62570f1f(%eax)
        b753:    e8 04 85 02 00           call   33c5c <_GLOBAL_OFFSET_TABLE_+0xb4>
    
    0000b754 <$d>:
        b754:    04 85                    add    $0x85,%al
        b756:    02 00                    add    (%eax),%al
        b758:    e8 17 ff ff 0d           call   e00b674 <__bss_end__+0xdfd4074>
    
    0000b75c <VOS_Base64Decode>:
        b75c:    0d c0 a0 e1 70           or     $0x70e1a0c0,%eax
        b761:    d8 2d e9 04 b0 4c        fsubrs 0x4cb004e9
        b767:    e2 84                    loop   b6ed <VOS_Base64Encode+0x89>
        b769:    c0 9f e5 84 30 9f e5     rcrb   $0xe5,-0x60cf7b1b(%edi)
        b770:    00 40 a0                 add    %al,-0x60(%eax)
        b773:    e3 0c                    jecxz  b781 <VOS_Base64Decode+0x25>
        b775:    c0 8f e0 01 50 a0 e1     rorb   $0xe1,-0x5faffe20(%edi)
        b77c:    00 e0                    add    %ah,%al
        b77e:    a0 e1 02 10 a0           mov    0xa01002e1,%al
        b783:    e1 03                    loope  b788 <VOS_Base64Decode+0x2c>
        b785:    60                       pusha 
        b786:    8c e0                    mov    %fs,%eax
        b788:    04 20                    add    $0x20,%al
        b78a:    a0 e1 0f 00 00           mov    0xfe1,%al
        b78f:    ea 4f 00 5c e3 14 00     ljmp   $0x14,$0xe35c004f
        b796:    00 8a 0c 30 d6 e7        add    %cl,-0x1829cff4(%edx)
        b79c:    ff 00                    incl   (%eax)
        b79e:    53                       push   %ebx
        b79f:    e3 11                    jecxz  b7b2 <VOS_Base64Decode+0x56>
        b7a1:    00 00                    add    %al,(%eax)
        b7a3:    0a 03                    or     (%ebx),%al
        b7a5:    c0 14 e2 02              rclb   $0x2,(%edx,%eiz,8)
        b7a9:    23 83 e0 01 40 84        and    -0x7bbffe20(%ebx),%eax
        b7af:    e2 06                    loop   b7b7 <VOS_Base64Decode+0x5b>
        b7b1:    00 00                    add    %al,(%eax)
        b7b3:    0a 8c 30 a0 e1 06 c0     or     -0x3ff91e60(%eax,%esi,1),%cl
        b7ba:    63 e2                    arpl   %sp,%dx
        b7bc:    00 30                    add    %dh,(%eax)
        b7be:    6e                       outsb  %ds:(%esi),(%dx)
        b7bf:    e0 05                    loopne b7c6 <VOS_Base64Decode+0x6a>
        b7c1:    00 53 e1                 add    %dl,-0x1f(%ebx)
        b7c4:    08 00                    or     %al,(%eax)
        b7c6:    00 aa 52 3c a0 e1        add    %ch,-0x1e5fc3ae(%edx)
        b7cc:    01 30                    add    %esi,(%eax)
        b7ce:    c0 e4 d1                 shl    $0xd1,%ah
        b7d1:    30 94 e1 00 00 53 e3     xor    %dl,-0x1cad0000(%ecx,%eiz,8)
        b7d8:    3d 00 53 13 2b           cmp    $0x2b135300,%eax
        b7dd:    c0 43 e2 ea              rolb   $0xea,-0x1e(%ebx)
        b7e1:    ff                       (bad) 
        b7e2:    ff 1a                    lcall  *(%edx)
        b7e4:    00 00                    add    %al,(%eax)
        b7e6:    6e                       outsb  %ds:(%esi),(%dx)
        b7e7:    e0 70                    loopne b859 <VOS_Hex2Binary+0x5d>
        b7e9:    a8 9d                    test   $0x9d,%al
        b7eb:    e8 00 00 e0 e3           call   e3e0b7f0 <__bss_end__+0xe3dd41f0>
        b7f0:    70 a8                    jo     b79a <VOS_Base64Decode+0x3e>
        b7f2:    9d                       popf  
        b7f3:    e8 2c 84 02 00           call   33c24 <_GLOBAL_OFFSET_TABLE_+0x7c>
    
