nerezus что бы посоветовал для первого языка? есть немного знаний о паскале. решил сразу учить с++, но для новичков это не очень легкий язык, или можно пробовать?
Повсюду говорят, что книга Джесс Либерти давно устарела. На самой первой банальной программе этой книги "hello world!" мой VC++ Express Edition 08 выдает ошибку. Какую книгу посоветуете для более поздних версий компиллятора или стоит остановиться именно на этом учебнике?
в первом посте пишет, что надо интерпретатор, среду и плагин для среды. нужно среду eclipse а какую качать? классик?
.Life в хидерах не пишешь .h, т.е. было #include <iostream.h> стало #include <iostream> после инклюдов пишем using namaspace std; все остальное как было актуально, так и есть актуально.
Classic отлично подойдет. Не забудь потом про плагин pydev. update: в первом посте написано: Какие еще вопросы могут быть?!
вопрос такого плана на сколько асм тяжелее по изучению с другими языками. хотелось бы его изучить для общего развития но уж очень не понятно в книжках о нем излагают, щас учу джаву и пхп, хотелось бы и асмом овладеть)
Асм элементарен. В теме все написано. Он гораздо проще, чем вышеперечисленные тобой языки. Просто он неудобен в разработке на нем, но "неудобность" != "сложность".
Можно знать кучу языков, но ниразу ничего дельного так и не написать на них... А можно владеть лишь одним - хоть С++, хоть Асм, хоть РНР... Да хоть Visual Basic, но создавать на нём настоящие шедевры! Нет предела совершенству. Изучайте один язык, но очень внимательно!
А Visual C++ не слишком сложный, если в первый раз С++ изучаешь? Консольные приложения вроде сильно отличаются от приложений для Win
Для начала надо выучить сам язык, а потом уже смотреть подо что писать. Что читать, чтобы выучить С++, написано в первом посте топика.
Visual C++, на мой взгляд, это то, что вообще стоит изучать. Есть бесплатная Visual C++ Express Edition, которой вполне достаточно для изучения. Консольные приложения отличаются от Win32-приложений. Но не синтаксисом, а структурой и подходом. В любом случае для понимания языка желательно для начала писать консольные приложения, чтобы не отвлекаться на заморочки ООП.
Хм. И где тут связь? Мы на первом курсе в универе писали как раз консольные приложения для изучения ООП, чтобы не отвлекаться на работу с окнами(т.е. не связанное с ООП времятеряние). И учить с++ без ООП - верный путь писать программы на Си с приправкой из хреново спроектированных классов. Я уже писал про char*, itoa и прочую си шелуху в c++ программах. Сам такой путь прошел, поэтому и советую сразу писать в c++ материях. Консольные приложения для этого подходят идеально, благодаря cout и cin.