    0000b7f4 <$d>:
        b7f4:    2c 84                    sub    $0x84,%al
        b7f6:    02 00                    add    (%eax),%al
        b7f8:    98                       cwtl  
        b7f9:    17                       pop    %ss
        b7fa:    ff                       (bad) 
        b7fb:    ff 0d c0 a0 e1 70        decl   0x70e1a0c0
    
    0000b7fc <VOS_Hex2Binary>:
        b7fc:    0d c0 a0 e1 70           or     $0x70e1a0c0,%eax
        b801:    d8 2d e9 03 e0 a0        fsubrs 0xa0e003e9
        b807:    e1 a3                    loope  b7ac <VOS_Base64Decode+0x50>
        b809:    3f                       aas   
        b80a:    83 e0 04                 and    $0x4,%eax
        b80d:    b0 4c                    mov    $0x4c,%al
        b80f:    e2 c3                    loop   b7d4 <VOS_Base64Decode+0x78>
        b811:    00 51 e1                 add    %dl,-0x1f(%ecx)
        b814:    00 60 a0                 add    %ah,-0x60(%eax)
        b817:    e1 02                    loope  b81b <VOS_Hex2Binary+0x1f>
        b819:    40                       inc    %eax
        b81a:    a0 e1 32 00 00           mov    0x32e1,%al
        b81f:    ba 01 30 1e e2           mov    $0xe21e3001,%edx
        b824:    03 10                    add    (%eax),%edx
        b826:    a0 01 0a 00 00           mov    0xa01,%al
        b82b:    0a 2e                    or     (%esi),%ch
        b82d:    00 00                    add    %al,(%eax)
        b82f:    ea 04 30 d1 e7 01 10     ljmp   $0x1001,$0xe7d13004
        b836:    81 e2 30 20 43 e2        and    $0xe2432030,%edx
        b83c:    41                       inc    %ecx
        b83d:    c0 43 e2 61              rolb   $0x61,-0x1e(%ebx)
        b841:    30 43 e2                 xor    %al,-0x1e(%ebx)
        b844:    05 00 53 e3 09           add    $0x9e35300,%eax
        b849:    00 52 83                 add    %dl,-0x7d(%edx)
        b84c:    01 00                    add    %eax,(%eax)
        b84e:    00 9a 05 00 5c e3        add    %bl,-0x1ca3fffb(%edx)
        b854:    24 00                    and    $0x0,%al
        b856:    00 8a 0e 00 51 e1        add    %cl,-0x1eaefff2(%edx)
        b85c:    f3 ff                    repz (bad)
        b85e:    ff                       (bad) 
        b85f:    ba 04 c0 a0 e1           mov    $0xe1a0c004,%edx
        b864:    00 00                    add    %al,(%eax)
        b866:    a0 e3 1b 00 00           mov    0x1be3,%al
        b86b:    ea 04 10 d0 e7 01 50     ljmp   $0x5001,$0xe7d01004
        b872:    dc e5                    fsub   %st,%st(5)
        b874:    30 30                    xor    %dh,(%eax)
        b876:    41                       inc    %ecx
        b877:    e2 ff                    loop   b878 <VOS_Hex2Binary+0x7c>
        b879:    20 03                    and    %al,(%ebx)
        b87b:    e2 09                    loop   b886 <VOS_Hex2Binary+0x8a>
        b87d:    00 52 e3                 add    %dl,-0x1d(%edx)
        b880:    04 00                    add    $0x0,%al
        b882:    00 9a 61 30 41 e2        add    %bl,-0x1dbecf9f(%edx)
        b888:    05 00 53 e3 57           add    $0x57e35300,%eax
        b88d:    30 41 92                 xor    %al,-0x6e(%ecx)
        b890:    37                       aaa   
        b891:    30 41 82                 xor    %al,-0x7e(%ecx)
        b894:    ff 20                    jmp    *(%eax)
        b896:    03 e2                    add    %edx,%esp
        b898:    ff 10                    call   *(%eax)
        b89a:    05 e2 30 30 41           add    $0x413030e2,%eax
        b89f:    e2 ff                    loop   b8a0 <VOS_Hex2Binary+0xa4>
        b8a1:    30 03                    xor    %al,(%ebx)
        b8a3:    e2 09                    loop   b8ae <VOS_Hex2Binary+0xb2>
        b8a5:    00 53 e3                 add    %dl,-0x1d(%ebx)
        b8a8:    04 00                    add    $0x0,%al
        b8aa:    00 9a 61 30 41 e2        add    %bl,-0x1dbecf9f(%edx)
        b8b0:    05 00 53 e3 57           add    $0x57e35300,%eax
        b8b5:    30 41 92                 xor    %al,-0x6e(%ecx)
        b8b8:    37                       aaa   
        b8b9:    30 41 82                 xor    %al,-0x7e(%ecx)
        b8bc:    ff 30                    pushl  (%eax)
        b8be:    03 e2                    add    %edx,%esp
        b8c0:    0f 20                    (bad) 
        b8c2:    02 e2                    add    %dl,%ah
        b8c4:    0f 30                    wrmsr 
        b8c6:    03 e2                    add    %edx,%esp
        b8c8:    02 32                    add    (%edx),%dh
        b8ca:    83 e1 a0                 and    $0xffffffa0,%ecx
        b8cd:    2f                       das   
        b8ce:    80 e0 c2                 and    $0xc2,%al
        b8d1:    30 c6                    xor    %al,%dh
        b8d3:    e7 02                    out    %eax,$0x2
        b8d5:    00 80 e2 02 c0 8c        add    %al,-0x733ffd1e(%eax)
        b8db:    e2 0e                    loop   b8eb <VOS_Hex2Binary+0xef>
        b8dd:    00 50 e1                 add    %dl,-0x1f(%eax)
        b8e0:    e1 ff                    loope  b8e1 <VOS_Hex2Binary+0xe5>
        b8e2:    ff                       (bad) 
        b8e3:    ba 00 00 a0 e3           mov    $0xe3a00000,%edx
        b8e8:    70 a8                    jo     b892 <VOS_Hex2Binary+0x96>
        b8ea:    9d                       popf  
        b8eb:    e8 01 00 a0 e3           call   e3a0b8f1 <__bss_end__+0xe39d42f1>
        b8f0:    70 a8                    jo     b89a <VOS_Hex2Binary+0x9e>
        b8f2:    9d                       popf  
        b8f3:    e8 0d c0 a0 e1           call   e1a17905 <__bss_end__+0xe19e0305>
    
    0000b8f4 <VOS_Binary2Hex>:
        b8f4:    0d c0 a0 e1 f0           or     $0xf0e1a0c0,%eax
        b8f9:    d9 2d e9 04 b0 4c        fldcw  0x4cb004e9
        b8ff:    e2 03                    loop   b904 <VOS_Binary2Hex+0x10>
        b901:    70 a0                    jo     b8a3 <VOS_Hex2Binary+0xa7>
        b903:    e1 5c                    loope  b961 <VOS_Binary2Hex+0x6d>
        b905:    c0 9f e5 83 30 a0 e1     rcrb   $0xe1,-0x5fcf7c1b(%edi)
        b90c:    01 30                    add    %esi,(%eax)
        b90e:    83 e2 04                 and    $0x4,%edx
        b911:    d0 4d e2                 rorb   -0x1e(%ebp)
        b914:    03 00                    add    (%eax),%eax
        b916:    51                       push   %ecx
        b917:    e1 0c                    loope  b925 <VOS_Binary2Hex+0x31>
        b919:    c0 8f e0 02 60 a0 e1     rorb   $0xe1,-0x5f9ffd20(%edi)
        b920:    01 00                    add    %eax,(%eax)
        b922:    00 aa 01 00 a0 e3        add    %ch,-0x1c5fffff(%edx)
        b928:    f0 a9 9d e9 38 30        lock test $0x3038e99d,%eax
        b92e:    9f                       lahf  
        b92f:    e5 00                    in     $0x0,%eax
        b931:    40                       inc    %eax
        b932:    a0 e1 00 50 a0           mov    0xa05000e1,%al
        b937:    e3 03                    jecxz  b93c <VOS_Binary2Hex+0x48>
        b939:    80 8c e0 02 00 00 ea     orb    $0x6,-0x15fffffe(%eax,%eiz,8)
        b940:    06
        b941:    20 d5                    and    %dl,%ch
        b943:    e7 93                    out    %eax,$0x93
        b945:    f2 ff eb                 repnz ljmp *<internal disassembler error>
        b948:    01 50 85                 add    %edx,-0x7b(%eax)
        b94b:    e2 07                    loop   b954 <VOS_Binary2Hex+0x60>
        b94d:    00 55 e1                 add    %dl,-0x1f(%ebp)
        b950:    04 00                    add    $0x0,%al
        b952:    a0 e1 08 10 a0           mov    0xa01008e1,%al
        b957:    e1 02                    loope  b95b <VOS_Binary2Hex+0x67>
        b959:    40                       inc    %eax
        b95a:    84 e2                    test   %ah,%dl
        b95c:    f7 ff                    idiv   %edi
        b95e:    ff                       (bad) 
        b95f:    ba 00 00 a0 e3           mov    $0xe3a00000,%edx
        b964:    f0 a9 9d e9 88 82        lock test $0x8288e99d,%eax
    
    0000b968 <$d>:
        b968:    88 82 02 00 40 0c        mov    %al,0xc400002(%edx)
        b96e:    ff                       (bad) 
        b96f:    ff 0d c0 a0 e1 30        decl   0x30e1a0c0
     
  3. TwilightBlaze

    TwilightBlaze New Member

    Joined:
    11 May 2015
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Программа запускается через свою ЯВУ, можно ли подменить запуск не через Яву программы, а Яву, которая основная?
     
  4. #colorblind

    #colorblind Moderator

    Joined:
    31 Jan 2014
    Messages:
    634
    Likes Received:
    246
    Reputations:
    42
    можно, только к реверсингу это никак не относится. Вместо папки со своей явой можешь создать ярлык на основную, либо символьную ссылку через
    MKLINK
     
    Cthulchu likes this.
  5. TwilightBlaze

    TwilightBlaze New Member

    Joined:
    11 May 2015
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Думаю к реверсингу относится, ведь приложение проверяет свою яву. Любое изменение и приложение обновит свою яву
     
  6. glestwid

    glestwid New Member

    Joined:
    30 Dec 2010
    Messages:
    91
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Подскажите, а к кому можно тут обратиться за реверсом .NET приложения? Оно было обработано обфускатором и надо восстановить C# текст.
     
  7. #colorblind

    #colorblind Moderator

    Joined:
    31 Jan 2014
    Messages:
    634
    Likes Received:
    246
    Reputations:
    42
  8. mehanicus

    mehanicus New Member

    Joined:
    29 Oct 2012
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, я помню здесь давно был курс с DVD диска CrackLab. https://exelab.ru/dvd-kurs-2015.php вот этот. Его можно было скачать. Скажите, а у кого нибудь осталась ссылка, чтобы слить его. Где его можно скачать?
     
  9. Traffic_

    Traffic_ New Member

    Joined:
    6 Dec 2012
    Messages:
    39
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    Каким способом можно извлечь текстовые данные из WеlсomeScrеen виндовс RDP?
    То-есть mstsc или другой клиент, если отключен NLA, получает с сервера этот стандартный экpан пpиветствия, где есть домен, узер и некоторые другие текстовые данные. Прямой поиск в дампе ничего не дает.
     
  10. #colorblind

    #colorblind Moderator

    Joined:
    31 Jan 2014
    Messages:
    634
    Likes Received:
    246
    Reputations:
    42
    Если не ошибаюсь, за экран приветствия, будь то RDP или локальный логин, отвечает Winlogon.exe машины, на которой происходит вход, стало быть его и нужно потрошить.
     
    binarymaster likes this.
  11. huntercs16

    huntercs16 Member

    Joined:
    7 Oct 2013
    Messages:
    154
    Likes Received:
    15
    Reputations:
    6
    Он охеренный. Даже слов нету.
    Объясняют что такое mov, inc, jmp.
    Что такое php, Delphi(куда же без него), Java
    Тебе свое время не жалко на это *****?
    смотри лучше в сторону http://www.mastercpu.ru/
    Покупать жаба душит, а в паблик пока что никто не выложил
     
  12. Traffic_

    Traffic_ New Member

    Joined:
    6 Dec 2012
    Messages:
    39
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    Winlogon работает только после нажатия кнопки вход. Сначала RDP клиент получает данные и отображает их подобно веб-браузеру:
    [​IMG]

    Даже не знаю на какую тему еще гуглить, дебаггером нужно смотреть или есть другие полезные инструменты?
     
  13. mehanicus

    mehanicus New Member

    Joined:
    29 Oct 2012
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Я ознакомиться хотел, что там да так. А это всё я знаю. Кстати интересную ссылку скинул спасибо, тоже давно интересуюсь, минкроконтроллеры и электроника, но пока руки не доходят. Ага 3500 дороговато, но всё таки если есть интерес, можно и взять.
     
  14. Damper

    Damper Member

    Joined:
    6 Jul 2015
    Messages:
    51
    Likes Received:
    18
    Reputations:
    1
    Загляни сюда ,это самое близкое к тому,что ты ищешь...выгуглил запросом "exel@b dvd скачать",без кавычек...
     
    #1034 Damper, 11 Jul 2015
    Last edited: 11 Jul 2015
  15. binarymaster

    binarymaster Elder - Старейшина

    Joined:
    11 Dec 2010
    Messages:
    4,717
    Likes Received:
    10,195
    Reputations:
    126
    Nope. Winlogon.exe запускается сразу при создании сеанса и служит для авторизации пользователя (локального или удалённого). Начиная с Vista, за графическую часть отвечает LogonUI.exe.

    А ещё можно легко и просто получить пароли всех залогиненных в данный момент пользователей - mimikatz.
     
    #colorblind likes this.
  16. roman921

    roman921 Member

    Joined:
    24 May 2015
    Messages:
    316
    Likes Received:
    22
    Reputations:
    0
    Ковыряю инсталлятор игры траинз 2012, хочу разобрать как он проверяет серийник, но застрял в функции, которая в случае верного ключа возвращает 1 в eax. Но внутри этой функции много вызовов и в них еще куча вызовов, хочу разобраться с алгоритмом. Как вы думаете там он обратимый хотя бы ? И если я подберу ключ, получится ли играть в мультиплеер или сервер проверяет по базе покупался ли такой ключ ?
     
  17. roman921

    roman921 Member

    Joined:
    24 May 2015
    Messages:
    316
    Likes Received:
    22
    Reputations:
    0
    Инсталлятор Inno Setup.
     
  18. roman921

    roman921 Member

    Joined:
    24 May 2015
    Messages:
    316
    Likes Received:
    22
    Reputations:
    0
    Выяснил, что инсталлер этот использует алгоритм SHA-1 с солью, вот вопрос как эту соль найти в коде программы ?
     
  19. #colorblind

    #colorblind Moderator

    Joined:
    31 Jan 2014
    Messages:
    634
    Likes Received:
    246
    Reputations:
    42
    Использование оригинального дистрибутива игры не даст тебе сетевой игры, это раз.
    Инсталлеры в 99% случаев сверяют необратимые хэши, это два.
    Функционал сетевой игры заработает при верном ответе от сервера, это три.

    Единственный твой выход - поснифать запросы к серверу на лицензии, сравнить с пираткой и подменить ответы.
     
  20. iemelyanenko

    iemelyanenko New Member

    Joined:
    8 Nov 2015
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Здравствуйте! Программа написана на Delphi.
    Привязывается к железу. При запуске программа проверяет , если на в файле site.ru/license.php ID железа с которого запускается программа. Вопрос. Как отправить программу на свой сайт ?